• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #192 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #192

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    На этой неделе было целых две презентации от легенд игровой индустрии. Однако в случае с Нинтедо Директ нас порадовали разнообразными и интересными анонсами, а в с случае с Blizzard ещё раз доказали, что компания переживает не лучшие годы. Что больше всего понравилось вам из увиденного на соответствующих мероприятиях и какие проекты сильнее других запали в душу?

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 41:


    Эта неделя прошла под флагом буста и кооператива. Спасибо Ritpo и WLEvO (Kolobok74ru) за хорошую компанию! Главным образом мы выбивали сетевые трофеи в Doom Eternal на PS4. Они не сложные, но удобнее всего их делать с товарищами. Совсем отвык от геймплея этого быстрого шутера. Однако захотелось вновь пройти сюжет, погрузившись в местную атмосферу ада на Земле. Тем более что у меня Deluxe-издание, позволяющее также попробовать DLC. Дополнение я ещё ни капли не видел, но если там будут достойные испытания, то, пожалуй, поплыву к нему на всех парах.




    Автор иллюстрации — Atomic Ranger.

    Выбил платину в We Were Here. Сперва вообще не было понятно, что там надо делать. Но помощь гайдов и сообразительность Ripto вывели нас к драматичному финалу. Вроде как концовка предполагает разные варианты, но всё в конечном итоге довольно линейно. Хорошо, что эту игру раздали бесплатно, так как она короткая. Но это интересный опыт. Особенно забавно ломать голову над загадками, когда к героям подкрадывается смертельная опасность. Каких только дров не наломаешь впопыхах. Ждём вторую и третью часть на консолях Sony. На Xbox вся трилогия есть ещё с 2019 года. Однако, во-первых, она платная, а во-вторых, там пока мне не с кем играть.

    В Forza Horizon 4 полностью прошёл DLC с Островом Лего. После него уже никакие местные челленджи не страшны, так как там было всё: акробатика, цветы-убийцы и огромные монстры. Осталось всего одно достижение до 1000G в основной части игры. Однако в целом я набил здесь уже 115 ачивок из 178. Какие-то допы полностью закрыты, а что-то только предстоит покорить. Но точно знаю, что главное испытание — Вышибала — мне крайне не по душе. Это жуткий рандом и самый худший режим игры на мой вкус. Постараюсь найти пользователей, с которыми можно забустить самое сложное достижение из этого DLC. А всё отсальное дарит только положительные эмоции. Летний сезон закрыл на 100%, вдоволь поборолся в ранговых схватках и получил рейтинг во всех модах.


    На очереди осень и Остров Удачи. Также сюжетные миссии я пока не сильно проходил, так как за 100+ часов игры здесь всё ещё много каких других интересных активностей. По слухам Forza Horizon 5 будет в Японии. Теперь это одна из самых ожидаемых мной игр на Xbox и я с нетерпением жду возможности опробовать, что приготовили нам разработчики в новом выпуске. Если среди наших читателей есть поклонники серии, то пожайлуйста напишите о своих надеждах относительно преемницы. Что хотелось бы там видеть, что разработчики должны поправить или добавить?

    Steam сманил меня на тёмную сторону силы и я прикупил новинку Hellish Quart. Это реалистичный файтинг на мечах с отрубанием голов, конечностей и другими пикантными деталями. Игра находится в раннем доступе, но уже сейчас играется вполне неплохо. Конечно, бойцов ещё маловато, а фехтование и хитбоксы должны проделать долгий путь к совершенству. И всё же что-то в этом есть: казак дерётся против бойца с цвайхендером, а мастер-рапиры пытается ужалить разбойника с польской саблей. Для любителей фехтования и файтингов с оружием, думаю, этот проект будет весьма любопытным. Что касается полноценного переезда на Звезду Смерти Габена, то воспрепятствовал как минимум перенос долгожданного Super Seducer 3. Негодная цензура тормозит выход новый главы приключений Ричарда ля Развала. В любом случае наши цыпочки от нас не уйдут.


    Ещё одним блюдом недели, но уже с подкопченным мяском, стала Resident Evil 3 Remake. Прохожу её на Xbox Series X по обратной совместимости. А накануне ещё и смотрел стрим Александры Зотовой в честь дня рождения главной героини. Исполнительница роли Джилл Валентайн расстреливала монстров ничуть не хуже Милы Йовович в лучшие годы. А я же неспешно собираю все коллекционные предметы с первого захода и пока дошёл до части истории от лица Карлоса. Немезис впечатляет огневой мощью. В свою очередь мне производить кирпичи не получается так, как это было при славном Тиране. Зато есть чувство некой всесильности протагонистки, так как в этой части уже ты по большей части всех уничтожаешь, чем наоборот. Множественные прохождения до 1000G, думаю, помогут выжать из игры максимум, но это лишь маленькая завтра перед встречей с роковой богиней — Леди Димитреску.






    _________________________



    Resident Evil 7 оказалась достаточно короткой, и это ничуть меня не расстроило. Ближе к концу игра перестала быть страшной, превратившись в рядовой шутер от первого лица. Всё-таки первая половина умело нагнетала атмосферу благодаря сумасшедшей семейке людоедов. Я с куда большим страхом шатался по особняку и его просторам, чем по кораблю и шахтам. У меня сразу закрались подозрения, что с бабулькой что-то не так! Чуйка не подвела. Финальная баталия оставила очень приятные впечатления. Хотел постримить дополнения, но найденное в сети решение не помогло обойти ограничения от Capcom. Жалко! Решил пока отложить DLC, может перед самым выходом восьмой части найду на них время.


    Вместо упомянутого контента из RE7 запустил трансляцию NieR: Automata. Моё знакомство с 2B произошло чуть раньше благодаря демо. Каково же было удивление, что начало игры полностью повторяло его. Постоянно переключаяющаяся камера и эпичные сражения с боссами из демки мне очень понравились. Я и подумать не мог, что потом меня закинут в открытый мир. Он показался мне слегка однообразным, от него даже повеяло MMO! Наверняка впереди ждут крутые приключения, и я обязательно до них доберусь. К слову, я даже заработал случайно странную концовку, продав чип с ОС, установленный в 2B. Сделал это совершенно случайно и потом смеялся как полоумный от неожиданности. А у вас было такое?

    С Денисом вместе постримили We Were Here и оба в неё влюбились. Какая же классная основа для кооперативной головоломки - простое человеческое общение! У игроков разные роли: библиотекарь и исследователь. Один подсказывает другому, чтобы они смогли вместе выбраться из какой-то твердыни. Здесь нужно просто решать задачки, слушая друг друга. Это какой-то запредельно крутой опыт! Обязательно добьём простенькую платину и будем ждать новые эпизоды.


    Поддался желанию и сыграл несколько матчей в Fortnite и Apex Legends. Королевская битва от Respawn в очередной раз убедила меня в паре вещей. Первая: в неё не нужно играть пока не появится хороший напарник. Вторая: мне хочется одиночный режим без раздражающих рандомов. В Fortnite в этом плане всегда было хорошо, но текущий сезон мне как-то быстро наскучил. После запуска кросс-плея количество строителей стало ниже, но до финала теперь добираются ребята с мышками и клавиатурой. Их перестрелять пока не получается. Конечно, мои навыки стрельбы возросли на порядок со времён первого знакомства с игрой, но и она не стояла на месте. Свежее оружие, фишки и прочее основательно влияют на геймплей, а у меня просто нет возможности досконально изучать их, тратя хотя бы час-два в день на Fortnite. Так что продолжаю в штатном режиме получать по своей не умеющей строить пятой точке.


    Коротенькая Metropolis Lux Obscura с её простой платиной давно меня привлекает. Буквально вчера открыл одну концовку, попав в ловушку. Остальные сделаю неспеша. Таких игр должно быть больше! Геймплей вообще не напрягает, а этот суровый стиль, навеянный «Городом грехов», сразу влюбляет в себя. К слову, на этой неделе я и на смартфоне пытался играть в различные головоломки формата «Три в ряд».


    Многообещающая Puzzle Brawl просто убила всё желание играть своей медлительностью и оптимизацией. Описание сулило золотые горы: PvP с «шариками», магией, сбором персонажей и прокачкой. И всё это в ней есть, но она работает чертовски плохо! Пришлось продолжить поиски и судьба подкинула мне рекламу Match Masters. Несмотря на внешнюю простоту она сразу приковала меня к экрану. Разработчики не стали укутывать её в фентезийные анутражи. Да, мы просто собираем шарики по очереди, да, нужно просто набрать их больше, чем у оппонента. Но именно эта лаконичность играет ей на руку. Ощущается как шахматы! Крайне рекомендую фанатам «три в ряд».

    _________________________



    Покопался пару раз за неделю в Ghost of Tsushima – не без удовольствия, но мало. Не хватило времени на большее. Ну а больше ни во что и не играл особо – кроме тех проектов, что пока под эмбарго.


    В «Цушиме» приближаюсь к миссии, где надо будет хмм… «забраться с крюком на стены замка Канеда и попытаться спасти дядю Сакая»? Ясное дело, что-то пойдёт не так – ведь это только примерно треть основной истории.

    Забавно, как задания и сюжетные события, где надо спасать пленников и защищать других персонажей, наполняются большим драйвом, стоит только монголал побежать убивать гражданских (появляется иконка с черепом над спешащим по гнусному делу врагом). Всё-таки когда игра мотивирует какой-то потенциальной потерей, адреналина больше. Правда, думаю, в большинстве случаев всё это приведёт лишь к экрану Game Over и перезагрузке сохранения, но всё же лучше, чем ничего. А тут бегаешь туда-сюда, защищаешь людей, засевших в очередной кузнице, на ходу решаешь кого устранить первым – лучников, монгольских тяжеловесов с топорами или обычную пехоту.


    Ещё продолжаю искать мистику и элементы японского фольклора в игре. Это, понятное дело, лучше делать в особых миссиях про цушимские легенды и сказания. Последний пройденный квест такого рода не только принёс мне новые разрывные стрелы и лук (думал, он в игре только один), но и позволил столкнуться с загадочным монахом в маске Тэнгу. Жаль только, ничего узнать про него не удалось, и проклятье, которое вроде как теперь должно пасть на Сакая, видимо, никак в дальнейшем о себе не заявит.

    Также показалось интересным, как долго приходится добираться до некоторых святилищ с амулетами «омамори». Карабкаешься по уступам, прыгаешь, ищешь неявные пути дальше – прямо The Legend of Zelda: Breath of the Wild какая-то, и это тоже неплохо.









    _________________________​
     
    Вверх Снизу