• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #225 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #225

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Всем привет! Сегодня в эфире уже 225-й выпуск еженедельного игрового дайджеста команды Stratege. Как обычно, мы собрали впечатления, эмоции и ссылки на уже опубликованные обзоры, затрагивающие сыгранные на этой неделе проекты (и обещания скорых обзоров других, куда ж без них?).


    На этой неделе я опять, похоже, схалтурю. Основными играми были Dustwind - The Last Resort и Astria Ascending. Обзор первой уже есть на сайте и там я высказал всё, что хотел. Дополнить нечем. А текст по второй уже в процессе сборки во что-то удобоваримое, и появится в ближайшие дни на главной странице сайта. Поэтому тут размазывать впечатления не буду, скажу лишь — впечатление «красивая и унылая JRPG» осталось актуальным до самого конца.


    Впрочем, кое-чем ещё поделиться хочется. Так, играя в Astria Ascending с её обильным гриндом и неинтуитивной системой квестов, я успел посмотреть сериал Kazoku Game — история довольно странного репетитора Ёсимото Койи, который учит своих подопечных не только тематическим знаниям по школьным предметам, но и жизни. А ещё он немало скрывает, иногда проявляя жестокость и даже что-то вроде социального садизма, будто наслаждаясь моральными страданиями своих… целей. Советую к просмотру любителям учительских (и поучительных) драм.

    Также я поиграл в Far Cry 6 на PS5, и получил свою порцию удовольствия от нескольких часов в ней. На больше просто не хватило свободного времени, потому что его теперь стало меньше — проходу обучение и тестовый период в одной компании, о чём, возможно, расскажу через пару недель. Или месяцев… Так вот, начал играть в приключения Дани Рохас (девушки) я с русской озвучкой, но уже после начального сегмента выключил игру и начал заново, докачав испанский звук. Честно говоря, по-испански я знаю максимум десятка два фраз, которые выучил проживая в Валенсии несколько недель в 2019 году. Но язык звучит очень приятно, а субтитры читать не сложно, если навыки чтения поставлены нормально.



    Играть стало приятнее, даже несмотря на плохую работу переводчиков над субтитрами — они отвратительно отформатированы и часто рвутся в самых странных местах. В плане качества самой игры — считаю Far Cry 6 хорошим релизом в своей серии, который способен увлечь всех тех игроков, которые любят эту франшизу именно за открытый мир и насыщенный аттракцион. Как писал ранее в Twitter:

    Она веселее 4-5 частей. Но проблемы вызывает расфокусировка внимания игрока — слишком много всего на карте, просто утомляешься. Для обзора под эмбарго это адская игра, для прохождения в течение пары месяцев — классный парк развлечений.

    Запустил FIFA 22, очень понравилось начало в Париже, вступительный ролик крутой, тренировку начальную тоже поставили здорово, когда ты бежишь по улице французской столицы, катишь мяч и устраиваешь распасовку на небольшой площади. Визуально игра похорошела, а Дэвид Бэкхем в стартовом ролике стал приятной неожиданностью. До сих пор считаю его одним из крутейших футболистов, причём не только за пробитие штрафных и игру в целом, а ещё и за отлично забитый гол в личной жизни — Пош Спайс прекрасна.

    После тренировочного матча, правда, слегка приуныл из-за недоступности сетевого режима. У меня сохраняется старая проблема с учёткой ЕА, и роботизированная техподдержка издательства ничем помочь не может уже несколько лет. Всё надеялся, что в новой части систему изменят, но нет, ЕА не собирается выбрасывать свою убогую систему учётных записей в мусорный бак, где ей место этак года с... когда она там появилась? Вот с того дня и место. Кстати, что ещё забавно — скачанная из российского стора FIFA 22 почему-то без русского языка. И в списке доступных языковых пакетов (в меню PS5) его тоже нет. Вот это странненько.


    Прошёл ещё несколько игровых сезонов в art of rally, поймав чертовски мощный заряд ностальгии по детским зависаниям в Power Drive на SEGA Mega Drive. Он усилился, когда взял под управление тачку на основе Mini Cooper и покрасил её в зелёный цвет. Именно на таком гонял в Power Drive! Игра настолько мне понравилась, что ещё ночью зашёл в PlayStation Store и купил Absolute Drift от тех же авторов — там можно будет сыграть в Такуми на «хачироку». Выглядит art of rally здорово, играется отлично, есть фоторежим для гурманов и перевод на русский язык. Рекомендую покупать и не ждать обзора. Но он будет, конечно. Заодно и Absolute Drift зацеплю, который пропустили.


    Вот так, на сим откланиваюсь. Спасибо всем, кто прочитал и будет комментировать!
    ________________________


    Большую часть свободных вечеров на прошедшей неделе размеренно поигрывал в Alan Wake Remastered. Очень хочется выкроить время и пройти приключение на максимальной сложности, а заодно и «платину» получить. Прельщает и то, что в игре есть собирательные страницы рукописи Алана, которые не появляются на среднем уровне сложности.


    Проходя игру, было забавно подмечать некоторые «пасхалки». В целом я вообще люблю сначала поиграть сам, без гайдов для получения трофеев и поиска секретов, пытаясь самостоятельно поизучать локации и проверить внимательность. Так гораздо интереснее, а максимально эффективный сбор всего и вся по списку убивает львиную долю удовольствия(гриндилки на сотни часов не в счёт, речь только о и так не длинных проектах) Например, в самом начале, в прологе, ТВ показывает чей-то безумно пырящийся на Алана глаз – что-то мне подсказывает, что он принадлежит Сэму Лэйку, но это надо бы перепроверить! Далее в одних из первых рукописей, являющихся цитатами из книги протагониста, не только текст, но и зачитывающий его голос отсылают нас к Max Payne. С текстом-то всё понятно и так, а по поводу голоса я перепроверил в интернете – действительно тот же актёр, что и в знаменитом экшене от Remedy. Ну и дальше по мелочам, включая более очевидные отсылки – постер Death Rally (первый проект создателей игры) и так далее. Сверился сейчас со списком «пасхалок», самостоятельно приметил большинство из них.

    Ещё радует, сколько в Alan Wake классной музыки, и, например, после окончания очередного эпизода не торопишься нажимать «далее», так как просто хочется послушать трек из эндинга к главе. А ближе к финалу в Alan Wake происходят весьма забавные эпизоды, разбавляющие монотонные сражения с Одержимыми. Например, защита сцены на ферме Андерсонов. Ох уж эти Old Gods of Asgard! Ясное дело, что композиции для игровых металлистов были записаны музыкантами настоящими – Poets of the Fall. Забавно ещё, как игровые деды фанатеют от викингов и скандинавской культуры. Но спятили настолько, что один сам выколол себе глаз (чтобы быть максимально похожим на Одина), а второй бегает с молотом. Правда, не всегда ему удаётся взять в руки что-то вроде Мьёльнира Тора и тогда приходится довольствоваться игрушечным резиновым молоточком, смешно пищащим от ударов.


    Ещё уже почти в самом финале есть удобное место для выбивания большинства, связанных с использованием оружия трофеев. При защите взлетающего вертолёта волны Одержимых бесконечны и многочисленны – так что легко можно набить убийства за все виды ружей, дробовиков и прочих сигнальных ракетниц. Собственно, после этого места я и решил, что «платину» всё-таки надо брать. Осталось-то, в принципе, только дособрать отсутствующие страницы рукописи, термосы, да пройти на высочайшей сложности. Вроде это совсем не трудно.
    ________________________


    Благодаря Far Cry 6 на этой неделе я не играл в Fortnite. Даже не знаю грустный это факт или нет, но чтобы успеть сделать обзор пришлось отложить многие дела. Прямо перед релизом я просидел 12 часов за консолью и уже в первом часу ночи начал готовить текст. На эмоциях сразу после прохождения пишется проще всего. В комментариях многие были не согласны с оценкой и это нормально. У каждого есть своё мнение, к тому же ряд компаний имеет определённую репутацию, поэтому к их релизам порой относятся скептически.


    У меня же появились мысли взять в новом приключении от Ubisoft платину. Активностей там довольно много, а ещё после прохождения открывается возможность участвовать в подавлении мятежей. Этакие регулярно обновляемые квесты. Находка довольно крутая. Есть ощущение, что для одного из трофеев нужно поучаствовать в подобном ивенте. Добивать награды я взялся без конкретного плана, просто наметил некоторые кубки, которые знаю как выбивать. В ближайшее время на сайте должен появиться гайд от Никиты «Skorgron», и я им обязательно воспользуюсь.

    Мне безумно импонирует ряд находок в Far Cry 6. Например, когда Дани начинала подпевать песням по радио - это очень забавляло и делало героиню более живой и интересной. Как в Ghost of Tsushima, тут можно гладить разных животных. Плюс в списке активностей гонки, домино, петушиные бои, подобие текстовых квестов и прочее. В этом плане шестая часть наиболее богатая и разнообразная. У меня есть платина только в третьей части, и я впервые вновь задумался о платине в рамках этой серии. Для меня это говорит о многом.


    После прохождения и подготовки обзора я почему-то не удалил Rustler. Обычно я сразу стираю игры, чтобы не отвлекаться. Собственно, из-за этого редко умудряюсь что-нибудь выбить. Вообще поражаюсь как за годы работы на Stratege я успел наколотить 50+ платин. Но сейчас не об этом. Чёрт дёрнул меня посмотреть гайды в сети по Ruslter, и оказалось, что до платины рукой подать! Дополнительные квесты, немного собирательных предметов и всякие задания а-ля такси и труповозка, отделяют меня от ценного приза. Разве не повод потратить всего пару часов ради очередной награды. Если бы ещё саму игры починили - был бы праздник. В общем, я решил попробовать! Наткнулся на задание ведьмы Блэр, живущей в избушке на обычной ножке. Разве не чудо?


    У меня ещё примерно 10 дней отпуска, поэтому решил найти во что поиграть с домашними. После активного гугления выяснил, что можно перенести свои сохранения с PS Vita в версию Dragon’s Crown Pro. Отличный вариант! Обнаружил на портативке Sony свою амазонку 53 уровня, хотя мне казалось, что я успел докачать её до 80. Поиграть мы пока не успели, но чтобы немного освежить события игры в памяти пробежал один уровень. И тут же возникла идея написать в трофейном дайджесте о другой шедевральной игре от Vanillaware, в которой я выбил платину на PS Vita. Но о ней завтра...



    Вишенка на торте - расслабляющая Rogue Aces. Я собрал почти все трофеи, которые не затрагивают прохождение кампании. Почти все они были завязаны на пилотировании, каких-то хитрых способах убийства противников и т.д. Близится день когда нужно будет сесть и пробиться через 100 миссий главного развлечения игры. По сути сделать это надо за один заход, но наши форумчане (за что я вам всегда благодарен) нашли хитрый способ сохранения через опцию cross-save. По идее она позволяет перекинуть прогресс на другую консоль, но при этом не мешает загружаться и на PS Vita с того момента когда игра была приостановлена. Отличный способ снизить сложность!
    ________________________​
     
    Вверх Снизу