• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #196 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #196

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    На этой неделе можно поздравить любителей VR-развлечений, так как компания Sony представила контроллеры для нового поколения своих устройств виртуальной реальности. Ещё бы годных игр для них выпускали больше, и цены бы таким заявлениям не было. А вот кого сложно поздравить, так это пользователей, ожидавших новый патч с исправлениями для Cyberpunk 2077. Версия игры 1.2 заставит полицейских спавниться не прямо у вас перед носом. Также автомобили теперь будут раскачиваться. Просто бальзам на душу фанатов. Оставляйте комментарии по вашим игровым приключениям за неделю и делитесь мнением насчёт последних событий в индустрии.

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 45:


    Восьмой сезон в Fortnite стартовал с эффектного одиночного задания. Мне наконец-то удалось постримить хоть какое-нибудь событие из игры, а то каждый раз мои попытки организовать трансляцию ивентов прерывали форс-мажорные обстоятельства. Правда само обновление карты и все новые опции немного разочаровали. Появление системы крафта хоть и выглядит интересно, но специально искать животных ради ресурсов не особо хочется. А ещё привычного оружия практически не осталось, хотя его можно сделать из имеющихся стволов. И это особенно подкосило мою мотивацию, учитывая, что я успел к нему привыкнуть! Процент побед резко снизился, но ничего страшного. Наверстаю упущенное позже.


    Боевой пропуск я приобрёл за накопленные V-баксы сразу же - сыну так играть больше нравится. Он сам нацелился на сбор внутриигровой валюты. Я же буду качать уровни ради скинов Лары Крофт. Больше ничего особо не заинтересовало из предлагаемых наград. Может позднее с новыми заданиями закинут что-нибудь интересное? Дальше будет видно. Безумно хочется рассказать вам про одну игру с охотниками и монстрами, но практически до самого релиза это сделать будет нельзя. Планирую написать обзор к старту продаж, если есть сомнения - потерпите немного.


    Версия Apex Legends для Switch хоть и была желанной, но сразу же виделась мне слегка неполноценной. Так в итоге и получилось. Она, конечно, вполне играбельна, и я возвращался в неё даже после подготовки материала с впечатлениями. Однако стоило мне всего пару раз запустить игру на PS5, как желание возвращаться к «гибридной» версии почти пропало. Стабильная частота кадров, более приятная картинка и совершенно иная динамика. В таком виде Apex Legends мне нравится гораздо больше. Правда и игроки здесь опытнее. На Switch часто закидывает всех с одной платформы, хотя версия для гибрида поддерживает кроссплей. Бойцы с джойконами в руках не очень грозные при проседающей частоте кадров. Такой вот забавный факт.


    Думаю, что где-то рядышком по тексту Денис расскажет про его, а возможно и мои приключения с переносом сохранений в Marvel's Avengers. Мы говорили о них в аудиодайджесте, но поскольку слушает его не так много людей, решил написать и здесь. Для «Мстителей» вышла версия для PS5. В ходе стрима выяснилось, что сохранения из версии для PS4 нужно переносить через саму игру. Пока у нас шла трансляция обновлённой Marvel's Avengers, я параллельно загружал релиз для прошлого поколения консолей.


    Денис сделал это быстрее и попытка перенести сохранения снесла ему прошивку и отключила консоль. Благо, что не превратила в кирпич. Хотя дело выглядело рискованным, я тоже решил попробовать. И добился почти такого же эффекта. Моя PS5 выключилась и не сразу ожила. После чего отработала опция восстановления памяти. Наученный горьким опытом Дениса, я сначала скинул все сохранения в облако, так как ему установка обновления стёрла всё подчистую. Но мне повезло больше. После восстановления памяти все данные остались на месте. Так что будьте бдительны! Вероятнее всего, причиной стала попытка консоли записать кучу роликов с выпадающими трофеями. В следующий раз, подтягивая старые сохранения и награды, буду отключать эту функцию. А у вас не было такого при попытке забрать халявную платину? Расскажите в комментариях! Очень хочется узнать в чём могла быть причина.


    Всего пару раз за неделю смог запустить что-то из необзорных игр или тех, на которые не действует эмбарго. Одной из них стала Dex – двухмерная инди в жанре киберпанк. Недавно на неё была неслабая скидка, и я вспомнил, что когда-то она привлекла меня стилистикой.


    Пока в Dex успел наиграть совсем немного. Не могу сказать, совсем игра линейна или нет в плане посещения локаций, но небольшая вариативность выполнения квестов тут имеется. Всё-таки это Action/RPG, и у главной героини есть несколько умений и атрибутов (они все собраны в одном списке), которые можно прокачивать. Есть боевые, есть харизма, есть взлом замков, а прокачка каждой позиции хотя бы на один уровень обычно открывает дополнительные умения. Например, очередной балл в рукопашном бою разблокирует какой-нибудь новый удар ногой и так далее.

    Буквально в первом основном задании можно было договориться с предводительницей живущих в канализации бандитов, если выбирать нужные реплики (этот путь открывала харизма). Другой выход – сразиться с ними всеми. Правда, в данной ситуации бой выглядел выгоднее, так как хоть и был тяжёл, приносил дополнительный опыт. Есть сильное подозрение, что все пацифистские решения будут заранее менее выгодными, но всё же посмотрю, как будет дальше.


    В следующем квесте можно было отправиться в обход через отравленные токсичными газами туннели, взломать замок (если хватит навыка) или оказать владельцу нужного ключа услугу – убить бандитов и взорвать мост. В этот раз вариативность была интереснее.


    Первое впечатление от Dex в целом неплохое, но бои (пока у меня нет огнестрельного оружия) в роли слабого и совсем не прокаченного персонажа кажутся не особо сбалансированными. Например, вражеские удары можно блокировать, но из блока быстро перейти в контратаку почти не получается – чаще всего наношу и тут же сам ловлю удары. Правда, с первым боссом (я посчитал лидера бандитов боссом) удалось справиться, заспамив её ударом ногой в прыжке – в итоге она оказалась даже легче своих рядовых подельников. Да, ещё тут есть лёгкий стелс, позволяющий устранять некоторых врагов без риска для здоровья. Ну а на сегодня у меня всё. Впечатления от других игр приберегу до обзоров!

    _________________________​
     
    Вверх Снизу