• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #190 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #190

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Первая неделя февраля принесла с собой ряд любопытных проектов: Ys IX: Monstrum Nox, Re:ZERO -Starting Life in Another World- The Prophecy of the Throne и Nioh Remastered Collection. О некоторых свежих релизах расскажет редакция, а дополнить картину видеоигровых баталий и привнести частицу личного опыта вы, как всегда, сможете в комментариях.

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 39:


    С упоением продолжаю своё восхождение на гору Селеста. По мере того, как продвигаюсь по сюжету, всё больше проникаюсь проблемами Мэдлин и её трудностями. Сложно не сопереживать герою, если сталкивался с подобным в жизни, да и его слова пробирают до глубины души. Я читала много восторженных отзывов об истории Celeste, но, если честно, совершенно не ожидала, что она будет способна вызвать такой сильный отклик. А когда столь хорошо прописанные диалоги ещё и дополнены в меру сложным и пленительным игровым процессом, то перестаёшь замечать, насколько стремительно продвигаешься к цели.


    Так осталась позади шестая глава, теперь нужно сделать два финальных шага. Уже с нетерпением жду развязки сюжета — хочется верить, что у Мэдлин всё получится, и она сможет оставить все неприятные воспоминания позади.

    На самом деле, за подобные даруемые эмоции я когда-то так сильно полюбила небольшие проекты: разработчики в них часто рассказывают более личные истории, не боясь при этом экспериментировать с игровым процессом. Несомненно, нынче всё сложнее среди работ маленьких студий найти те самые жемчужины (увы, некоторые недобросовестные личности не упускают возможности получить копеечку за на скорую руку сделанные поделки), но в конечном счёте их поиск всё же окупается сполна. Даже если взять только последние три игры, с которыми успела лично познакомиться — Hades, Sayonara Wild Hearts и Celeste, так мысли сразу наполняются восторженными словами, описывающими их, и яркими воспоминаниями от прохождения. Кстати, надеюсь, труд команды Supergiant Games вскоре посетит и консоли, с огромным удовольствием начну второй полномасштабный побег из владений Аида.

    В Genshin Impact с новым персонажем и фотоаппаратом наперевес уже четвёртый день исследую окрестности Мондштадта и Ли Юэ в поисках существ и растений нужного оттенка. Заметила, что с получением карточек цвета охры не у одной меня проблемы — уж больно редко они возникают на просторах инвентаря. С другой стороны, сегодня случай был ко мне благосклонен, так как получила аж три фотографии, окрашенных в охру, благодаря чему разом удалось обменять их на три комплекта наград. В общем, вот такое небольшое развлечение для игроков в ожидании фестиваля Морских Фонарей.

    Кстати, компания miHoYo выпустила небольшой альбом со всеми музыкальными композициями, которые звучали в трейлерах персонажей — давно ждала этого события, саундтрек у игры потрясающий. Работал над написанием музыки композитор Чэнь Чжии (Yu-peng Chen), своими работами завоевавший большое уважение на родине, а для записи были приглашены Лондонский филармонический оркестр и Шанхайский симфонический оркестр.


    Продолжаю потихоньку изучать Arknights. В силу нехватки времени больших успехов не добилась, но, тем не менее, сюжетный пролог завершила. Я бы не сказала, что испытываю пламенную любовь к жанру tower defense, однако проводить время за разработкой стратегий в этой игре мне нравится. Сложность потихоньку действительно растёт, приходится всё тщательнее продумывать, оперативников какого класса брать с собой на операции.

    Непривычно, что в проекте присутствует такое огромное число персонажей. Когда занимаешься развитием подопечных не первый день, а за плечами — множество выполненных операций, ты уже чётко знаешь, какие классы или бойцы необходимы для полного счастья. Новичок же сталкивается с немалым количеством информации, связанной с основными классами, их особенностями и уникальными навыками героев, причём последнее нельзя освежить в памяти при подборе людей в отряд. Со временем отыскала небольшие внутриигровые подсказки, которые помогли запомнить значение тех или иных иконок и параметров, что помогло делу. Возможно, о них оговаривается при знакомстве с Arknights, но, как уже упоминала в предыдущем дайджесте, прохождение было начато до меня, поэтому точно не знаю, насколько подробное обучение в игре при первом запуске. В любом случае, мне удалось до конца разобраться в имеющихся оперативниках и поднять уровни самым приглянувшимся из них, чтобы проще было отдать отпор всяким вражеским букам.


    После завершения пролога открылся доступ к строительству базы, где уже успела с помощью местного инженера обустроить несколько помещений, а также прикупить немного украшений в комнату отдыха. Хоть не на картонных коробках работнички спать будут, уже недурно.

    _________________________


    В режиме «слоупок под снотворным», я добил платину в Ghost of Tsushima. У меня ушло почти полгода! Тяжело выбивать трофеи, пока отвлекаешься на другие игры. Когда основная сюжетная линия про спасение острова закончилась, незакрытых активностей и трофеев осталось не так много. Я пропустил всего одно стороннее задание, не зачистил три поселения от монголов и прошёл мимо самой первой точки с хокку. Достаточно было заглянуть в подсказки на сайте, и вуаля - заветный кубок появился на экране. Игру сразу же удалил с консоли, чтобы сделать перерыв. Это уже сороковая платина в моём профиле. Понимаю, что матёрых трофихантеров этим не удивить, но для меня даже такой результат - большое достижение. Синхронизацию профиля я давно отключил, чтобы по максимуму не отвлекаться. Может отметить 50 платин, включив её?


    Когда и если этот момент наступит, уверен, что в списке полностью закрытых по части трофеев релизов не будет Cyber Shadow. Такой хардкор я люблю есть маленькими порциями. Уровни во второй половине игры - это подборка серьёзных испытаний, заставляющих регулярно умирать. Если в начале я мог пробежать пару чекпоинтов, не встречая старушку с косой, то теперь на короткие отрезки приходится с десяток «похорон» главного героя. Несмотря на это, Cyber Shadow вполне проходима, но сложность и подача Cuphead мне понравились больше. И на такое я готов тратить свободное время ради платины, а в игре, изданной Yacht Club Games, мне этого делать не хочется.


    И тут же хочу сделать ещё один твист в сторону трофеев. DOOM Eternal в версии для Switch мотивирует взяться за выбивание всех наград на PS5. Уверен, что это будет совершенно иной опыт. Не знаю насколько красива игра на PC, но на PS4 она смотрелась на две головы выше урезанного по части графики порта для консоли Nintendo. По привычке пытаюсь находить все секреты и стремлюсь закрыть всё на 100%, но зачем это делать на Switch? Сам не знаю. Своеобразная трофихантерская привычка, появившаяся ещё до моего знакомства с трофеями. Когда-то я, например, целенаправленно захватывал все регионы в Godfather, чтобы узнать к чему это приведёт… Всё ради одной кат-сцены! И в былые времена без интернета это казалось очень крутым тайным знанием, которое можно было получить только одним способом - изучить игру вдоль и поперёк. Сейчас только благодаря трофеям я могу получить схожие эмоции.


    Мобильная Rush Royale - ловушка для свободного времени, рискующая надолго обосноваться в памяти моего смартфона. Она - это реиграбельное безумие, сочетающее в себе элементы защиты башен и головоломок с кооперативом и PvP. Вся её прелесть лично для меня в коротких игровых сессиях, не лишённых при этом тактического разнообразия. Игроки случайным образом призывают бойцов на поле из заранее выбранной колоды. Своих подопечных из одного типа войск они могут совмещать, получая на выходе более мощные рандомные боевые единицы. На этом простом принципе строится вся игра! И почему ей удалось меня так зацепить? Ума не приложу...



    _________________________


    Помимо переиздания приключений всем известного водопроводчика, связывающих пока меня узами эмбарго, я успел поиграть в Assassin's Creed Valhalla и Ghost of Tsushima. В Валгалле, видимо, придётся сделать на какое-то ближайшее время перерыв – так как проходил на Xbox Series S, а консоль редакции давали на время и уже просят обратно. К слову, скоро на нашем сайте появится материал с впечатлениями от использования «самой маленькой консоли нового поколения».


    В Assassin's Creed Valhalla успел, не спеша, добраться до королевства Восточная Англия, в котором встретил несколько новых активностей. Например, первого забытого дренгира – старого воина, которому не захотелось «оканчивать жизнь, лёжа на подушке» и вместо этого попросившего Эйвора забрать его жизнь в бою. Причём на глазах его сына, чтобы тот всё видел и получил хороший пример, как надо жить и умирать воину – в общем, интересные нравы. А само сражение можно сравнить со схваткой с мини-боссом. У дренгира даже была длинная полоска здоровья.

    Ещё интереснее оказались поиски одной из частей Эскалибура в рамках квеста «сокровища Британии». Выполняя другой квест – «Легенда о Беовульфе» (доступен в рамках Сезонного пропуска) – я очень удачно оказался в пещерах Грайм-Грейвс и там обнаружил один из артефактов, который в последствии поможет найти меч короля Артура. Кстати, сам квест «Легенда о Беовульфе» меня не особо впечатлил – хоть наличие великана Гренделя и сулило что-то необычное, а вездесущая плесень отдавала каким-то седьмым Resident Evil.


    Наконец я сразился с одной из сестёр Лериона. Мне понравилась битва с ведьмой, а предшествующая ей заставка была не лишена атмосферы мистики, и я уже было поверил, что сейчас начнётся «Игра престолов» и появятся Белые ходоки. Но было тоже неплохо, плюс для боя понадобилось выработать нужную тактику.


    Вдобавок к «Валгалле» я также поиграл несколько вечеров в Ghost of Tsushima. С одной стороны, игра позволила немного отдохнуть от последних «Ассасинов», но с другой, я понял, что… вообще-то подустал от открытых миров, которые, в общем-то, – зло ещё то. Например, в начале мне показалось, что в «Цушиме» не будет такого количества дурацких и однообразных вопросительных знаков на карте – на данные мысли наталкивали первые очень качественные побочные квесты. Но потом началось: принесите мешок риса бабушке, разгоните бандитов на перекрёстке дорог. Жаль, что и тут есть такая фигня! Хотя сюжетные миссии и задания, связанные с местным фольклором хороши. Например, то, где надо было отправиться по следам мечника, который хотел научиться технике «Небесный удар». Да и квест в ночном лесу, где происходили убийства, которые списывали на мстительных духов онрё, тоже оказался весьма хорош.

    _________________________​
     
    Вверх Снизу