• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #203 | Softoolstore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #203

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    602a6ca3c7de07314d29b3a827289ec7.jpg

    Добрый вечер!

    Самое время для нашего еженедельного дайджеста, освещающего наши редакционные игры недели — новинки, старинки, гештальты, ностальгические приступы и другие! За прошедшую неделю у нас накопились новые впечатления по разным играм, запланированным и случайным, поэтому спешим поделиться с вами.

    Начинаем с аудио, где Денис и Егор устроили болтовню про Resident Evil, которая продолжается в текстовом варианте ниже. Продолжается, а где-то дублируется, не без этого.


    Тексты-текстики!

    47f47b7ffc975644b466e8245955f758.png

    Главная игра этой недели для меня — Resident Evil 7: Biohazard. Начал прохождение вечером 4 мая, закончил за три дня, а на счётчике 20 часов. Это долго, конечно, игру можно без особых трудностей уложить в десять часов, а один из трофеев требует пролететь её за 4 часа. И даже это прохождение, учитывая мировой рекорд в районе полутора часов, кажется не самым скоротечным. Но я такой себе «хоррорист», знаете ли, поэтому проходил долго, бережно стреляя и предпочитая изучать всё, что можно. При этом умудрился пропустить одну монету (в самом начале, не догадался открыть ящик во время просмотра видеокассеты…), и три документа.

    Зато патронов нагрёб целый склад. К концу прохождения, от солевых шахт и до самого финала, всего раз переключился с пистолета на вертикальный дробовик — когда внезапно навалились четыре плесневика сразу, а пистолет встал на затворную задержку и потребовал перезарядки. Времени на которую просто не было, без опасности получить по щам. Всё остальное время, включая битву с финальным боссом, мне верно служил М19 с усиленными патронами, коих набрал за прохождение около сотни. В сундуке при этом остались лежать 900 единиц топливной смеси для огнемёта и полтора десятка гранат. Оружие гансов, увы, пришлось кстати только в сегменте с обилием тли и пауков, а гранатомёт — лишь в лодочном сарае.







    В целом, я остался максимально впечатлён этим проектом, и сейчас с упоением играю в Resident Evil VILLAGE, наслаждаясь его улучшениями и изменениями. Но о них чуть ниже. В Resident Evil 7 порадовали сражения с боссами, довольно разнообразные и забавные, а также видеокассеты. В них я искренне кайфовал и прошёл все (кроме дополнения). Понравилось большинство секций повествования, хотя немного утомил бой в морге — слишком он затянутый какой-то. Боюсь проходить на безумной сложности только из-за него. Бегать от большой и злобной отсылки к Clock Tower опять не хочется. Финал понравился, секреты супругов Уинтерс тоже очень хороши, хотя главный твист дома Бейкеров оказался довольно предсказуемым, а подсказка к нему находится в самом начале игры.










    Продолжительность Resident Evil 7 кажется почти идеальной — здесь нет ничего лишнего, что можно было бы удалить без потери смысла или целостности. В отличие от многих других игр такого плана. Музыка и звуки достойны отдельных похвал: они работают на атмосферу очень хорошо, держа игрока в напряжении и хитро играя с эмоциями. Очень часто именно музыка пытается тебя настроить на определённое развитие событий, и нередко эта «настройка» обманчива — ты ждёшь подвох, напрягаешься, начинаешь внимательнее вслушиваться и всматриваться в экран, а впереди так и не появляется опасность. Сзади и сбоку тоже. Таких моментов может быть штук пять подряд, а на шестой, когда ты забудешь правило сказки о мальчике и волке, внезапно появится какая-то дикая тварь. Словом — потрясающе, круто и рекомендовано всем. Даже если вы не любите хорроры.

    Resident Evil VILLAGE пока что очень радует своей доработанной боевой системой — стрельба стала лучше, удары ножом лучше проходят по врагам, как размашистые, так и колющие. Порадовало, что теперь можно ломать ящики, не переключаясь на рукопашное оружие, а просто нажимая «Х» возле них. Игра однозначно стала крупнее и представляет более открытые локации. Самое крутое в них, помимо окружения — это карта. Теперь разработчики помечают исследованные и неисследованные помещения разными цветами! Если вы, условно, забыли взять баночку пороха или выбить кристалл из какой-то ниши — помещение на карте будет окрашено в красный цвет. Синим отмечаются полностью изученные дома, тоннели и другие объекты.






    Карта в целом стала информативнее. Круто оформлен дневник Итана — герой делает зарисовки, прямо как Кентаро Оэ из Golden Boy! Вот бы про него игру сделали. Оружия и патронов, складывается впечатление, стало больше, но и враги живучее. Если плесневик умирал от 2-3 попаданий в голову из пистолета, на нормальной сложности, то здесь оборотням нужно 3-4 свинцовых заряда, а иногда больше. Прикольно, что многие враги оставляют лут — деньги и ценности, они позже станут полезны игрокам. Визуально Resident Evil VILLAGE выглядит круто, не менее классно звучит и радует своим повествованием — чего стоит одно начало, оформленное в виде детской сказки-страшилки. И красавица Мия с малышкой на руках. Это самое милое и прелестное начало в играх Resident Evil. С сюрпризом…






    Бабуля крутая!







    Так, но хватит Resident’ов, позвольте рассказать о другой игре, которую я купил и был приятно удивлён — Touhou Luna Night. Я далеко не фан «тохоты» — то есть игр Touhou Project, однако питаю некоторую слабость к отдельным персонажам этой франшизы, особенно к прелестной горничной Сакуе Идзаёй, прислуживающей маленькой алой дьяволице Ремилии Скарлет. Наверное, это синдром утёнка — я познакомился с франшизой Тохо увидев очень красивый косплей и арты именно Сакуи, но, попробовав несколько игр, понял, что это вот совсем не моё.

    Только два проекта, связанных с Тохо, сумели меня увлечь — это кроссовер с Touhou Genso Wanderer и внезапно обнаруженная мной Luna Night, где как раз Сакуя Идзаёй стала главной героиней приключения. Ремилия Скарлет заскучала и решила себя развлечь, поиграв в игру, которую считает интересной. Какую? Самую реалистичную! Она создаёт реальную, для виртуальных персонажей, игру-метроидванию, и отправляет в неё Саукую. Физически. «Поди, дорогая служанка, и пройди вот эту игру вживую, а я понаблюдаю», — примерно так звучит завязка.










    Учитывая способности Сакуи — метание массы клинков и власть над временем — получилась довольно любопытная и недорогая (419р) игрушка. Как и положено в метроидваниях, мы исследуем карту с видом сбоку, собираем новые способности (подкат для прохождения низких тоннелей, двойной прыжок, новые боевые скиллы), проходим забавных боссов, по той или иной причине оказавшихся в игре Ремилии. Верно, боссы — это «живые» персонажи, которых Алая Дьяволица тоже засылает, под разными предлогами, в качестве преград для боевой служанки.


    Наконец, последняя игра недели — это Judgment для PlayStation 5. Скажу честно — я прошёл оригинал на PlayStation 4, и не очень спешил с версией для PS5, планируя написать позже колонку или просто впечатления о ней, когда разгребу более насущные вещи. Но позавчера издатель внезапно прислал ключ, который разыгрываем прямо сейчас, и теперь Денис обрёл фрагмент ответственности. Вместе с несколькими фрагментами кристалла в деревне… Поэтому обзор новой версии появится где-то на следующей неделе, до конца её я проходить не буду, но примерно половину пройду с целью посмотреть больше скиллов и активностей в новой кадровой частоте и изменённых тонах. На PS5 некоторые сцены воспринимаются немного иначе, из-за изменения цветов и освещения антуража, и упразднения желтоватого фильтра.
    ______________________________

    1cf08094d8ffaba10f4fad52f9df2a25.png

    Ввиду отсутствия возможности играть на консолях и PC, на этой неделе решил обратить внимание на мобильный сегмент. Благо, там накопилось достаточное количество интересных мне игр, которые уже давно хотелось опробовать. Первой в списке стала гача-RPG Mushoku Tensei: Game ni Nattemo Honki Dasu (оригинальное название: 無職転生 ~ゲームになっても本気だす~), основанная на популярной серии ранобе в жанре исэкай, столь востребованном в настоящее время. Игра доступна пока только на японском, но геймплейно проект является в целом стандартным представителям мобильных RPG и разобраться с базовыми механиками не составит труда даже без знания языка. А вот чтобы понять детали истории и другие нюансы, хотя бы минимальное знание языка (или помощь переводчика) потребуется.


    Я прочитал все вышедшие на данный момент тома ранобе, полностью покрывающие приключения Рудеуса Грейрата (главный герой Mushoku Tensei) в фэнтезийном мире. Надо сказать, что с определёнными оговорками, но произведение мне определённо понравилось. Автору удалось создать яркий проработанный мир и, что особенно важно, гармонично вписать туда всех героев. Сама же история становления Рудеуса порой казалась даже чересчур жизненной, в плохом и хорошем смысле. Мобильная игра по Mushoku Tensei во многом опирается на транслировавшееся в зимнем сезоне аниме, вернее, на его первый сезон. Дизайны игры основаны на образах из сериала, в игре присутствуют различные анимированные сцены, на озвучку приглашены знакомые по аниме сейю и всё в таком роде. Любопытно, что за дополнительные главы для игры отвечает автор оригинального ранобе, Рифудзин-на Магонотэ.







    Mushoku Tensei ~Game ni Nattemo Honki Dasu~ оставляет впечатление очень приятного и добротно собранного фансервисного проекта. Игра не щеголяет особым бюджетом и не пытается казаться в чём-то революционной. По механикам это типичная мобильная RPG с отрядом, прокачкой, квестами, гильдиями, множеством предметов, гачей, ивентами и другими характерными особенностями. Чтобы как-то увязать события первоисточника и разнообразить проект, создатели пошли на ряд условностей и ухищрений. Очень позабавил момент, когда в одной из первых миссий можно отправить Рудеуса вместе с Рокси и Гилен (или Эрис) сражаться с местной деревенской шпаной, вооружённой дубинками, которая даже чисто теоретически не имеет никаких шансов и против одного Рудеуса. Вопрос, откуда в деревеньке взялись Гилен с Эрис, лучше опустить, как и многие другие подобные. Таких допущений здесь хватает, но не то чтобы они сильно портили впечатление. Скорее, наоборот, забавляют.







    Персонажи, которые в аниме были лишь бегло представлены (их звёздный час наступит ещё нескоро, много томов спустя), в игре оформлены дополнительными сайд-историями, специально написанными для мобильного проекта. С рядом допущений и условностей, разумеется, но даже так, это работает. Таким образом, и преданные читатели, и зрители, которые ещё не успели полностью ознакомиться со всем произведением, смогут получить долю приятных эмоций благодаря наличию полюбившихся героев, красочным ивентам и забавным диалогам. Если поддержка игры продолжится в том же духе, то она вполне в состоянии удержать интерес и привлечь новых поклонников яркой подачей. А в перспективе скорого выхода второго сезона это особенно важно.


    Далее выбор пал на своеобразный мобильный экшен Godzilla Destruction. Здесь нам предлагается примерить на себя роль ни много ни мало самого Годзиллы. А позже, по мере доступности, и других монстров. Наша задача – уничтожать вражеские цели, преимущественно разнообразную технику, уходить от выстрелов и разрушать всё что можно, получая очки для прокачки. По мере выполнения миссий будут открываться новые способности, станут доступны другие регионы и страны. Игра не столь простая, как может показаться на первый взгляд. Поначалу Годзилла передвигается очень медленно, обладает скудным набором атак и скромной полоской жизни. Но в процессе прохождения и прокачки всё кардинально меняется, с каждым новым уровнем монстр становится всё проворнее и могущественнее, растут его характеристики, однако враги тоже не отстают. Сначала берут количеством, затем выступают в комбинациях с воздуха, земли и воды. Приходится правильно продумывать тактику и внимательнее избегать урона.








    Пока я не заметил какой-то совсем уж навязчивой монетизации, а для восстановления после поражения требуется всего лишь посмотреть рекламное видео. Аналогично можно увеличить ежедневные бонусы за вход. Но количество повторных попыток ограничено одной на регион (11 уровней), а дополнительные монстры и улучшения открываются крайне медленно. Новые регионы становятся доступны только после полного прохождения всех карт предыдущего, причем за один заход. На финальном уровне каждого региона дожидается своего часа уникальный босс. Прокачка здесь как бы разделена на основную и временную. Прокачанные при помощи ресурсов уровни монстра сохраняются, а выпадающие случайным образом при прохождении карт бафы, бонусы и улучшения обнуляются с каждой последующей попыткой. Так что перед нами в каком-то смысле «рогалик». Сам игровой процесс в достаточной степени эффектный и залипательный, чтобы занять на часик-другой, но особенной глубины я в нём не обнаружил. Впрочем, игра хорошо выглядит и довольно весёлая в своей незатейливости. Возможно, время от времени я буду к ней возвращаться.
    ______________________________

    49346cf8873971376a0199af0c2ee94e.png

    Некоторые трофеи Resident Evil Village заставили меня смеяться. Как вам кубок «Ну очень надо...» за открытие всех туалетов в деревне? Я стал заглядывать в маленькие кабинки в поисках ценностей. Иногда везло! После того как я сунул свой нос в добрый десяток сельских клозетов трофей мне выпал, хотя я даже не знал о его существовании. Не менее интересная награда «Хулиган» за разбитие всех окон в замке Димитреску. Я бил их непроизвольно, убегая от вампирш. Даже не знал, что за это есть трофей. Правда он мне не выпал. Вероятно какое-то окошко я всё-таки пропустил.






    Народ тут любит красоваться мордочками в кадре!

    Платина в игре выглядит вполне стандартной для Resident Evil. Выбивать я её, конечно, не буду. У меня нет ни одной «плашки» в играх серии, к тому же на носу парочка интересных проектов. Почти наверняка поиграю в Biomutant и Hood: Outlaws & Legends. Поскольку надо было экстренно готовить обзор RE Village, вчера вечером я решил постримить вторую половину игры и таким образом дать себе стимул пройти её максимально быстро. В сумме вышло 10 часов, из которых почти 4 пришлось на трансляцию.

    Меня удивило, что изначально в игре недоступен режим «Наёмники». После стрима я полез искать его в меню, но он не появился. На помощь пришёл интернет. Как выяснилось, его нужно открывать в бонусной секции после первого прохождения за специальные очки. Эти баллы сопряжены с трофеями и внутриигровыми испытаниями. И хотя сюжетку я прошёл, но надо ещё и в этот режим побегать для подготовки качественного обзора. К слову, он появится после этого дайджеста в воскресенье вечером (или в понедельник в случае форс-мажора).




    До того как мне пришла пресс-путёвка в «деревенскую обитель зла», я заглядывал в Fortnite. Стоило только установить новинку от Capcom, как Epic Games завезли в свою королевскую битву шикарный скин с Бэтменом. Как всегда, на такие штуки ценники очень солидные. Если и успею его купить, то только на следующей неделе. Рад, что успел взять команду анимешных девчонок, ведь теперь их уже убрали. Бэтмен - олицетворение стелса и моего стиля игры. Звёзды сошлись!



    Скитания по просторам Google Play всё сильнее вызывают скуку. Игр много, но среди них так много однообразных проектов в любимых мною жанрах, что я регулярно качаю однотипные релизы, а потом разочарованно их удаляю. Поэтому я оставил все попытки насладиться мобильными играми и за пару ночных смен на работе с удовольствием прочитал первую книгу серии «История Nintendo». Всего их выпущено четыре и по каждой я планирую сделать «колонки мариобоя»! Начал по порядку и очень хочу поскорее добраться до третьего тома, посвящённого NES и Famicom. Уверен, там будет масса интересной информации об одной из моих самых любимых консолей.
    ______________________________

    a9dffe92851c996cc9106f796470a9f4.png

    На этой неделе было как-то не до игр, но пару-тройку я все же зацепил, а что-то даже прошел. Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, например. Потратил 54 часа и настолько опешил с концовки, что даже спустя 5 дней не определился: нравится она мне или нет. Игра, несомненно, хорошая, даже интересная, но некоторые моменты меня очень раздражали. Из основных претензий, пожалуй, сразу вспомню снятие ограничений со скиллов. Не очень обрадовала инициатива разработчиков спрятать прокачку способностей за убийством нигде не указанных высокоуровневых монстров, которые еще и не в любое время суток появляются. Так ведь улучшения с них еще и рандомно падают. Это же не Monster Hunter! В остальном это отличная JRPG, я бы даже сказал, что одна из лучших. История интересная и эпичная, без глупых штампов и бессмысленного превозмогания. Персонажи ведут себя максимально логично, как настоящие люди. Они продвигаются в своем приключении и растут над собой. Взрослеют, меняют мировоззрение, но все равно остаются теми же личностями, которых вы полюбили в самом начале. Я от игры под огромным впечатлением. Даже не верится, что это сделали эмоционально гипертрофированные японцы.







    Вот с эпилогом ситуация несколько иная. Новая локация получилась очень красивой, а боевая система претерпела некоторые изменения — в лучшую сторону: она стала более динамичной и эффектной за счет отряда нопонов. Классная тема. Еще порадовало то, что от камней для снаряжения практически избавились. Они тут есть, но толку от них мало. Вместо этого за сайд-квесты нам дают вещи с уже встроенными камнями. Вот бы так в основную игру! Однако сюжетная сторона Future Connected немного сдала позиции. Перво-наперво, перед нами 9-часовая дополнительная глава, ставящая окончательную точку в приключениях Шулка и компании. Делает она это самым верным способом — раскрывая нам Мелию. К сожалению, во второй половине сюжета прекрасная принцесса птицелюдей преступно мало мелькала перед экраном, а если нам ее и показывали, то она почти не говорила. Почему? Только сценаристу известно. Видимо, такой расклад не устроил и разработчиков, так что эпилог покрывает нехватку Мелии с лихвой. Принцесса в компании Шулка отправляется к плечу Биониса, чтобы найти выживших собратьев и забрать их в новый дом. В целом, сюжетный костяк весьма радует: он не отступает от духа оригинала и позволяет окунуться в небольшое путешествие по теперь уже новому миру в компании полюбившихся персонажей. Но, к сожалению, не обошлось и без совсем халтурных диалогов. Часто персонажи говорят ни о чем, заполняя тишину бессмысленными фразами. Мотивация некоторых героев страдает, пусть и в рамках дозволенного. Короче, странные ощущения. Вот вроде и хорошо, а могло быть и лучше. Еще эти дегенератские выкрикивания нопонов выводят из себя. Какой душевно больной человек придумал добавить этим прелестным малышам убогую кэтч-фразу «Meh-meh»? И ведь она всплывает почти в каждом предложении. Кто же знал, что она берет свои корни из второй части, которой я тоже обзавелся буквально пару дней назад...







    По каким-то неведомым мне причинам один мой давнишний знакомый решил показать широту своей души и заказал на мое имя новёхонький картридж Xenoblade Chronicles 2. За это ему огромное спасибо. Вот только вчера ночью начал прохождение и сегодня быстренько добил первую главу. Честно говоря, ощущение, будто после офигенного наваристого борща проглотил килограмм сахара. Насколько первая часть была серьезной, интересной и качественной, настолько же вторая раздражает своей посредственностью, обилием клише и общим качеством исполнения. Текстуры будто пластиковые, цветовая палитра вырвиглазная, а поведение персонажей прямиком из самого дешевого и убогого аниме. Еще и отвратительная озвучка: как английская, так и японская. А эти невыносимые анимация и тупые кривляния — м-м, ненавижу. Я прям чувствую, как моя пятая точка сгорит до угольков к финалу истории. Удивительно, как люди, создавшие оригинальную Xenoblade смогли выдать такое «чудо». А ведь это впечатления на основе всего-лишь одной главы. Из приятного я заметил только слегка посвежевшую боевую систему, хотя и ее умудрились загрузить кучей механик.




    А еще я наконец купил Taiko no Tatsujin: Rhythmic Adventure Pack, на которую так и не дождался скидки. Я уже неоднократно говорил, что дилогия с 3DS — лучшее, что было с серией, однако Bandai Namco умудрились испоганить все там, где не ждали — они не завезли DLC. Совсем. Ожидайте обзор сборника в ближайшем будущем. Постараюсь подготовить его через ожин-два текста. Ну а пока зацените мою вторую попытку в запись игры на татаконе (это такой контроллер-барабан для тайко). Ах да, оказалось, что мой татакон не подходит для Свича, а вот если бы сразу заказал Свич-версию, ее можно было бы подключить и к PS4, и даже к PC. Вот такая грустная история. Буду теперь второй покупать.


    ______________________________


    Всю неделю опять ни во что не играл, но сегодня решил взять себя в руки и поступить по-мужски, а потому установил и запустил купленную чёрти когда Ori and the Blind Forest: Definitive Edition. Про эту игру я помнил только то, что её называют очень красивой, одной из лучших в жанре и ценным эксклюзивом Microsoft – вернее, уже бывшим эксклюзивом, так как Ori and the Blind Forest уже доступна и на Switch, причём там тоже улучшенное переиздание.

    Первые впечатления от Ori у меня оказалось на удивление неприятными: вступление этой игры так устроено, что её хочется бросить здесь и сейчас – удерживает, в основном, вера в те комплименты, которыми детище Moon Studios засыпали критики и обычные геймеры. Сам же пролог у разработчиков получился пафосным, унылым, скучным и неоригинальным, а самое важное то, что он никак не мотивирует и не интригует игрока, даже не пытается заинтересовать и пробудить любознательность. Большая удача, что при таком начале Ori and the Blind Forest: Definitive Edition сумела стать популярной, а не превратилась в предмет обожания скромной горстки ценителей.


    В защиту игру должен заметить, что она впечатляет своим внешним видом уже с первых минут. Поскольку я редко играю в новинки и почти никогда не играю в свежие релизы за пределами Nintendo Switch, то уровень графики Ori and the Blind Forest: Definitive Edition нахожу достаточно высоким и очень приятным. Непросто найти игру с видом сбоку, которая бы выглядела сильно лучше.

    Что же касается основной части игры, начинающейся по завершении унылого пролога, то она мне понравилась, и я с удовольствием провёл в ней часа два с половиной, хотя всеобщих восторгов так и не понял. Возможно, геймеры слишком соскучились по хорошим метроидваниям с топовой графикой, и потому слегка перехвалили Ori and the Blind Forest. Ну либо же игра постепенно становится лучше, и дальше ещё не раз продемонстрирует мне свои новые достоинства. Впрочем, местная система прокачки и получения дополнительных навыков мне уже по душе – но я не могу назвать себя экспертом по жанру.

    Надеюсь, что через недельку я снова расскажу вам об Ori and the Blind Forest и уже смогу похвастаться, что прошёл её полностью. Но порекомендовать её я риску уже сейчас: мало того что сам доволен, так ещё и жена сейчас села в неё же играть вслед за мной – настолько ей понравилось увиденное за два с половиной часа на экране.



    ______________________________​
    J0UuesToVis
     
    Сверху Снизу