• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #213 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #213

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Добрый вечер всем гостям и завсегдатаям нашего портала! Как обычно, сегодня у нас на повестке еженедельный дайджест, традиционно скромный и остро нуждающийся в ваших интересных историях, публикуемых в комментариях. С каждым выпуском мы искренне радуемся, видя хороший отклик от вас, и это мотивирует нас публиковать этот формат дальше. Вот уже 213 недель, что весьма немало!


    На этой неделе я весело провёл время в нескольких играх — онлайновых и однопользовательских. О чём сейчас и расскажу. Начну, пожалуй, с самой горяченькой новинки — Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin, вышедшей для Nintendo Switch за 5399 рублей. Я слышу вопрос из зала: «Стоит ли игра этих денег?». Ребята, ни одна игра не стоит таких денег, но мы всё равно платим за те проекты, которые нам интересны, даже больше. Поэтому ответ на данный вопрос строго индивидуален. По мне так однозначно не стоит, но кто-то будет не согласен, и это нормально.

    Начинал играть я с уже прохладными воспоминаниями о первой Monster Hunter Stories, вышедшей на Nintendo 3DS, которой с огромной такой натяжкой поставил 70/100 в кросс-обзоре, отдавая себе отчёт, что натягиваю за «Монстер Хантер». Сиквел, к счастью, уже с первых минут радует куда больше, и за пролог не успевает вогнать в уныние, что удавалось первой части. Здесь мы вновь оказываемся на Острове Наездников, где люди частенько приручают и выращивают монстров, крадя яйца из логов и гнёзд, а затем используют их в качестве ездовых боевых соратников. Разумеется, без местной магии в этом не обошлось — у всех Наездников есть особые устройства, синхронизирующие сердца хозяев и монстров.


    История игры начинается с пробуждения древнего Раталоса-стража, с последующим его бешенством. Дыхнув могучим снопом пламени в подошедших охотников, он взмахнул крыльями и покинул остров, а вслед за ним улетели и остальные Раты. Теперь игрокам предстоит определить природу этого таинственного явления, а ещё разгадать загадку так называемого «Крылатого разрушителя» — легендарного Раталоса, в древности едва не уничтожившего мир. Игровой процесс в целом прикольный и прорастает корнями из первой части: пошаговые бои, менеджмент выращиваемых монстриков, обилие бессмысленных гриндо-квестов на доске, и прочие атрибуты классической JRPG.

    Боевая система построена на «треугольнике»: мощь бьёт технику и страдает от скорости, а скорость получает по загривку от технических атак. У всех врагов обычно перманентные атрибуты атак, но есть исключения — состояние ярости, в котором атака меняется случайным образом, потому что чудовище не соображает. Собственно, неплохая адаптация состояния ярости из Monster Hunter. Заполнив нужную шкалу можно оседлать монстра-соратника и провести особую атаку. Также прямо в сражении можно свободно менять оружие на любое из имеющегося арсенала, что важно — у многих монстров уязвимость к определённым типам оружия, а не только видам атаки.


    В целом, пока что играется прикольно. Не знаю, что будет дальше, но первые 20 логовищ монстров я уже рейданул, и вынес плохо пахнущие яички. Откуда знаю? Героиню сопровождает котик, определяющий нюхом качество найденных яиц, вот откуда. Мохнатый засранец создаёт много комичных ситуаций, и не перестаёт веселить своим существованием. Но не уверен, что его надолго хватит, всё-таки Monster Hunter не про юмор, и с этим у разработчиков никогда не было очень хорошо. Рад буду ошибиться.

    С огромным удовольствием погрузился в ремастер Legend of Mana, и уверенно заявляю, что этот прекрасный хит по сей день отлично играется. Опередившая время, эта игра существенно отличается от предшествовавших ей историй о Мане, и представляет собой открытое путешествие с 67-ю историями разных обитателей мира, с которыми сталкивается главный герой или героиня. Как и в Monster Hunter Stories 2, пол персонажа определяет сам игрок, разве что редактора тут нет. Однако есть выбор начального оружия, который ни на что особо не влияет — уже в первой лавке можно купить что-нибудь другое.


    Вообще Legend of Mana была и остаётся проектом загадок. Именно так. Здесь очень много интересного и загадочного для игрока, некоторые механики хорошо скрыты и не объясняются, что затрудняет получение платинового кубка без использования гидов. Например, упомянутые 67 историй надо не только пройти, причём почти в любом порядке, но и пересказать их Маленькому Кактусу в комнате героини — это растение живое и каждую услышанную историю записывает в свой скромный дневник. Однако вот подвох — игрок может рассказать лишь ту историю, которую только что завершил! Стоит завершить два квеста подряд — и Кактусик услышит только второй, а первой будет ожидать вас в «Новой игре+».

    По игровому процессу Legend of Mana остаётся верна идеям серии и представляет собой экшн-RPG с боем в реальном времени. Главную героиню может сопровождать лишь один соратник — выращенный из пойманного яйца монстрик, или же человек, приглашённый в команду. Последние часто нужны для выполнения их историй, при этом ни в коем случае нельзя с ними в группе топать домой — в некоторых квестах это может сломать цепочку событий и NPC просто откажется присоединяться вновь. Исключение — живущие в доме героя персонажи, вроде маленьких волшебников, присоединяющихся после одного из первых квестов. В целом, я уже могу написать обзор игры, так как хорошо помню оригинал, но ещё поиграю. Слишком уж она хороша и увлекательна. Советую присмотреться всем.


    К слову о Mana! На днях с удивлением увидел, как сынишка переключился с какого-то из последних Need for Speed, хрен их разберёт там в названиях, на прелестную Trials of Mana, обзор которой есть на нашем сайте. Играет с таким же упоением, как проходил её я, даже не понимая происходящего (английский в 7 лет у совсем никакой, obviously, а мы с женой переводом контента не занимаемся, сам научится, скоро в школу).


    Некоторое время провёл в онлайновых играх — пара каток в PUBG на новой карте Таэго в Корее. Прикольно с одной стороны, потому что возникали комичные ситуации, вроде столкновения с двумя дрифтующими «хюндаями», пока мы катили на УАЗике. С другой — играть против киберкотлет 500 уровня совсем не прикольно. Жаль нельзя никак этот момент отрегулировать, но такова проблема всех онлайновых игр, так что жаловаться бессмысленно.

    Куда больше радости мне приносит Rogue Company, в которой продолжаю путь к платине, затянув в матчи FenixBK и SHIZOIDBERG. Остался один трофей — «Семейные узы», 25 часов с друзьями в матчах. Эта игра нравится мне несколькими характеристиками: приятная и простая графика, симпатичные модели персонажей, более 20 доступных оперативников (я купил два сезона, правда), и быстрые «катки», в основном заточенные на реакцию, хитрость и точность. Небольшие локации со множеством пересечений позволяют использовать на полную катушку почти всех доступных бойцов, и не требуют от игрока бегать полчаса от радиации или другой напасти.


    Конечно, в «Королевских битвах» тоже есть свой шарм, поэтому и установлены у меня Fortnite с PUBG. Вообще я пятилетней давности себя сегодняшнего бы не узнал. Ещё несколько лет тому сложно было представить, что я провожу часты в онлайновых пострелушках, но если копнуть чуть глубже — корни этого явления уходят ещё в 2001-2003 годы, когда я только познал Counter-Strike 1.0, Unreal Tournament, Quake III Arena и Half-Life. С тех пор меня периодами затягивает в онлайн — Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и другие. Теперь вот время сессионок.
    ____________________________


    Когда на неделе выпадал свободный часик-два, я продолжал проходить Mass Effect Legendary Edition на высшем уровне сложности. Мои персонажи уже 10+ уровня, обзавелись более-менее нормальным оружием и неплохо справляются с разными угрозами. В первую очередь я быстро сгонял в протеанские руины на Теруме за Лиарой, и теперь мой отряд полностью укомплектован.



    Сейчас я не спешу двигаться по сюжету, а исследую побочные планеты и выполняю дополнительные задания. Например слетал на Эдолу и сразился с Молотильщиком (Thrasher Maw), убившим морпехов адмирала Кахоку. К слову, в Legendary Edition монстру добавили способность доставать из земли множество небольших щупалец, каждое из которых может нанести немалый урон, если пренебречь дистанцией. Понятное дело, на вездеходе «Мако» справиться с огромным червём не представляет труда.

    Отправился также выполнить квест, связанный со взбесившимся виртуальным интеллектом на лунной тренировочной базе Альянса. Там пришлось временно дать Шепарду штурмовую винтовку, вместо привычной снайперки. Уж слишком активно вели себя местные боевые дроны – стрелять приходилось много и быстро. А в награду, конечно, получил полезную специализацию для класса персонажа, что я не стал откладывать для этого прохождения.


    Кстати, будучи на Луне, я потратил, наверное, минут 10, пытаясь найти секрет с «песней» Рахни, долетающей до спутника Земли сквозь бескрайний космос. Ну да ладно, в итоге всё-таки удалось найти тот нужный холмик, где я услышал эти необычные, весьма зловещие звуки.

    В Hades успел закончить только ещё один почти успешный забег. Почему «почти»? Просто, как мне показалось, нашёл правильный «билд» и тактику против Аида. Учитывая, что это была всего вторая встреча с папашей, думаю, неплохой промежуточный результат. Будет время взяться за Switch на следующей неделе, попробую наконец победить главного босса игры.


    Наконец в Yakuza: Like a Dragon мне, похоже, остаётся завершить совсем немного сюжетных событий, поэтому я сконцентрировался на разнообразных побочных заданиях – по традиции уморительно безумных. Например, сражался с огромным медведем, сбежавшим из местного передвижного цирка. Главный укротитель, конечно же, говорил, что мишка исключительно мирный и никого обидеть не может! А вдобавок я развенчал слухи об орудующем поблизости от китайского квартала серийном убийце. Он оказался здоровяком в маске а-ля Джейсон Вурхиз, который, на самом деле, пытался втихаря практиковать свои навыки мясника – исключительно используя предназначенное для этого мясо домашнего скота.
    ____________________________


    Когда я написал в строчку все игры, в которые играл не этой неделе, то с удивлением обнаружил, что все две из них не сетевые. Мой обзор Chivalry 2 уже готов, поэтому пришлось вычеркнуть её из списка. Очень приятно осознавать, что мы с Димой подсадили Дениса на Fortnite и он регулярно играет вместе с нами. На одном из стримов этой недели мы поставили рекорд, взяв четыре топа подряд командой из четырёх человек. К нам подключился один из зрителей, который играл на своей волне, но нет смысла отрицать, что он очень хорош! Он делал по десятку убийств за матч, но первая и последняя победа были взяты благодаря слаженной командной работе. Мои сольные приключения тоже никуда не делись. Например, я познакомил одного из любителей летающих тарелок с понятием гравитации! Смотрите сами...


    Денис с Димой вдвоём уговорили меня вернуться в Rogue Company, чтобы вместе добить платиновый трофей. Он выглядит довольно простым. Наиболее замороченные призы - «одержать 100 побед» и «наиграть 25 часов с друзьями». Мы планомерно движемся к требуемым показателям, хотя в сети регулярно попадаются мощные «киберкотлеты». Мои навыки стрельбы с геймпада всегда оставляли желать лучшего, но после Fortnite я чувствую уверенность и просто получаю удовольствие от процесса! К слову, у Rogue Company отличный потенциал. Мне кажется, что разработчикам нужно поработать над лором, как в Apex Legends. У них ведь есть куча крутых агентов со своими фишками, а не банда безликих героев.

    Давайте немножко отдохнём от сетевых игр. Прогресс в Yakuza: Like a Dragon довёл меня до возможности заниматься бизнесом! Меня заманила в ловушку возможность нанять к себе Кирю и Мадзиму. Бездумно потратив на них деньги, я начал зарабатывать меньше, чем мог бы. Пришлось уволить легендарных якудза. Встречи с инвесторами ничего кроме смеха не вызывают. Это словно ещё один тип схваток в духе jRPG, но с изрядной долей юмора. Не менее приятный момент - премии, которые дают после этих встреч. Теперь я наконец-то могу прокачать всякие навыки Ичи в колледже. Игра долго заставляла меня чувствовать себя настоящим бездомным!





    Мини-игра с кино - забавная! На счёт перевода... вчитайтесь в имя поверженного врага...

    Прохождение The Silver Case 2425 - это мощнейший контраст на фоне Yakuza: Like a Dragon. Смеяться тут не над чем. Мрачная атмосфера, убийства, обилие мата и текста. Иногда приходится браться за словарь, поскольку проскакивают слова, которые я реально вижу впервые. У меня вопросы к логике героев. Например, почему полиция брала с собой на поиск убийцы свидетеля в шоковом состоянии, который просто не может говорит после одного ужасного события. Стражи правопорядка не только таскали его за собой, но и выдавали задания… Не буду сильно распыляться. Надеюсь, в более свежем сиквеле таких проблем нет. Уже скоро я доберусь и до него.


    Каждый раз запуская PUBG, я ловлю себя на мысли, что в него не очень приятно играть после других более аккуратных и причёсанных сетевых игр. Однако мы поддались искушению со стороны Дениса и организовали стрим, чтобы посмотреть свежее обновление с новой картой и системой второго шанса в духе Гулага из CoD: Warzone. Только мне из нашей троицы посчастливилось поучаствовать в битве за возвращение к жизни. И это было странно… На маленькой карте была толпа врагов и, насколько я понял, чтобы вернуться в бой нужно просто выжить за отведённое время. Убив одного противника, я просто спрятался. Меня снова посадили на самолёт! Правда после приземления меня просто сбила машина… Точно также я умер и в первые раз, но это было хотя бы весело. Ролик с моей странички в Твиттере!


    Забыл рассказать, что на прошлой неделе я показал ребёнку на Switch игры с NES и SNES, а также гонки Asphalt 9: Legends. Очень хотел, чтобы сыновья попробовали поиграть вместе на одном экране. Там ведь есть поддержка split-screen. И это очень круто для условно-бесплатного проекта. В итоге младшенький не проявил интереса, поэтому вместе со старшим карапузом мы разочек сыграли. Конечно же, пришлось доказать кто тут папа! Есть куда расти моему подменному бойцу из Fortnite.
    ____________________________​
     
    Вверх Снизу