• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #236 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #236

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 403
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Предновогодний выпуск еженедельного игрового дайджеста нашей команды в эфире, и мы ради поделиться опытом, аккумулированным в играх и других развлекательных продуктах на этой неделе. Ещё более рады мы будем почитать ваши комментарии к тому, что мы здесь написали, и ваши же личные игровые истории! Поехали?


    На этой неделе я таки не устоял и взял на обзор Praey fot the Gods, очень уж интересовала эта игра на стадии анонса и до смены её названия. После как-то просел интерес, но остаточное любопытство где-то залегло. Запустив проект, я споткнулся о начальные настройки — выбираем отдельно общую сложность, а затем жестокость окружения по отношению к игроку. Вроде того, насколько сильно морозец будет покусывать главную героиню, как часто она захочет кушать, и существенно ли голод с усталостью будут влиять на её боевые способности.

    Разобравшись, окунулся в прохождение. Перед нами чистая идейная калька Shadow of the Colossus, с немного более насыщенными миром — он заметно меньше, и на квадратный метр пространства здесь больше интересностей, вроде мест добычи ресурсов, спрятанных предметов и обычных врагов. Из них можно выбивать оружие и материалы. Игра позволяет крафтить всяко-разное в промышленных машстабах: ремонтировать найденное убитое оружие, улучшать броню, готовить еду, и так далее. Признаться, я приятно удивлён данным проектом — ожидал куда меньшего, особенно когда поставил на загрузку и увидел объём в районе 2,6 GB. Но потом всё встало на свои места — тут вся игра собрана из одних и тех же ассетов, причём не самого высокого качества, просто развёрнутых по-разному.


    Почти прошёл уже Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth, и могу с чистой душой рекомендовать игру всем поклонникам ретро-метроидваний. Но учитывая цену в полтора кусочка рублей, понимаю, что многие захотят подождать скидок. И это понятное решение — предыдущая игра студии, Touhou Luna Nights, продаётся на Nintendo Switch заметно дешевле, при этом не сказать, что приключения Дидлит намного больше, продуманее или достойнее с точки зрения механик. По контенту лучше, но это тоже субъективная история — я люблю «Летопись войн Лодосса», а в «Тохоте» для меня нет ничегошеньки стоящего, кроме красивых анимешных тяночек.


    В приключениях Дидлит огорчает их простота — подавляющее большинство боссов проходится элементарным закликиванием оных в фарш, с использованием быстрого переключения между духами стихий и запаса лечебных баночек. Последние недорогие, а заработать много-много денег всегда можно в местной мини-игре с костями. Она работает по принципу стола рулетки, просто выбрасываются грани на трёх классических костях (6-гранные кубики). В общем, получается смесь покера на костях и рулетки. Перед игровым столом есть алтарь сохранения, так что фарм бесконечного числа монет элементарен. Но несмотря на лёгкость, проходить Лабиринт Чудес интересно — встречаем полюбившихся персонажей и злодеев, включая главную конкурентку Дидлит на звание эльфийская аниме-вайфу тысячелетия — Пиротесс.

    Она, разумеется, дальше пытается возродить своего возлюбленного дегенерата. Ничему жизнь ушастую шоколадку не учит. Она будто сошла из ленты новостей криминальных хроник. Я о тех, где фигурируют очень странные женщины, которые любят и терпят откровенно плохих людей, а потом просыпаются в больницах с побоями, в лучшем случае.


    Взяв ноутбук, вспомнил, что такое стим и как там закупаться на распродажах, поэтому набрал сразу всякого разного — новеллы с контентом для меня, то есть для взрослого человека, два менеджмента заведений с особым сервисом (отель и кафе), да пачку S.T.A.L.K.E.R.. Захотелось перепройти до выхода второй части. Из новелл не могу не отметить работу DrPinkCake, на которого обратил внимание ещё во время разработки им 18+ новеллы Acting LessonsBeing a DIK. Пока что в Steam вышел только первый эпизод, а второй появится через полторы недели. На Patreon и разных сайтах можно найти больше контента. Собственно, я проходил всё вышедшее, включая часть второго сезона, но решил поддержать в Steam ради ачивок, карточек и просто удобства.

    Новелла довольно весёлая. Не могу сказать, что здесь какой-то увлекательный сюжет, но весьма неплохой «слайс оф лайф» про колледж американского типа. Автор много внимания уделяет деталям: качеству рендеров, юмору, мини-играм. Это не просто фап-новелла какая-нибудь, а полноценная игра, мотивирующая изучать окружение, копаться в телефоне ради мини-игр, думать надо ответами в диалогах.


    Сегодня не удержался и взял игру Ready or Not. К сожалению, пока что она только на РС и я не уверен, что мой ноутбук с ней справится, несмотря на RTX 3070 под капотом. Тем не менее, новости об этой игре прилетели интересные — разработчики высказали намерение добавить в свой тактический шутер про будни полицейского спецназа уровень со школой. Это, похоже, настолько озадачило издателя, что Team17 попросила ребят из VOID Interactive пересмотреть свои серьёзно намерения. В итоге разработчики и издатель объявили, что их пути разошлись. Посмотрев ролики, я увидел в Ready or Not вайбы великой серии SWAT, которую очень любил в юности. Ну и старых Rainbow Six, вот и решил поддержать. Пока что не играл, если доберусь — расскажу на будущей неделе.

    А вот на сериалы почти не было времени, поэтому успел посмотреть только «Я не робот» — наивная, милая и добрая дорама с хорошим посылом, про успешного, но несчастного парня, страдающего от аллергии на людей. Одна небольшая группа учёных, создав удивительно похожего на человека и способного к обучению андроида, ищет у главного героя финансовой поддержки, и предлагает ему испытать этого самого робота. Увидев в этом возможность разбавить своё одиночество, он соглашается, но в последний момент происходит казус — один из инженеров ломает андроида, и его приходится подменить бывшей подружкой создателя робота, образ которой тот взял за основу.



    Довольно любопытно наблюдать за отдельными фрагментами отношений между главными героями и общей сюжетной линией. Последняя сосредоточена не только на романтике, но и на противостоянии внутри компании, одним из директоров которой является протагонист. Советовать к просмотру всем, впрочем, не рискну. А ещё посмотрел второй сезон «Ведьмака» от Netflix. Ну, это вышло лучше, чем отвратительный «Ковбой Бибоп» с ничтожным актёрским составом, в особенности лишённой ответственности и уважения Даниэллой Пинедой. Однако из хорошего могу отметить только бруксу в начале и обучение Цири в Каэр Морхен. Хотя актриса на роль Цириллы мне не очень нравится, слишком она миловидна, слишком «принцесса».

    А ещё на этой неделе был Fortnite в промышленных масштабах, игра меня люто засосала. Но вместо слов просто кину твитов...


    _________________________


    Моё хождение по кругу в Loop Hero продолжается ежедневно. Каждый раз запуская эту индюшку, я потом не могу от неё оторваться. За два десятка часов мой лагерь в игре солидно разросся, а боссы двух первых актов несколько раз примеряли деревянные макинтоши. Мне удалось открыть два игровых класса – плут и некромант. Каждый из них кардинально меняет подход героя к сражениям. Плут носит по оружию в каждой руке и очень зависит от критических ударов и скорости, а жизнь некроманта становится очень сложной, если его не окружает небольшой отряд скелетов.


    После изначально доступного воина другие две специальности смотрятся интересно и самобытно. Нет ощущения, что какой-то класс стал имбовым вариантом, поскольку у каждого свои слабости. Приходится менять колоду с постройками и выстраивать тактику на основе выпадающих предметов. В случае с плутом полезно иметь в колоде карту «лес», увеличивающую скорость атаки, а некроманту отлично подходят «скалы», повышающие здоровье. Тактик множество, но его величество рандом вносит свои коррективы, заставляя импровизировать. От того и играть так интересно!

    По сей день не могу снять с себя проклятье третьей главы Fortnite. У меня не получается выигрывать в одиночку. В команде с кем-нибудь я брал королевские победы уже много раз, но как врываюсь один – не могу победить и всё тут. Зато совместные посиделки с ребятами из нашей редакции постоянно радуют тоннами крутых и забавных ситуаций! Мы записались на свой счёт пару-тройку выигрышей с коронами (которые засчитываются для особой эмоции), а ещё запечатлели очень мощный момент. Когда перестрелки происходят в закрытых пространствах и без строительства, это начинает напоминать остросюжетный боевик...


    Я писал обзоры не только на оригинальную Shovel Knight, но и на три вышедших позднее дополнения. Прекрасная франшиза, которой даже посвящён один выпуск Stratege Hardcore. Разве после всего этого я мог не ждать Shovel Knight Pocket Dungeon? На этот раз Yacht Club Games решили попробовать себя в новом жанре. Они перенесли героев в карманный мир головоломки!

    Сражения отныне происходят на небольших игровых полях. Сверху падают враги и разнообразные блоки, а мы должны бегать по доске и аккуратно всё уничтожать. Чем больше одинаковых блоков и врагов рядом, тем проще очистить поле. В процессе наши подопечные получают деньги и могут покупать на них бонусы. Игра выглядит как пошаговая: всё движется в одном темпе. Однако если не двигать героя по полю, объекты и противники не будут его ждать. При этом у врагов есть определённые временные тайминги. Получился интересный эффект. Игра вышла увлекательная и аддитивная, плюс по первым впечатлениям в ней много контента.


    Ещё обнаружил в Google Play клона Sekiro! Эта копия на минималках называется «Ронин: последний самурай». Источник вдохновения разработчиков угадывается сразу же. Полоски концентрации и здоровья почти как в игре From Software. Тут тоже нужно не только умело бить, но и грамотно парировать атаки, а также ставить блоки. Простенькая пародия с поправкой на платформу. Мультиплеерный режим пока не пробовал, а бои с рядовыми противниками – вполне забавная вещь. Всё равно ничего похожего на детище Миядзаки я пока на смартфонах не находил.








    _________________________


    Йо! На этой неделе играл и стримил много. Начнём с грязи. То есть буквально прошёл игру под названием The Gunk. Все ачивки выбиты, поэтому скажу своё мнение. Это игра от создателей SteamWorld Dig / Heist / Quest. Но проект скучный до одурения. Главная задача — сосать. За уборкой больших куч тёмной жижи мы проведём большую часть игры. Она проходится за 5 часов, но сосать вы устанете уже на первом (хотя может у нас есть профессионалы в этом деле, продержавшиеся бы дольше). Как бы то ни было, проект раздают в Game Pass. Он экспериментальный для студии. Дядя Филл оплатил банкет, поэтому создатели в накладе не останутся. Да и у пользователей есть выбор: скачал, поиграл, не понравилось — удалил, раскрыл в себе дремлющие таланты ассенизатора — проходи.


    Больше всего посмешило, как героиня ходит на кортах. Если в Fatal Frame, например, девушки сексуально изгибаются, пролезая через узкие проходы, то в The Gunk мы видим какого-то гопника из Kenka Bancho, забывшего выпрямится перед тем как идти. Из весёлого, это, пожалуй, всё. Нам предлагают исследовать планету и изучать жизнь ранее обитавшей здесь расы. Даже на нашем стриме этого проекта все отметили, что окружение слишком монотонное. А в самой истории почти ничего не происходит. Комплит в игре лёгкий, поэтому интересующиеся жанром охотники за достижениями могут потыкать эту поделку. А кто её пропустит — ничего не потеряет.

    Не дождавшись ремейка «Песков Времени», решил вернуться к оригиналу. Prince of Persia: The Sands of Time я стримил на нашем канале в самой первой версии 2005 года. Добыл новенький лицензионный диск американского региона для Xbox Original и запустил игру по обратной совместимости на Xbox Series X. Из сети докачался патч на несколько Гб и после него я снова вернулся в эту персидскую сказку. Если быть точным, то в улучшенную её версию. Так как по обратной совместимости игра выглядит заметно лучше: всё же Microsoft хорошо постаралась с этим.



    Сравнение трейлера ремейка Prince of Persia: The Sands of Time с первоисточником. Отмечу, что сыгранная мной по обратной совместимости версия для Xbox Original не такая мыльная, как показанный в ролике оригинал.

    За пару трансляций мы со зрителями прошли больше половины игры, не пропустив ни одного апгрейда. Приятно было отметить, что на стриме нашлись также любители Prince of Persia: Warrior Within — моей любимой части «песочной» трилогии. Что касается первого выпуска, то он по-прежнему выглядит хорошо, а играется и вовсе отлично. Особенно продуман паркур. Вся сила Assassin's Creed происходит от наследия Принца. Жаль Ubisoft оставила последнего, погнавшись за наживой.

    Далее, в рамках всё тех же стримов, мы двинулись к консольной классике Xbox Original — Jade Empire. В этот раз уже прикупил цифровую версию игры через наш Microsoft Store. И снова меня приятно удивила обратная совместимость: аппетитная графика, текстуры сглажены лучше, чем изначально, автоматический HDR — как вишенка на торте. Игра всё также хороша. В ней интересно драться и прокачиваться. Сюжет и персонажи обладают глубиной, пусть они и немного стереотипные. Делала же когда-то Bioware отличные игры! Сейчас от них ничего ждать не приходится, так как вывеска осталась та же, а люди уже давно не те. Достойных преемников студия не взрастила.


    Также вернулся к прохождению, ранее понравившейся мне хентайной игры — Ai Kiss 2. Серия включает несколько выпусков и доступна в том числе на консолях Switch, PS4 и PS Vita. Но там она представлена в «облегчённом» виде. Поэтому обзавёлся версией «не для маленьких» и пустился в это комедийное приключение. Главного героя зовут Рен. Конечно, он обычный японский школьник. Но, похоже, для лиц противоположного пола он как мёдом намазан: не успел наш скромняга перевестись в новую школу, как тут же приковал к себе внимание сексапильных близняшек.


    По случайному стечению обстоятельств они были знакомы в детстве, а значит этап неловкого знакомства был успешно пропущен. Решив продолжать старую дружбу, близняшки предлагают помочь Рену с уборкой. Как бы всё двусмысленно не звучало, ангелочки Аяме и Хината клянутся, что шалить не будут. Не зная жанр этой новеллы, как поклонник Higurashi no Naku Koro ni, я бы насторожился. Такой повышенный интерес со стороны привлекательных школьниц мог бы предрекать фатальные последствия. Однако тут у нас романтическая школьная история, поэтому герой, строящий из себя ничего не понимающего и отмороженного зайчика вызывает «facepalm». В любом случае, буду проходить дальше, чтобы открыть рут с самой симпатичной для меня героиней — Нанасе-тян.


    В следующем году 25 марта марта на PS4, Switch и PC выходит Ai Kiss 3, которую очень жду и буду брать на старте. Серия доступна только на японском языке, однако меня это не останавливает. Прохожу с переводчиком. В новом выпуске, похоже, станет ещё больше героинь и, надеюсь, ещё больше юмора. Поздравлять с наступающими праздниками не буду, так как мы ещё встретимся до Нового Года в соответствующих публикациях. До встречи и удачной предпраздничной недели!
    _________________________


    Предновогодняя неделя. Праздники, установка елки и, конечно же, подарки. Как жаль, что вместо этого меня ждало сведение отчетности на работе и инвентаризация, которую решили провести на неделю раньше. Причина банальна — бухгалтерия хочет отдохнуть в Новый Год. Добить меня решили дикий кашель и довольно высокая температура. Был от этого и один плюс — в свободное от спасительного сна время я спокойненько проходил Crysis Remastered и LEGO DC Super-Villains, в котором прошел сюжетку уже во второй раз, собрав попутно все коллекционные предметы.

    Начал играть и в новенький хардкорный платформер Aeterna Noctis. К вопросу о сложности мы еще вернемся, а пока вкратце пробежимся по сюжету. Цикличность мира дело довольно интересное, но для этого её надо интересно подать. История игры рассказывает о некогда идеальном мире, сотворенном всемогущим Хаосом. Идилия окончилась с приходом короля Тьмы, королевы Света и развязанной ими войны, захватившей всё вокруг. Хаос, как божество, не мог оставить подобное без внимания и наслал на монархов проклятие, сделавшее их бессмертными и заставившее воевать друг с другом до конца времён.


    Главным героем игры является король Тьмы, который проиграл свою последнюю битву и пал на землю, растеряв при этом всё своё могущество. Цель проста — восстановить свои силы и вновь взойти на престол, сотворим очередной цикл смены власти Тьмы и Света. И надо сказать, что именно цикличность здесь подана довольно любопытным образом. Король помнит всё, что с ним было и вечно бурчит себе под нос про одни и те же совершенные им действия в каждом цикле.

    Если же рассматривать игру с другой стороны, то перед нами платформер с боевой системой, которая, впрочем, стоит в игре далеко не на первом месте. В первую очередь Aeterna Noctis — хардкорный, не прощающий ошибок платформер, заставивший меня вспомнить времена Super Meat Boy и прохождения уровней без смертей. Умирать здесь вам придется очень часто. Да что говорить, ведь один из трофеев имеет условие «Погибнуть 1000 раз». Проблему создают и враги, расставленные порою в игре в самых неудобных местах.


    Впрочем, найдутся в игре и объективные минусы. Одним из них является проклятая мини-карта, которая открывается только с помощью картографа, которого еще надо найти. В противном случае, все пройденные вами территории отображаются на карте «скрытыми в тени» и пользы не несут абсолютно никакой. Где мы, куда идти? Вопрос хороший, особенно учитывая массу дополнительных подземелий и построек, которые можно исследовать. Другой спорной механикой стали «местные души», которые остаются на месте гибели игрока. Проблема в том, что это платформер, сложности которого позаимствуют многие, а потерянная душа блокирует и способность к лечению, которая не раз и не два пригодится во время прохождения игры.


    А вот, что мне определенно хочется похвалить, так это визуальный стиль игры и музыкальное сопровождение, которое не выбивается из общей картины, а лишь дополняет серую мрачность гибнущего мира. Напоследок хочу отметить местную локализацию, которая выполнена довольно странным образом. В ней встречаются некоторые ошибки и неточности, но главным образом среди этого выделяется русская озвучка, которая распространилась лишь на открывающий игру ролик.
    _________________________


    Всю неделю потихоньку двигался к достижению главной цели игрока в Evil Genius 2 World Domination – установлению мирового господства, ну или уничтожению этого самого мира. Заодно выбивал ситуационные трофеи, большинство из которых связаны с организацией комбо из ловушек на секретной базе.


    Продвижение по сюжету я решил отложить на какое-то время, так как после выполнения очередного основного задания игра услужливо намекнула, что после начала следующего некоторые побочные миссии станут недоступны – видимо, это и есть точка невозврата и приближение конца игры. Поэтому я решил сконцентрироваться на вербовке новых подручных и похищении произведений искусства и прочих ценных артефактов. Правда, те подручные, которых я уже набрал, что-то не особо впечатлили. Робо-помощница злого гения Максимилина, Айрис, в целом оказалась лучше других. Она достаточно стойкая и имеет пару полезных умений: экстренное восстановление здоровья и пеленгацию невидимых вражеских шпионов. Вдовесок к ней я взял, по старой памяти, японского мечника Джубея из Evil Genius 2004 года – теперь уже древнего старика с посохом. Джубей всё так же умеет телепортироваться в любую точку базы, что очень полезно, но сражается медленно и бьёт не очень сильно. А темнокожий Илай Барракуда младший – похожий как две капли воды на своего отца из первой части – вроде и неплохо стреляет из револьвера, но патроны в его оружии заканчиваются быстро, а рукопашный боец он никудышный. Так же хочу попробовать заручиться поддержкой суши-шефа и по совместительству убийцы Фугу Фурукавы, а также охотника сэра Дэниэла. Но до этого предстоит выполнить ещё пару затянутых побочных заданий (к сожалению, игра этим грешит больше предшественницы).

    А вот охота за древностями меня точно уже порядком утомила. Вздумал я, например, похитить древнюю мумию некоего фараона (что поделать, очень уже неравнодушен к древнеегипетской культуре). В итоге, пришлось долго искать музеи на карте мира, где эта мумия может находиться, а потом ещё и… следить за передвижениями какого-то дирижабля. В общем, такого длинного побочного задания – из 7-8 этапов – мне ещё не попадалось, а это была только одна подобная миссия (всего ценностей в игре около 35).









    Один из самых ценных предметов на базе – этот весёленький аттракцион в виде летающей свиньи хорошо восстанавливат душевные силы миньонов злого гения

    В общем, решил что найму себе подручных до максимума (5 человек), проведу все исследования и буду завершать игру. Думаю, к этому я уже близок – а то этот захват мира меня уже порядком утомил.
    _________________________​
     
    Вверх Снизу