• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #206 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #206

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Субботний вечер уже перешёл в воскресную ночь, прошло уже то самое время появиться нашему еженедельному игровому дайджесту, поэтому приносим извинения. Зато крутая колонка про книжку повисела на верхней позиции подольше. Вечерний стрим несколько порушил планы, а заранее подготовиться не успел из-за домашних дел. Но вот теперь дайджест на месте, а следующий выйдет как положено, в период между 23:00 и 23:50 субботы!

    На этой неделе аудиодайджест у нас с Егором вышел немного сумбурный, и я искренне соболезную Диме, собирающему наши дорожки воедино. В основном из-за Дениса, который слишком эмоционально, местами вплоть до несуразности и потери мысли, болтал в свой Kingston HuperX QuadCast. Егор же держался молодцом, и его Trust GXT 252 Emita сильно не пострадал.


    Эта игровая неделя выдалась довольно насыщенной — прошёл RISE ETERNA и Biomutant, домучил King of Seas, кадрил рисованных красоток в Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice — как же некоторые из них хороши! — пробежал демоверсию Scarlet Nexus на сегодняшнем стриме, а ещё пытался не сдохнуть в Just Die Already! Хм… хотя и это не всё! Ведь мы с Егором стримили Resident Evil 6, затем вместе с Димой — погибали в RUST и орали в Chivalry 2. А дома я подсадил сынишку на виртуальную Monopoly Plus для Nintendo Switch. Вот такая насыщенная получилась неделька, а следующая, надеюсь, будет ещё круче. И все предпосылки для этого имеются.

    О RISE ETERNA говорить могу много и долго — ожидал увидеть обещанный «взрослый и мрачный трибьют Fire Emblem, Tactics Ogre и другой тактической классике», а получил откровенный инди-мусор в красивой обёртке с классной анимацией. Полное отсутствие логики в повествовании, расшатанные характеры персонажей и донельзя примитивная тактическая система, развивающаяся лишь в направлении превращения игровых персонажей в машины смерти — всё это мешает игре хоть как-то оправдать свою цену даже со скидкой 50%, не говоря уже о какой-то заоблачной полной стоимости, для такой поделки.

    Подробнее читайте в обзоре, он появится в понедельник-вторник. Мне кажется, что текст получается интересным и довольно весёлым, так что не пропускайте его, даже если игра вас совсем не интересует!




    Пример имбового навыка персонажа в RISE ETERNA

    Проект Just Die Already пока что кажется довольно весёлым, но ровно настолько же бессмысленным — задача игрока умирать и творить шалости как можно больше и всеми возможными способами, управляя тряпичным стариканом. Одним из четырёх доступных. Я выбрал Станислава — того самого дедугана из трейлеров, но есть ещё один дедка и две бабки. А вот репку пока не нашёл. Главный герой может хвататься за всё руками, правой и левой отдельно, благодаря чему получается драться двумя предметами и соединять нужные элементы окружения. Например — нашёл высоковольтный кабель и притянул его к электрощитку, подав электричество куда не следует.


    Не знаю, насколько долго можно выдержать в этой игре, но мне за полтора часа немного надоело бесцельно шататься по городу. Обязательно вернусь и попробую, но пока к покупке не рекомендую, даже несмотря на невысокую стоимость. А вот Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice — это пушка, которую советую всем добавить в список желаний, и обязательно прихватить на ближайших распродажах. Предыдущее возрождение культовых приключений Ларри в выходном костюме было хорошее, но это значительно лучше, разнообразнее, веселее и больше.

    Правда, с трофеями разработчики перемудрили, заставляя игроков дважды пройти игру. Ради одного приза. ОДНОГО. Дело в том, что для двух трофеев требуется пройти закончить приключение в определённом костюме, а сменить его можно лишь в начальной локации. Уплываем — и машем ручкой оставшемуся на острове костюмчику, будь то свадебный или выходной. А учитывая, что масштаб проекта существенно вырос (Ларри теперь шляется по архипелагу из нескольких новых островов), а пропуска диалогов нет — становится грустно думать о втором прохождении. Всё-таки игры про Ларри всегда были «на один раз». Кроме, пожалуй, великой седьмой части, её можно переигрывать хоть ради прикольных сцен и девушек.


    Тем не менее, нового Ларри однозначно советую всем любителям квестов — добротно, красочно, с обилием юмора и пошлостей. Цена, правда, слишком высокая, так что к сиюминутной покупке рекомендовать не стану. Ещё не буду советовать покупать King of Seas, но этой игры в российском PlayStation Store и так нет, обзорный код я активировал в Британии. Но игра вышла интернационально на Xbox и Nintendo Switch, так что предупреждаю — не спешите, любители флибустьеров и корсаров. Завтра вечером… а может в понедельник утром, учитывая задержку с дайджестом, появится обзор. Он уже готов и ждёт своего часа. Там я расскажу, почему разработчики не сумели достичь качества настоящей пиратской игры, чем «Король Морей» может зацепить, а из-за чего игру лучше добавить в список желаний и ждать скидок.

    Игру Biomutant я прошёл скорее с удовольствием, хоть и понимаю претензии многих игроков к ней. Особенно когда говорят про надоедливого закадрового чтеца — такая идея не всем придётся по вкусу, особенно учитывая болтливость голоса. Но она оправдана, ведь существа в мире игры мутировали до антропоморфных форм, а голосовые связки не развились, речевой аппарат отсутствует, однако животные общаются между собой. Тут-то и нужен рассказчик-переводчик. Много видел недовольства от боевой системы, и она действительно сперва кажется очень скудной. Однако стоит прокачаться и скрафтить разное оружие — дело меняется к лучшему. Двуручное фехтование, лёгкие и тяжёлые мечи, пистолеты, дробовики и винтовки — всё это ощущается по-разному. Комбинаций маловато.


    В целом, как я и написал в кросс-обзоре — здесь много хорошего и немало недостатков, поэтому полной стоимости мутировавший енот не стоит, даже если вы любите «зельдоиды». А вот половинку цены, да при любви к открытым мирам и играм с обширными территориями для исследования — вполне. К слову про обширные территории и исследования: поиграли мы в RUST. Это одновременно и круто, и очень печально — агрессивные игроки, бросающиеся на тебя с полпинка, вооружённые автоматами и пистолетами, когда ты бегаешь с несчастным камнем или деревянным копьём. Всё это очень удручает, хотя весёлые события на стриме были!

    Куда забавнее получилось поиграть в Chivalry 2, бета-версию. Вот это действительно классное, динамичное и жёсткое средневековое мясо. Такого я ожидал от For Honor в своё время, а получил дрочильню, где без слаженной команды просто играть не интересно. В Chivalry II же классно даже проигрывать, потому что есть личные достижения, и возможность справиться с несколькими противниками, случись необходимость. Сложно, несомненно. Но реально.


    Наконец, ещё постримил игру Scarlet nexus, точнее её демоверсию. И остался в смешанных чувствах. Нет, игровой процесс, графика, производительность и сюжетные сцены — всё круто. Но мало. Я играл в более полный билд, о котором писал первые впечатления, и не на шутку удивлён, что Bandai Namco не сделали демоверсию на его основе, показав начало истории, представив хотя бы 2-3 миссии на персонажа, продемонстрировав фишку с перевалочными пунктами. С другой стороны, ставку компания делает на презентацию крутой боевой системы, зрелищной и разнообразной. А с этим демка справляется на все сто.
    _________________________________


    Если вы ещё не разочаровались в человечестве, то могу вам предложить отличный инструмент, способный легко ускорить этот процесс. Называется он Rust Console Edition! Неважно что с вами происходит, в каком вы состоянии и какие у вас планы, все без исключения игроки будут пытаться вас убить, содрать три шкуры и поглумиться. Здесь быстро перестаёшь верить кому-либо и превращаешься в параноика, бегущего от всех и атакующего при первой возможности. Мне пробивали голову камнями, гнали раздетого в холодную ночь стрелами, преследовали толпой и я ловил баги с кучей ценностей. Сейчас могу смело сказать: в соло играть невероятно сложно.


    Пока ты пытаешься добыть ресурсы и построить хотя бы мало-мальски вменяемое убежище, обязательно попадается хотя бы один вредитель с оружием, от которого просто не отвязаться. После таких встреч хочется обходить за километр хибары других игроков, но они вырастают как грибы повсюду, и никогда не знаешь наверняка пусты ли они в данный момент. В общем, в Rust лучше играть с парой-тройкой хороших напарников, чтобы жить было проще. У меня такие есть. В ближайшее время постримим с ними игру и постараемся не умереть со смеху.

    Бета-тест Chivalry 2 заставил меня улыбаться! Сразу вспомнились приятные вечера, проведённые в Mount & Blade. Для последней я покупал разнообразные расширения на дисках для PC и буквально жил в чарующем мире средневековья. У этих игр схожая боевка. Нужно грамотно бить, чередуя типы атак, уклоняясь и маневрируя. При этом вокруг творится настоящее безумие. Летят стрелы, копья, мелькают мечи, все истерично орут, кто-то разливает кетчуп из своего тела, пытаясь зацепить неприятелей латной перчаткой. Настоящее побоище!


    Самое интересное, что во время тренировки выясняются разнообразные тонкости боевой системы. Тут есть комбинации для контратак, пинки ногами, прерывания и прочие нюансы.Вот только в пылу сражения их применять не всегда получается. Когда на тебя выскакивают три детины с алебардами, истерично размахивающие своими длинными приборами (понимайте как хотите), приходится пятиться назад, как рак, и оттягивать неизбежное.


    Бета кроссплатформенная, но какого-то очевидного преимущества со стороны обладателей мышей и клавиатуры в Chivalry 2 не ощущается. Возможно, стрелять из луков или баллист удобнее не с геймпада, но основная часть геймплея прекрасно работает с контроллером консоли. Как итог: отличное продолжение по-настоящему мясной сессионки, в которой можно, улюлюкая и хихикая, с удовольствием выпускать пар после работы. Игра генерирует запредельное количество забавных ситуаций. А это значит, что и её мы обязательно постримим. Я теперь даже полную версию начал ждать...


    Я так понял, что текущий сезон в Fortnite постепенно близится к завершению. Мы с сыном всё ещё вместе на одном аккаунте продолжаем качать боевой пропуск. Почти забрали третий премиальный скин на 150-ый уровень! Но это далеко не конец. Я не гуглил какие награды ждут дальше. Хочу, чтобы это был сюрприз! Параллельно мы пытаемся накопить V-баксы на следующий боевой пропуск, ведь за последние месяцы потратили всё нажитое на разные эмодзи и скины. Тяжело не поддаться магии обликов известных героев или уникальных анимешных дамочек, нарисованных в особом стиле.



    На этой неделе я несколько раз появлялся со стримами игры на Twitch, собирал по 2-3 топа за час и с чувством выполненного долга шёл читать дальше книги серии «История Nintendo». Осталось всего две! Сейчас начал читать третью о NES. Как я и думал, она зацепила меня больше других. Тот случай, когда хочется даже игры отложить, чтобы жадно впитывать информацию из этой прекрасно подготовленной работы. Скоро расскажу о ней подробнее в очередной колонке. Удачной вам будущей игровой недели!
    _________________________________


    Resident Evil Village добить на этой неделе не успел – времени хватило только на то, чтобы открыть несколько недоступных ранее локаций, подчистить сокровища на карте да прогуляться по развалинам цитадели.


    Часто встречал упоминание цитадели в интернете и по началу думал, что так называют фабрику Хайзенберга. А нет – это оказались руины ещё одного замка, где в итоге произошло весьма продолжительное сражение с оборотнями. Видимо, на высшем уровне сложности оно должно быть очень потливым.

    Встретившись наконец с Уриашем, обратил внимание на один момент. Разработчики Village зажали уникальных озвучек для монстров – этот крутой нестриженный великан с молотом рычит так же, как полубосс с булавой, которого мы встречали на лесопилке и у могилы родственницы Донны Беневьенто! А он, кстати, в свою очередь издаёт звуки, похожие на рык «лучшего друга» Джилл Валентайн – Немесиса. Оригинальнее надо быть, Capcom! Добавлю также, что сражения с как минимум половиной серьёзных противников здесь протекают по одной схеме – бегаем по краю небольшой круговой арены и отстреливаемся. Да и ограниченный «ареал обитания» врагов, за который они выйти не могут, тоже выглядит сегодня несерьёзно. Я о том, когда тот же Варколак Альфа (он же волколак-альфа в русской локализации) вдруг поворачивается к нам спиной и молнией бежит к пригретой исходной позиции. В общем, если бы не крутой дизайн, атмосфера, харизматичные персонажи и в целом приятный геймплей – это бросалось бы в глаза чаще. Но это я уж слишком придираюсь.


    Кстати, до фабрики Хайзенберга я всё-таки доковылял. Там меня порадовал человек-пропеллер Штурм (за образ которого Capcom обвинили в плагиате создатели фильма «Армия Франкенштейна) и ребята с буром вместо руки. Забавно, но последние, а ещё рядовые местные киберпанк-зомби и вовсе напомнили… арты из будущей The Outlast Trials. Был ещё смешной момент, когда Штурм сильно шумел этажом ниже, словно соседи, начавшие ремонты с утречка в выходной, а Хайзенберг на него кричал – в Village всего несколько юмористических моментов, но они действительно хороши.

    Вчера также выдалась пара свободных часиков, и я вспомнил, что Shadow of the Tomb Raider до сих пор лежит недобитый, а место на жёстком диске занимает. Пробежал пару дополнительных гробниц и решил для себя, что всё это нагромождение осыпавшихся кирпичей, кольев и прочие признаки разрушений делают эти локации очень уж похожими друг на друга. Глазу сложнее за что-то зацепиться, все они со временем становятся одной общей массой. Тут Crystal Dynamics слегка переборщили с запустением и упадком. Однако все эти гробницы и сокрытые в них головоломки мне проходить всё равно нравится.








    _________________________________​
     
    Вверх Снизу