• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #212 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #212

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Субботний вечер за окном, у кого-то дождливый, а где-то очень жаркий. Какой он у вас? А пока вы отвечаете на этот вопрос, если вообще его заметите, мы готовимся приступать к новому выпуску еженедельного игрового дайджеста команды Stratege, выходящему уже 212 недель подряд! Как обычно, мы играли в разные игры, выбивали трофеи, достигали новых вершин и виртуально сычевали, гриндили и развивались.

    Обо всём этом рассказываем ниже. Присоединяйтесь и вы!


    Начну-ка я с PlayStation VR, давно не использовал это устройство, а тут сразу в две игры залип. Первой стала Sniper Elite VR, вышедшая на этой неделе, и она успела меня сильно разочаровать при игре с DualShock 4, но затем реабилитировалась после подключения PlayStation Move — проект натурально преображается. Становится сложнее по-умолчанию (можно облегчить настройками), потому что требует вручную перезаряжать оружие, доставая обоймы и магазины из подсумок, и передёргивать затвор болтовой винтовки после каждого выстрела.

    Эти требования создают определённое вовлечение, оживляют игру и делают опыт реалистичнее. Целиться через оптику с двумя мувами тоже удобнее, но веса оружию всё ещё не хватает. Играя в Sniper Elite VR стоит поставить под ноги что-нибудь выполняющее роль ориентира в реальном пространстве — игра не терпит лишних разворотов. Возможно, лучше даже будет играть сидя, чтобы не крутиться по сторонам корпусом, а чётко контролировать своё положение относительно PlayStation Camera. Если вы ненароком окажетесь к ней боком, целиться станет буквально невозможно.


    В настройках игры можно отключить ручную перезарядку, а также включить комфортный прицел. Что делает последнее я так и не понял, потому что и при включённой, и при выключенной опции, оптика ведёт себя дурацки, затемняясь по поводу и без. Несколько раз у меня была ситуация, когда прицел показывал черноту, и лишь через секунду-две гляделок в него пелена тьмы начинала спадать, и прорисовывалось перекрестье. Пока что я прошёл всего три миссии, поэтому судить об игре не спешу, но по первым впечатлениям опыт вышел неровным.

    То же могу сказать и про 1976 — Battle for midway. Это разработка испанской студии Ivanovich Games, которая отправляет игроков сперва в альтернативный 1976 год, а затем в сражения времён Второй мировой. Согласно истории, в 1976 году мир уже 30 лет находится под гнётом нацистских оккупантов, подавляя все проявления сопротивления. Однако в одной из ячеек доктору Ивановичу удалось состряпать симулятор перемещения в пространстве-времени, чтобы отправить игрока, виртуально, в 1940-е годы — в небеса над ключевыми сражениями, чтобы изменить ход истории.


    Завязка забавная и не лишена простенького юмора. Например, доктор сокрушается, что предшественники игрока не прошли испытания на симуляторе, а одного и вовсе забросило в реальный XIII век. А вот игровой процесс вызывает вопросы. Если включить управление PlayStation Move, игра становится аутентичнее, т.к. контроллер движений симулирует штурвал, однако управлять им довольно неудобно. Надо привыкать. А вот с DualShock 4 всё куда лучше (с DualSense, на всякий случай, PSVR не работает), и становится понятно, почему разработчики рекомендуют использовать именно его, а PS Move определили как «допустимый вариант управления». По первым впечатлениям — рекомендую поклонникам классических аркадных шутемапов присмотреться к игре и добавить её в список желаний, если у вас есть PlayStation VR (или VR-устройства для РС).

    Далее, несколько часов на этой неделе провёл за обучением виртуальному дрифту в CarX Drift Racing Online, пытаясь покорить AE86 («Хачироку»), AE85 («Хачиго») и жигуль седьмой модели. С первой почти удалось — научился бросать её в хороший занос и выходить из него, но пока наблюдаются проблемы с выравниванием. Возможно, на геймпаде это дело проще идёт, но я пытаюсь кататься на Thrustmaster T150RS, продолжая накатывать запланированное время испытания железяки до завершения обзора — 80/100 часов. Руль успешно прошёл испытание спокойными симуляторами (Truck Driver, On the Road, Bus Simulator, Euro Truck Simulator на РС), хорошо показал себя в потрясающей DiRT 5, и вот достойно работает в дрифтинге.


    И хоть я не большой фанат гоночных игр, за эти полгода с рулевым колесом посмотрел на жанр с новой стороны. Жаль нет времени залипать в эти симуляторы столько, сколько душе угодно, иначе 100 часов бы ещё в первый месяц накатал! Про саму CarX Drift Racing Online пока тоже могу сказать только хорошее — каждая машина ощущается уникальной, доступна глубочайшая настройка выбранного таза, как путём «заготовленных» модификационных шаблонов (дрифт, гонта и т.д.), так и ручками. Графика не хватает звёзд с небес, но достаточно симпатичная. Автопарк классный, есть олдовые японские дрифтерские тачки, «американцы» и даже упомянутое советское наследие. Что неудивительно, ведь игра создана российской командой!

    Вернулся в два онлайновых шутера — Rogue Company и VIGOR. Жена усиленно тянет в Black Desert, соблазняя пиратским классом, но я пока держусь. В Rogue Company добавили новую оперативницу Блэйд, и это теперь моя новая виртуальная вайфу в сетевых боевиках — эффектная неформалка-анархистка в школьной мини-юбке, рваных колготах, «гадах», в «косухе» и с гранатомётом. В основном вооружении у неё доступны штурмовая винтовка и пистолет-пулемёт, в рукопашном арсенале бита, а второстепенный ствол — маленький ПП. Выбор гранат не очень, правда: светошумовые и осколочные, но активируемые при контакте с поверхностью. А вот спец-приём крутой: выстрел из кумулятивной елды фугасным зарядом — граната попадает в любой объект и разлетается на огненные осколки, покрывая площадь.


    В VIGOR неплохо то, что разработчики вернули на карту +1 важный объект — заколоченный дом, сейф на рычагах и контейнер. Ещё починили трофей «World Traveler», у жены он упал при первом запуске, а вот у меня почему-то прогресс открытых точек интереса сбился, и теперь надо будет заново по всем картам бегать. Пока что не уверен, что задержусь в этой игре, потому что уже не ощущаю прогресс. Раньше он был в постройке дома, но теперь для высокоуровневых штук требуется какая-то дикая прорва материалов, и добывать по 3000 гвоздей и проводов просто лень. Лучше в Rogue Company залипнуть, если уж сетевого противостояния хочется.

    Особенно когда Блэйд с елдой так хороша!


    Играю на Nintendo Switch в Disgaea 6. Прошёл уже далеко, в том числе благодаря купленному бустеру на 10-кратное увеличение получаемого опыта, денег и маны. Но ожидал от него я гораздо больше, признаться. Выглядит так, что с применением бустера враги тоже стали немного сильнее, потому что с первых глав счёт НР и силы атаки у всех персонажей отображается в тысячах единиц. Вероятно, конец игры не за горами, и вот, что меня в ней смущает — сюжет. Понимаю, что в Disgaea не за сюжетом идут, но местные истории зачастую были прикольные, а в шестой части пока слабовато.

    Есть интересные персонажи и события, классный дизайн, неплохой юмор. Но чего-то игре не хватает, и я с наскока даже затрудняюсь точно сказать чего именно. Шарма? Харизмы? Вероятно, и того и другого. Прошёл уже несколько миров, но главный герой и не думает как-то раскрываться, а второстепенные персонажи получаются местами сильно интереснее его. Хотя по всем диалогам создаётся впечатление, что тайну Зед хранит какую-то интересную. Сумеют ли выдержать интригу и удивить? Посмотрим. Пока что не берусь советовать игру.

    Наконец, почти прошёл Neptunia ReVerse — расширенное переиздание ремейка оригинальной Hyperdimension Neptunia, вышедшее на PlayStation 5. Не знаю, что помешало разработчикам выкатить игру на PlayStation 4. Почти закончил обзор, так что ждите его на следующей неделе — игра, как и ремейк Re;Birth 1, тянет примерно на 70/100. Особенно на фоне других выпусков данной серии, выходивших в последние годы. Но я искренне не вижу смысла покупать данный релиз тем игрокам, кто прошёл ремейк на Vita или РС. Да, здесь есть новый режим (все персонажи сразу доступны, а враги заметно сильнее), добавили планы и рыбалку. Но этого недостаточно, ведь локации остались такими же пустыми и однообразными, а новых шуток не так чтобы прибавилось.








    ________________________


    После тесного знакомства с No More Heroes мне захотелось поближе познакомиться с творчеством Гоити Суды. Я слышал и о других его играх, поэтому когда для Switch анонсировали сборник The Silver Case 2425, не задумываясь записался на обзор. Релиз состоялся буквально вчера, а я с удовольствием погрузился в тягучую атмосферу игры. Серьёзная рисовка, нуар и общая мрачность происходящего далеки от того, что нам представили Grasshopper Manufacture в No More Heroes. Это довольно необычная в плане подачи визуальная новелла. Помимо секций с исследованием локаций с видом от первого лица, нам предлагают сюжетные сцены, где происходит постоянное жонглирование экранами с персонажами и анимированными сценками. Пока впечатления исключительно приятные. Надеюсь, что сюжеты местных дел не будут нудными.


    В плане сетевых игр я себе не изменял. Поиграл пару раз в Fortnite, но гораздо больше времени провёл в Chivalry 2. Сезон с инопланетянами в королевской битве мне порядком поднадоел, потому что регулярно попадаются товарищи, которые пытаются победить с помощью летающих тарелок. У них иногда это получается, но чаще всего их сбивают, а затем хорошенько начиняют свинцом. Впрочем, эти ребята меньше надоедают, чем строители или снайперы. Последних я теперь ненавижу даже сильнее, чем фанатов возводить особняки за 0,1 секунды. Мечтаю, чтобы в следующем сезоне вернули луки вместо снайперских винтовок.


    В Chivalry 2, например, лучники не достают своей стрельбой. Я так понимаю, что они просто не могут снести рыцаря в броне одной стрелой. Попадание в тело наносит мало урона. Гораздо надёжнее с размаху влепить алебардой в ухо. Интерес к игре не падает. Я помню, что у первой части была уверенная армия фанатов, постоянно живущая на серверах в Steam. Во второй игре работает кроссплей и матчи находятся быстро. Поэтому сейчас выбить платину можно спокойно. Почти все награды накопительные. По-настоящему сложных мало, но как убить 50 человек за один бой - я так и не понял. Может быть стоить взяться за катапульту? За убийство из осадных орудий тоже есть награда…

    Моё прохождение Yakuza: Like a Dragon ещё сильнее замедлилось из-за всяких сторонних активностей. Сначала я увидел банду якудза в памперсах, потом ловил парня, который мочился в реку, а в оконцове сел за игровые автоматы, где сорвал джекпот. Думал, что меня вознаградят билетами, но, насколько я понял, мне просто дали несколько десятков тысяч йен. И это круто, ведь постоянно ощущается нехватка денег, когда заходишь набить брюхо в ресторане. Итог: моя скорость прохождения - одна глава в месяц.


    Я никогда не играл в релизы от PlayLink, но интересно было пощупать что они собой представляют. Вся моя семья на каникулах и в отпуске, поэтому желающих посидеть за консолями много. У меня всего один DualSense для PS5, но для игры в «Безумцы» даже он не нужен. Поиграли отлично! Всем понравилось. Если бы ещё управление со смартфонов было отзывчивее, то этот релиз легко мог превратиться в главное настольное развлечение. Надеюсь, что выбьем платину. Почему бы и нет?


    Демоверсия NEO: The World Ends with You не стала каким-то откровением, но мне кажется, она вполне соответствует духу первой игры. Для меня она всегда была проектом шикарно передающим невероятную японскую эстетику современности с помощью самобытного стиля рисовки. Вторая часть обладает похожими вайбами, но не так хороша в плане боевой системы. Впрочем, разве можно было надеяться на что-то столь же оригинальное, как комбинированная схема из оригинала? Магию творили экраны Nintendo DS, теперь разработчикам нужно выкручиваться как-то иначе.








    ________________________


    Похвастаться особо выдающимися достижениями за неделю не могу. Во-первых, начал проходить Mass Effect Legendary Edition на «безумном» уровне сложности – для этого заново начал первую часть трилогии, чтобы, в идеале, завершить все три игры подряд. «Безумный» уровень, на самом деле, добавляет весьма комфортный уровень челленджа, которого прямо не хватает на других сложностях. Как-никак, особых проблем с прокачкой в игре нет, даже во время сражений на «Мако» опыт в обновлённой версии льётся рекой.





    В 1-й части танцы так себе...

    При создании персонажа сделал своего Шепарда «разведчиком» (Infiltrator), так как во многих играх предпочитаю пользоваться снайперскими винтовками и уметь взламывать электронные устройства/различные замки. Героя снова сделал мужиком – хоть на женский вариант Шепард смотреть приятно, среди соратников для возможных отношений мне всё-таки хочется видеть девушек.

    Выполняя различные задания, каждый раз ловлю себя на мысли, что в очень многих случаях квестодатели и прочие встречаемые персонажи перетекают во 2-ю и 3-ю части (если не погибают из-за моих действий!), а потом хоть одной фразой, но припоминают мой выбор в 1-й игре. Хоть это и чаще всего формальность, но всё равно приятная.


    В Hades я без особых проблем победил Тесея и минотавра, а затем с интересом побродил в лабиринтах в поисках лакомства для Цербера. Разумеется, найдя мешок с заветной пахучей гадостью, я изучил и другие помещения этого участка карты – с токсичными крысами, за секунды сжигающими кислотой, и ловушками. Это было нетрудно, просто требовало дополнительной внимательности, зато позволило обзавестись большим количеством дополнительных умений для Загреуса (Загрея?). Даже так: настолько сильно я ещё не прокачивался.


    Ну а дальше я встретился с папашей Аидом, облачённым в его доспешки для таких случаев, и он меня сделал. Нет, я держался хорошо, постепенно нанося ему урон и восстанавливая здоровье на постоянно вылезающей массовке. Но потом он меня буквально «сваншотил» – это было обидно. В общем, сразу вспомнил, за что некоторые люди не любят «рогалики» (я-то их очень люблю) и отложил Switch. В следующий забег попробую другую тактику.
    ________________________​
     
    Вверх Снизу