• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #191 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #191

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 323
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Доброго времени суток любителям игр! Если бы хакеры, взломавшие CD Projekt RED выложили исходные файлы Cyberpunk 2077 в сеть, то фанаты могли бы модами сделать из неё нечто особенное. Например, представьте в главной роли Киану Ривза. Или систему механик, где персонаж сможет проходить уровни с помощью зубодробительного паркура. Какой Киберпанк мечты создали бы вы? Об этом и обо всех ваших игровых приключениях за прошедшую неделю рассказывайте в комментариях!

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 40:


    Оцените уровень пикантности ситуации: я не фанат хорроров и слэшеров, но в минувший вторник для стрима пришлось выбирать между играми данных жанров. Претендентов было четверо: две части Nioh (не зря же выпустили на PS5), Resident Evil 7 и Devil May Cry 5. Больше всего хотелось поиграть в две последних, но когда я сомневаюсь - всегда советуюсь с ребятами из редакции. Мы сошлись на седьмой части ужастика от Capcom. Так уж вышло, что я дал игре второй шанс (ранее отпугнула слишком страшная демка) и она меня засосала в ужасный дом семейки Бейкеров. Поэтому к стриму я готовился с энтузиазмом!

    Радость была недолгой. В меню появилось уведомление «начался заблокированный эпизод», но я не стал заострять на ней внимание. Например, оно всегда выскакивает при запуске Apex Legends. Начался и чёрт с ним! Запущу игру - отключится. Запустил. Не отключилось… Это было удивительно, ведь я помню как Серёга «Borlader» транслировал именно эту часть, используя PS VR. Пришлось резко переключаться на Devil May Cry 5! Хотелось поиграть в хоррор, но пришлось взяться за слэшер. Оба от Capcom, да ешё и в какой-то степени родственные релизы.


    Если кто не знает: Devil May Cry выросла из прототипа Resident Evil 4 и стала самостоятельной серией благодаря зомби-франшизе. Но не будем сильно углубляться в историю индустрии. Когда-то много лет назад я проходил третью часть, стирая пальцы о клавиатуру. Она выглядела для меня эталонным представителем жанра, но с четвёртой игрой мои отношения не задались. Когда состоялся официальный релиз Devil May Cry 5 - я уже остыл к серии и особо ею не интересовался. И зря! В некоторых местах от схваток, постановки и пафоса буквально захватывает дух. Если бы у меня ещё нормальный скилл был - задумался бы о платине. Сейчас в планах просто пройти её, как и седьмую номерную Resident Evil.


    Почему я внезапно зацепился за эту «Обитель зла»? Всё просто: жду Resident Evil: Village! В ней главным героем будет Итан Уинтерс, как и в седьмой части. Вот и решил познакомиться с этим товарищем. Как уже написал выше: меня до одури напугала демка. Пришлось немного пересилить себя и дело пошло. Тут же потянуло почитать ретроспективу, где я наткнулся на Resident Evil Gaiden! О её существовании я совсем забыл и немудрено! Данный проект вышел почти два десятка лет назад на Game Boy Color. Пришлось обратиться к своему смартфону и стороннему софту, чтобы взглянуть на этот проект.


    Меня встретил ряд ужасов, но вряд ли разработчики хотели, чтобы игра пугала именно ими. Первый: надоедливая музыка в формате MIDI. Второй: нудноватая боевка, выполненная в формате мини-игры. Третий: полное непонимание того, как ориентироваться на корабле, куда попал Барри Бёртон в поисках Леона. После пары часов, проведённых за битвами с зомби и унылым скитанием по палубам посудины, твёрдо решил отказаться от прохождения. Может прототип первой части попробовать? Он давно гуляет по просторам сети...


    Напоследок: мобильные игры! На прошлой неделе рассказывал про Rush Royale и сам удивляюсь, что она мне пока не надоела. Зато новая находка, именуемая Battlejack, быстро наскучила, хоть и выглядела многообещающе. Это RPG с блек джеком и шлю… необычной боевой системой, в основу которой легла знаменитая карточная игра: чтобы эффективно атаковать противника, необходимо набирать 21 по сумме выпадающих из колоды карт. Если перебор - враг атакует игрока. Приходится решать: рисковать или не спеша долбить противника. Звучит необычно? Да! Быстро надоедает? Тоже да! Продолжу поиск достойных представителей мобильного рынка...

    _________________________


    Всем привет! Так как специфика нашего игрового портала в первую очередь связана с достижениями и трофеями, то свою игровую неделю я рассматриваю именно в таком ключе. Пару дней назад вышла Little Nightmares II. Мы со зрителями нашего Twitch-канала полностью прошли её на стримах. При этом мы также собирали все коллекционные предметы и выполняли пропускаемые ачивки. Таким образом я выбил в этой игре 1000G на Xbox Series X легко и непринуждённо. Во второй части Кошмаров нет трофея за спидран и/или прохождение без смертей. Соответственно полное освоение этого проекта является очень простым. Жаль. Ведь было бы здорово испытать себя в идеальном прохождении. Игра позволяет выстраивать свои тактики в бегстве от монстров. Конечно, можно устроить себе подобный забег самостоятельно, но трофихантеру достойная ачивка в коллекции никогда не повредит.


    Раз уж я упомянул это заветное слово, то не могу не вспомнить о достойном наследникеNioh 2. Именно так был озаглавлен обзор на эту игру от нашего главного редактора — Дениса Varyag_Ericsson Стороняка. Это действительно хороший и качественный проект, но последнее дополнение к нему разочаровывает. Более подробно мнением я поделился в сегодняшнем обзоре. А сейчас немного об опыте его прохождения. На стриме, который мы проводили в честь релиза вышеуказанного дополнения «Первый самурай», не была пройдена даже первая локация. Монстры наносили огромный урон, а их толстокожесть недвусмысленно намекала о необходимости прокачки героя. Однако я не мог понять, как это сделать. Мой персонаж упёрся в потолок (400 уровень) и больше не подлежал усовершенствованию ещё со времён первого сюжетного DLC — «Ученик Тэнгу».


    Я успешно прошёл два дополнения на «Сне демона», выбив все трофеи. Но при этом был упущен важный момент. Чтобы открыть новый диапазон для уровней прокачки, а с ним и свежий уровень сложности, необходимо пройти последнюю сюжетную миссию кампании на текущем высшем уровне сложности. А так как доступ к DLC-контенту на «Сне демона» я получил и без прохождения искомого задания, то и не получил доступ к более высокоуровневым вершинам. Поэтому постараюсь быть полезным для тех, кто ещё с этим не разбирался или просто не добрался до обсуждаемых вещей. Надеюсь, это предостережёт некоторых игроков от ошибки, в которую угодил сам. Для этого я сделал небольшую таблицу-памятку. В ней представлены все уровни сложности Nioh 2, а также значение уровней и экипировки, которые можно на них выбить. Напомню только, что миссия, открывающая дверь в следующий режим сложности называется «In the Eye of the Beholder» и находится в седьмой главе.

    Сложность

    Максимальный доступный уровень героя

    Максимальный уровень экипировки, которую можно достать на этом уровне сложности

    Максимально возможная заточка экипировки

    Сон Самурая

    300​

    150-160​

    +10​

    Сон Сильного

    300​

    160-170​

    +10​

    Сон Демона

    400​

    170-180​

    +20​

    Сон Мудрого

    600​

    180-190​

    +30​

    Сон Нио

    750​

    190-200​

    +120​




    Ещё одним проектом, который занимает моё время продолжает оставаться Forza Horizon 4. Там я отправился в Долину LEGO из DLC, и просто растворился в этой красоте на добрую дюжину часов. Наиболее всего мне понравился автомобиль McLaren Senna в варианте модельки лего. Были пройдены все основные задания, а также выбита целая тонна достижений, но мне всё не хотелось покидать райскую долину. В итоге стал выполнять различные челленджи для кубиков лего и постройки своего коттеджа. В данный момент в игре сезон лета, а пару дней назад царствовала весна. Я пока не определился со своим любимым временем года в Forza Horizon 4, но необходимый для поиска инопланетных цветов дождь летом — крайне редкое явление. В любом случае буду продолжать совершенствоваться в этих гонках, ведь местный открытый мир является очень увлекательным.












    _________________________


    Вот и подошла к концу история о восхождении очень упрямой и целеустремлённой Мэдлин на гору Селеста. Celeste за время прохождения подарила множество положительных эмоций, в том числе от успешного преодоления всех преград. Седьмая и восьмая главы оказались сложными, но путём проб и ошибок удалось завершить их. Очень большого числа проб и ошибок, честно говоря. При этом возможность в любой момент времени сохранить свой прогресс и отвлечься на будничные дела пришлась очень кстати.


    Было грустно расставаться с полюбившимися персонажами (одна старушка чего стоила), но с другой стороны хотелось приступить к знакомству с другими играми. Кстати, забавно получилось, что в платиновой карточке теперь соседствуют два изображения сердца — от Celeste и Sayonara Wild Hearts. Очень мило смотрится.

    Прочитав новости о возвращении Tales from the Borderlands в цифровые магазины, решила вернуться на планету Пандору, чтобы на этот раз полностью узнать историю похождений Райса и Фионы. Успела завершить первую главу, и пока происходящее мне нравится. В игре воплотили достаточный градус безумия и юмора, к тому же на заднем плане постоянно мелькает один из моих самых любимых персонажей серии — Zer0. С его неизменными хокку, конечно.


    Первые минут тридцать привыкала к быстрому темпу диалогов из-за ограниченного количества времени, которое отводится на принятие решения. Глаза буквально разбегались: собеседник продолжает непринуждённо разговаривать, пока игроку необходимо познакомиться со всеми возможными вариантами ответов. К тому же надо понять их смысл и выбрать, к какому именно ответу душа лежит. Контекст некоторых фраз понимала совершенно неправильно: например, позволила при заключении сделки прикоснуться к фальшивому ключу. Не хотелось, чтобы Фиона хватала за руку мужчину, тем самым вызывая подозрения. Думала, что есть более элегантное разрешение ситуации: дама могла бы захлопнуть чемодан или подтянуть его к себе, на худой конец. Но она просто с «уверенным» видом смотрела за происходящим. Не совсем поняла, зачем тогда присутствует вариант с молчанием. С неуверенным выражением лица следить за действиями?


    В общем, с непривычки за полчаса успела совершить множество ошибок. В моём варианте развития событий Фиона уверенно решала все вопросы с помощью оружия и насилия, в то время как Райз вышел отличным дипломатом и преданным другом. Как вы могли догадаться, к моменту отыгрыша за него я уже привыкла к быстрому чтению на английском языке. Всё же в большинстве RPG диалоговые окна ждут нажатия кнопки и совершенно никуда не спешат.

    В Genshin Impact начался долгожданный фестиваль Морских Фонарей. К сожалению, поучаствовать в жизни театра Механикус пока не успела, зато вовсю помогаю жителям и гостям Ли Юэ с запуском фонарей в небо. Гавань тоже принарядилась — особенно заметны праздничные украшения ночью, когда повсюду зажигаются огни, а в небо поднимаются многочисленные фонари. Успела сделать несколько красивых фотографий, к концу фестиваля хочу наполнить галерею ещё большим числом снимков.


    Вчера смогла провести пару часов за более глубоким изучением Arknights, так как в будние дни подобной возможности не представилось. Мне не давало покоя, что за прошедшее время все ресурсы начали истощаться. Понимаю, что я почти не проводила время за выполнением новых миссий, но ведь в подобных играх разработчики обычно предусматривают альтернативный источник получения необходимых предметов. Ежедневные и еженедельные миссии в игре присутствуют, но их условия предусматривали вовлечение игрока в процесс расстановки бойцов. Или я так предполагала.


    До вчерашнего дня не обращала внимания на функцию «Auto Deploy», воспользоваться которой можно после завершения этапа на три звезды. Другими словами — не подпустив ни единого врага к защищаемой точке. Она позволяет запустить раунд и вернуться к своим делам, пока бойцы будут следовать тому порядку действий, при котором они получили три звезды. Благодаря опции «Auto Deploy» управлять оперативниками и следить за полем боя совершенно не нужно. В итоге смогла в считанные минуты завершить все ежедневные задания, а завтра расправлюсь с почти всеми еженедельными. Ресурсов тоже получила предостаточно, можно спокойно вздохнуть. А всего лишь нужно было спокойно посидеть и всё изучить. Увы, просто не могу уделять Arknights столько времени, сколько хотелось бы.


    А ведь кумекать над расстановкой подопечных, анализировать поле боя и составлять новые планы мне очень даже понравилось. За прошедшую неделю успела дойти до учебной миссии TR-10 в первом эпизоде, нанять новых бойцов, достичь третьего уровня контрольного центра базы и построить новые помещения, в том числе комнаты отдыха и приёмную для сбора улик. В общем, осваиваюсь потихоньку.

    _________________________


    На этой неделе активно играл в Super Mario 3D World + Bowser's Fury, чтобы поспеть с обзором к релизу да пару раз запускал Ghost of Tsushima. Также в руки попала одна эксклюзивная JRPG для Switch, которая выйдет ближе к концу февраля, но с ней я пока связан эмбарго по рукам и ногам.


    Впечатлениями от Super Mario 3D World + Bowser's Fury я делился в обзоре. Повторюсь, что это действительно крутой платформер – зрелищный и в отдельных эпизодах, что неожиданно, весьма эпичный. Чего только стоит карабканье на башню Боузера в финале, которая чем-то напоминает небоскрёб-казино Бифа Таннена из «Назад в будущее».


    В Ghost of Tsushima побегал в сюжетных миссиях с отрядом ронинов в фирменных соломенных шляпах и освободил кузнеца – брата Юны. Забавно, конечно, когда приходишь в какую-то локацию, всё там исследуешь, вырезаешь монгольских оккупантов, а потом раз и миссия: «нападём на форт Охира, но это сродни самоубийству – там целая армия врага». Ладно, влезем туда ещё раз – хоть коллекционные предметы заново собирать не придётся. А сразу после рейда на форт было весьма любопытное задание с проникновением на корабли врага. Бегали Сакай и лидер ронинов Рюдзо по кораблям, бегали, но всё никак не могли найти необходимый провиант. Странно, конечно – не поверю, что они не могли найти вообще ничего на всех судах, кроме одного. Что же ела команда этих кораблей?

    В миссии со спасением кузнеца я также пытался вызволить других пленников (это вообще не было целью миссии), что хотя бы приводило к дополнительным репликам спасённых. А вот японца, который настучал монголам, что кузнец саботирует ружие, я наказать не смог (хоты бы словесно) – неудачно случилось автосохранение, и я не смог вернуться назад.


    Ещё по ходу следования основному сюжету я как-то влез в монгольский лесозаготовительный лагерь. Там впервые оценил, как полезно постоянно менять тактику, часто использовать оружие призрака-шиноби и прочие хитрости. После случайного поднятия тревоги бегал я от монголов какое-то время, а последнюю дуэль с командующим в золотых доспехах завершил на последних процентах здоровья. Адреналин! А игра уже как-то разошлась и сейчас неслабо увлекает. Посмотрим, что будет дальше.
    _________________________


    На этой неделе я почти всё время провёл в On the Road: Truck Simulator, Truck Driver и Ys IX: Monstrum Nox. Причём для сегодняшнего дайджеста у меня есть вот такие читы: про грузоперевозки я написал обзорного формата текст, да и первыми впечатлениями от новых приключений Адола Кристина поделился! Новыми сегодня делиться не очень буду, поскольку завтра вечером, ближе к ночи, появится обзор проекта на сайте. Сейчас нахожусь в финальной главе, проверил по трофеям, и скоро её пройду.





    Момент от Ys IX: Monstrum Nox. Смотря трейлеры, я думал, что буду тащиться от героини под именем Белая Киса. Она маленькая, милая и забавная. Но потом в мою команду ворвалась потрясающе горячая Яростная Бычиха! Я натурально тащусь от её дизайна, сочетания мини-шортиков, обнажённых бёдер и брони.


    Для более комфортной игры в Truck Driver и, особенно, On the Road: Truck Simulator, сварганил вот такую штукенцию для DualSense, чтобы закрепить его над рулевым колесом Thrustmaster T150RS. Геймпад располагается так, что мне удобно дотягиваться к правому аналогу пальцами, держа при этом руки на баранке — это облегчает ориентирование в обстановке на дороге. Ведь иначе в On the Road головой вертеть не получится. Также геймпад так удобно располагается и для того, чтобы просто взять его в руки, выйти из машины и погулять. Чем удобно? Он перед тобой, а не лежит где-то сбоку.

    Конструкция: нашейный держатель для телефона, пара стяжек для кабелей, распечатанный на принтере крюк-держатель для DualSense, шуруповёрт со сверлом подходящего диаметра, и пара болтиков с шайбами и гайками. Такое:


    Хотя нет, прямо сейчас, пока пишу текст, на консоли запущена SENSE: A Cyberpunk Ghost Story. Игру я сегодня купил за честно заработанные, и решил попробовать, чтобы рассказать вам хоть что-то новенькое. А то переливать из пустого в порожнее утомляет. Поиграл я около часа в данную игру, и сделал следующие ранние выводы:

    • В SENSE: A Cyberpunk Ghost Story отличный визуальный стиль, причём художники/дизайнеры не стеснялись сексуализировать персонажей. Данные ребята отработали свою зарплату и мои почти полторы тысячи рублей, уплаченные за игру, уже только этим. Очень приятно наблюдать за главной героиней и окружающими персонажами, нарисованными стильно, красиво и сексуально.
    • В SENSE: A Cyberpunk Ghost Story кажется интригующей история. Она подаётся через короткие вставки формата комиксов, но без текста, и различные мысли главной героини, высказанные самой себе. Через диалоги тоже, разумеется.
    • В SENSE: A Cyberpunk Ghost Story есть попытки показать вариативность, то есть игроку даётся выбор вариантов дальнейших действий. Но насколько они будут влиять на развитие событий — пока непонятно. Отдельные фрагменты сценария кажутся высосанными из пальца уже с первых минут, но может так задумано. Пока не буду критиковать за это.
    • В SENSE: A Cyberpunk Ghost Story есть перевод на русский язык c отстойным шрифтом, выполненный вроде бы неплохо в одних моментах, и совершенно отвратительно в других. Так, слово «SAVING…», возникающее при сохранении игры, переведено как «ЭКОНОМИЯ», а в моментах, где гражданин локализатор не понял контекста, он позволяет себе оставлять дурацкие комментарии. Разработчики, естественно, при внедрении перевода, это дерьмо не потёрли. Пример на скриншотах (с матом). Ладно переводчик не понял отсылку к Metal Gear, вероятно он вообще от игр человек далёкий, но вот комментарий выглядит максимально не в тему.


    Многие из нас уже, наверное, привыкли, что в русских локализациях очень часто забивают болт при работе над шрифтами. Разработчикам лень возиться или платить за какой-то кириллический шрифт, а переводчикам — лень продавливать данные решение при общении с заказчиком. Я когда-то работал над локализацией Black Future ‘88, и тогда впервые мне попался разработчик, который отказывался добавлять перевод в свою игру, пока не нашёл и не купил подходящий шрифт. Увы, похоже, таких любящих свой продукт людей не так много, как хотелось бы…


    Что будет дальше — покажет время прохождения. Однако арт меня очень радует. Пока не понял, буду ли дальше проходить с русским переводом, или переключусь на английский. Вроде бы головой понимаю, что лучше переключиться, судя по увиденным комментариям переводчика и вылетам из контекста, но в то же время хочется и лулзов поймать побольше.


    А ещё урвал платину в Atelier Ryza 2! Выяснилось, что трофей за декоративные аксессуары не падал, потому что я не отправил Пуни во всех формах на прогулку. В каждой доступной форме милая желейка приносит что-то уникальное из фурнитуры! Подумываю сделать небольшой гид по игре, если хватит время. Набросал каркас. А трофей за Core Drive’ы не падал — скорее всего он немного сломан. Удалось получить только после того, как все драйвы выполнил самой Райзой. Есть мысль, что игра не регистрирует драйвы разных персонажей в один пул, и поэтому трофей не активируется. Другого объяснения пока не нахожу.



    Почитайте обзор новых приключений Райзы! А если вы заинтересовались серией Atelier, и хотите попробовать к ней приобщиться, рекомендую сделать это... да через любую часть серии на PlayStation 4, собственно. Или Switch, но там выбор ограничен, да и по техническому состоянию ничего не скажу. На PlayStation Vita в своё время были проблемы с производительностью, однако Atelier до Ryza и не те игры, где важна динамика. В Ryza вот уже важна, поскольку боевая система стала активнее.


    Наконец, на несколько матчей вернулся в Rogue Company и оставил там 500 рублей, купив сезонный пропуск на первый год — новая героиня плюс ещё семь персонажей, которых добавят на протяжении 2021-го. И всякие мелкие бонусы в нагрузку. Также понемногу играю в VIGOR, но уже гораздо меньше, чем раньше. Потому что больше времени хочется уделить более осмысленным играм, полезным для сайта и обзоров, хотя постреляться в сети тоже тянет. Возможно, всем этим часам в данных играх посвящу как-нибудь колонку.




    _________________________​
     
    Вверх Снизу