• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #238 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #238

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 403
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Праздничные выходные потихоньку подходят к концу, и мы надеемся, что вы успели отлично провести время с близкими людьми и пройти пару-тройку давно интересовавших вас игр. Ведь сейчас самое подходящее время, чтобы завершить начатые проекты в преддверии громких февральских релизов. И, конечно же, поделиться впечатлениями от них в еженедельном дайджесте!


    Помимо VA-11 HALL-A на одной из недавних распродаж также приобрела Scott Pilgrim vs. The World: The Game Complete Edition и River City Girls. Если честно, в покупке Scott Pilgrim vs. The World сильно разочаровалась. Играть в неё даже в кооперативном режиме мне лично оказалось до удручающего скучно. Ты опрокинул врага после комбинации атак? Жди теперь несколько секунд, пока он наконец не соизволит встать. Твоего героя опрокинули? Жди. Хочешь скупиться в магазине? Жди, ведь приобретать предметы можно только по одному, да и этот процесс сопровождается ненужными репликами продавца в виде текста. Уровни кажутся слишком длинными, но стоит взглянуть на таймер и понимаешь, что на их завершение ушло всего-то несколько минут.


    Последние локации и боссов вы вряд ли пройдёте без должной раскачки персонажей, но честное развитие героев происходит крайне медленно. Была надежда, что после достижения максимального уровня и покупки всех приёмов сражаться в Scott Pilgrim vs. The World станет куда веселее, но чуда не произошло. Да, побеждать орды болванчиков стало легче, но отнюдь не веселее. Кстати, многие враги тоже вызывают дополнительное раздражение из-за своих особенностей. Например, человек в костюме дракончика после пары атак падает на пятую точку и становится невосприимчивым к урону. А когда он встаёт, то переходит в режим берсерка, на время которого он тоже неуязвим.

    В общем, могу очень долго плеваться на всевозможные детали, испортившие впечатление от прохождения, но не вижу в этом смысла. Про сетевой режим тоже промолчу, ведь он отвратительно работает. Как очень метко подметил Дима «Shizoidberg», создалось ощущение, будто играешь в игру времён аркадных автоматов, когда из игроков всеми правдами и неправдами пытались вытянуть лишнюю монетку или жетон. В итоге планирую забрать платиновый трофей, чтобы не так обидно было за потраченные деньги, после чего с чистой совестью удалить игру.

    А вот River City Girls вобрала в себя всё, чего я ждала от Scott Pilgrim vs. The World. Динамичные бои, множество комбинаций ударов, сильно отличающиеся друг от друга персонажи, отличный баланс сражений, который держал в напряжении от начала до конца (особенно учитывая, что захватить еду с собой мы частенько забывали). Правда, последний босс показался довольно простым, однако это ничуточки не испортило впечатление. С другой стороны, на встречу с ним мы не запамятовали захватить годовой запас лазаньи…


    Нельзя не отметить потрясающий саундтрек, ярких персонажей, отсылки к прошлым играм серии, забавный юмор и прекрасный визуальный стиль. В общем, улочки Ривер-сити с её агрессивными жителями мне очень быстро полюбились. Теперь с нетерпением жду вторую часть, которая выйдет летом этого года. Ведь те небольшие мелочи, которых не хватало вот прям для полного-преполного счастья, будут добавлены в продолжении. Например, возможность проходить игру по сети (чтобы трофеи одновременно обоим игрокам засчитывались) и проводить совместные атаки. Очень радуют новые приёмы, в том числе промелькнувшие воздушные комбинации, локации, да и вообще всё-всё-всё.

    ______________________________



    Первая неделя нового года наконец то внесла свои положительные коррективы, ну покрайне мере лично для меня. Многие необходимые дела были завершены, а график на работе стал намного более щадящим, что в свою очередь дало мне больше свободного времени. Значительную часть которого я уделил в этот раз Genshin Impact, надо отдать должное разработчикам, свой график контентного обновления игры они ещё не разу не срывали, да, наполнение могло быть не самым лучшим и интересным, особенно это наблюдалось на 2.2 когда добавили остров Цуруми. Это на мой взгляд сама худшая локация в игре с искусственно затянутым исследованием, плевался от него настолько, что до сих пор толком не разведал остров. Зато 2.4 похоже получилось прям очень добротным обновлением, под которое я бы даже посоветовал вернутся тем кто отложил игру до интересного контента. Новая локация Энканомия, позволяет исследовать себя сразу без всяких ограничений, к тому же, это одна из самых красивых и загадочных локаций которые действительно приятно изучать и находить секреты, многие из них тут завязаны на смену дня и ночи, реализованную с помощью специальных механизмов. Изучить я успел только пару остовов, но уже точно в восторге, для меня это хороший показатель, ведь именно на локациях Инадзумы мне несколько наскучило исследование местности, зато сейчас делаю это с удовольствием. Взглянул на новый ивент с зельями, по началу показался он дико унылым, в основном из-за кучи довольно скучных диалогов во вступительной миссии, но когда дело дошло до основного геймплея, всё оказалось очень даже интересно и бодро. Я бы сказал, что это один из лучших боевых ивентов что был в игре, нам изначально дают на выбор 4 зоны с разными врагами, проходя одну, оставшиеся усиливаются, а использованные персонажи блокируются на следующий забег, плюс тут есть пробные герои которых у вас ещё нет в коллекции (если таковые конечно имеются). Этот ивент чем то похоже на диск усиления, только более доработанный как по мне, жаль что всего три этапа. Вообще игре крайне необходимы какие то изменение в боевых испытаниях, нынешняя бездна увы изжила себя. Очень нахваливают новую часть основного сюжета которую добавили, но до неё пока ещё не добрался, думаю оценю на следующей неделе. Основная надежда, что последующие обновы будут хот бы не уступать 2.4, а то есть мнение что китайцы просто постарались под Китайский новый год, который выпадает на это обновление.


    Решил опробовать Hades уже после релиза. Довольно много наиграл пока он был в раннем доступе, но вот как игра вышла в официальный релиз, всё не как не мог добраться до неё по разнообразным причинам. А тут мне намекнули недавно, что если игра нравилась в бете, то я просто обязан пробежаться уже сейчас. И действительно, появилось много нового, играется даже по первому взгляду плавнее и самое главное всё так же увлекательно, хотя местами может и подгорать, но на то тут и расчёт, рандом вполне может быть беспощаден. Первые забеги решил не сильно усложнять себе жизнь пактом о наказании, да и просто надо было вспомнить как вообще взаимодействовать со здешним миром. Даже не смотря на то, что взял не самое любимое своё оружие (лук), пройти удалось с первого раза и как то без особых проблем. Довольно забавно впервые за сотню часов проведённых в игре увидеть, что же там дальше, за Аидом. А вот второй забег, несмотря на оружие которое нравилось мне больше всего, Аиду я проиграл, с дарами уже не так повезло. Не могу сказать надолго ли я снова залипну в этом мире, но пару забегов ещё сделать определённо хочется, а потом ещё пару, с играми подобного жанра всегда так, затягивают в себя и уже не заметишь как наигранно более сотни часов.


    Посмотрел Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс, не буду много про него рассказывать, но если вы фанат вселенной или просто любите фильмы, про мальчика который выжил, то обязательно посмотрите, это очень трогательный и ностальгический материал. Не очень люблю документалки, но тут создатели решили всё обыграть несколько художественно и преподносить всё не просто, "как снимали фильмы", а даже отчасти обыграть возвращение любимых героев в Хогвартс, возможно поэтому данная картина смотрится крайне легко.




    ______________________________



    Благодаря Xbox Game Pass и появившемуся на минувшей неделе окошку свободного времени удалось наконец опробовать Serious Sam 4, к которой присматривался еще на PC. В юные годы серия Serious Sam была одной из моих любимых, но явная стагнация и постепенный уход в откровенный трэш (кто-то скажет, что игры серии всегда им и были, но я с этим утверждением не согласен) в конечном итоге привели к тому, что я почти полностью потерял интерес к Серьезному Сэму. Однако любопытство осталось, именно оно побудило меня ознакомиться с 4-ой частью, выход которой состоялся на консолях в конце прошлого года. К счастью, игра сразу же оказалась в библиотеке Xbox Game Pass, так что даже покупать её не пришлось.


    Я был в курсе, что из себя представляет 4-ая часть, читал и смотрел обзоры, когда игра только вышла на персональных компьютерах, и в целом знал, чего ожидать. Но разработчики всё-таки смогли удивить. В плохом смысле. Не знаю, как там дела обстоят на остальных консолях, но на Xbox Series S это практически неиграбельный кусок дерьма. Вот именно так, грубо и на эмоциях, но никак иначе про SS-версию я сказать не могу. Запредельное количество разнообразных технических косяков, непозволительно долгие загрузки, производительность ниже плинтуса, тормоза и микрофризы на ровном месте, вылеты, неработающая функция быстрой загрузки с контрольных точек (игра зависает при этом) и какая-то совсем уж глобальная проблема с подгрузкой текстур и объектов. Из-за последней враги и уровни выглядят так, будто бы игра вышла где-нибудь в начале 2000-х. И не имеет значения, выставлен режим графики или производительности — картинка от этого не меняется.


    В текущем состоянии релиз едва тянет даже на бета-версию, а просить деньги за него горе-разрабам должно быть стыдно. Честно говоря, если бы я купил это безобразие за полную стоимость или даже по скидке, то очень расстроился бы. Это просто хлам, не работающий как положено, сырой и глючной. Не представляю, как подобное пустили в продажу, хотя чему удивляться... сейчас пошла мода выкатывать на прилавки недоделанные проекты и, пожалуй, пора уже начать привыкать. Застывшая в своём развитии серия, с геймплеем из 90-ых, да ещё и в непотребном техническом состоянии. За такое убожество жалко заплатить даже рубль. Хорошо, что в Xbox Game Pass можно игру оценить и понять, что тратить своё время, нервы и, главное, деньги на этот недоделанный кусок кода не стоит. Наверное, я все-таки немного расстроен, т.к. ожидал, что смогу хотя бы базово ознакомиться с проектом, но не сложилось.


    Игровой процесс в Serious Sam совсем не изменился за долгие годы, и массовый отстрел тупорылых болванчиков может приносить определённый фан, особенно в кооперативе. Жаль, что разработчики настолько халатно подошли к выпуску консольных версий. Проблемы у проекта были еще на PC, но там игра хотя бы худо-бедно работала. Играть же на Series S в неё невозможно. По крайней мере, я этого не вытерпел. А вот разочаровавшая многих свежая подборка бесплатных игр для подписчиков Xbox Live Gold принесла мне как минимум один любопытный проект – классический шутэмап Radiant Silvergun от студии Treasure, разработчиков культовой Ikaruga. Когда-то давно я пробовал играть на эмуляторе в версию для Sega Saturn, а до Xbox-версии добрался только сейчас. И хотя за 20 с лишним лет игра порядком устарела в некоторых аспектах, это всё ещё отличный скролл-шутер с хардкорным геймплеем, который определённо порадует любителей жанра.


    Также на неделе удалось выкроить время и посмотреть вместе с друзьями фильм Resident Evil: Welcome to Raccoon City. Да, тот самый, который грязью, кажется, не поливали только ленивые. Я был наслышан о негативных отзывах и ожидал худшего. К счастью, опасения оправдались лишь частично. В итоге получил вполне сносную экранизацию, не хватающую звёзд с неба, с массой недостатков и странных решений, но всё же смотрибельную и даже в чём-то интересную. Не совсем понимаю всеобщего ярого хейта, хотя критиковать кино есть за что. Как поклонник серии Resident Evil, я остался скорее удовлетворен увиденным. Могло быть лучше, но вышло не настолько плохо.


    Самый неоднозначный и разочаровавший меня момент в картине – это Леон. И дело не только во внешности актёра, персонажу будто бы переписали характер и личность. Перед нами предстаёт какой-то бесполезный придурок, навроде шута, который просто шатается с героями, как статист. Пользы от него фактически никакой, да и ведёт он себя по меньшей мере странно. И если остальные персонажи – Клэр, Крис, Джилл, Вескер – более-менее соответствуют своим образам из игр, даже если внешне не удались, то с Леоном вышел полнейший казус. Лучше бы его вообще в фильме не было. Из остального, хотелось бы увидеть подземные лаборатории Амбреллы, но эту яркую локацию по каким-то причинам из повествования выбросили.

    Кстати, на днях Digital Foundry выпустили любопытное видео, в котором сравнили производительность консоли нового поколения Xbox Series S и Xbox One X c SSD. Материал будет особенно интересен тем, кто раздумывает над приобретением младшей модели Xbox Series S. Итоги тестирования могут удивить некоторых игроков. Несмотря на свой возраст и статус платформы прошлого поколения, Xbox One X по качеству картинки и разрешению в новых играх существенно превосходит Series S, а благодаря SSD время загрузки игр заметно сокращается.


    Все преимущества столь разукрашенной маркетологами архитектуры линейки Xbox Series попросту меркнут на фоне впечатляющей мощности Xbox One X. Улучшения и патчи, выходившие для игр прошлых поколений на One X, недоступны на Series S. Т.е. игры с оригинального Xbox, Xbox 360 или Xbox One, оптимизированные для One X, на Series S работают так же, как и на самой первой модели Xbox One. А это, на минуточку, свыше 400 игр! В то время как проектов, оптимизированных для Xbox Series X и Series S, за год с хвостиком набралось немногим более 300. И о значительной части этих игр, могу поспорить, вы даже не слышали. На фоне One X младшая из линейки консолей нового поколения выглядит совсем блекло и лишь незначительно превосходит базовую модель Xbox One, технически уступающую даже ванильной PS4. Самое главное отличие Series S — скорость загрузки, благодаря SSD загружаются игры ощутимо быстрее. Т.е. по сути перед нами пастген-консоль с SSD, по мощности несколько опережающая базовую Xbox One, но при этом заметно отстающая от Xbox One X, которая вышла ещё в 2017 году.

    ______________________________



    В какой-то момент новогодних праздников, пока скачивалась какая-то другая игра, я запустил давно купленный сборник Castlevania Anniversary Collection – в версии для Switch. Ну и решил следовать хронологии серии, начав с самой первой части – Castlevania 1986 года для NES. Вообще, мой собственный опыт с NES, вернее с распространённым у нас её клоном, Денди, был не особо богатым – достаточно регулярно удавалось поиграть у друзей и знакомых, а вот собственная консоль сгорела, кажется, не проработав и года. А на замену ей была куплена SNES. Но в «Каслванию» я у одноклассников поигрывал: куда-то доходил, конечно, но целиком пройти замок Дракулы и упокоить Повелителя тьмы не успевал – не хватало тех коротких игровых сессий, чтобы освоить весьма хардкорную для ученика начальной школы игру.




    Образ Дракулы в 1-й игре необычен – а то, что не видно за пикселями, приходится додумывать самостоятельно!

    И вот в 2022 году я решил взять у Дракулы реванш – не без обращения к сохранениям, которые есть теперь почти в каждой подобной ретро-коллекции. Честно ли это? Скажу так: будь у меня столько свободного времени и так же мало игр в коллекции, как в 90-е, ничего не оставалось бы, как выучить все хитрости и мувсеты противников и спустя десятки разочарований и экранов Game Over вырвать победу из холодных пальцев Влада Цепеша. Я прекрасно помню, как именно так проходил многие свои игры на NES и SNES – без сохранений, в один присест, выучив расположение всех врагов и опасностей. Но на этот раз… я решил просто получать удовольствие от игры 35-летней давности. И это было неплохое приключение! С некоторыми боссами действительно удалось вспомнить правильные тактики… или заспамить их подходящим оружием, хех! Ну а пара мест успела позлить даже с возможностью не беспокоиться о конечных жизнях Саймона Бельмонта! И это, что самое интересно, были не боссы!

    А ещё на праздниках руки наконец дошли до игры, на которую я положил глаз ещё давно, но, как это водится, постоянно не сходились звёзды поиграть – Kwaidan ~Azuma Manor Story~. Это проект, выполненный, по сути в одиночку японским разработчиком-энтузиастом в стилистике игр с PS1 (и совсем немного PS2). Геймплей сочетает экшен и point-and-click приключение, а вдохновлялся её создатель, по моему мнению, Alone in the Dark, Resident Evil (разумеется, первой частью) и, скажем, Kuon. В Kwaidan ~Azuma Manor Story~ мы играем за воительницу-хосоши, прибывшую со своим учителем на территорию поместья, где безобразничают ёкаи. Хосоши – что-то вроде боевых колдунов, охраняющих покой обычных людей от сверхъестественных угроз.


    Геймплей успел меня вначале немного позлить – не успев ещё привыкнуть к управлению, я составил предварительное впечатление о несбалансированности игровой сложности, отзывчивости управления и общей дружелюбности проекта к игроку. Но стоило освоиться, как я начал ценить лёгкий хардкор (и совсем немного кривоватый геймплей), который можно найти в Kwaidan ~Azuma Manor Story~.

    Создателю игру удалась симпатичная сел-шейдинговая графика, приятная атмосфера японских историй-кайданов и дух игр с PS1 (хотя всё равно игра выглядит современнее). А обилие узнаваемых образов ёкаев обязательно порадует любителей японской культуры. Сама же главная героиня обладает тремя атаками (каждая подходит для конкретных врагов или ситуаций), каждую из которых можно по разу проапгрейдить, собирает лечебные предметы и таблички для сохранений (у специальных алтарей), а также предметы, необходимые для решения загадок. Да, головоломок здесь не так чтобы много, но они так же выполнены в духе классических сурвайвал-хорроров и point-and-click адвенчур.




    Что-то Тенгу разлетались... к дождю что ли?

    Единственный существенный минус (помимо уже названного высоковатого уровня сложности для неподготовленного игрока) – небольшая продолжительность. Думаю, это часов 6-7 при первом неспешном прохождении. Однако на игру бывают щедрые скидки (плюс она есть в Steam), что позволяет ознакомиться с ней даже без удара по кошельку.

    ______________________________



    Здравствуйте! В комментариях сегодня ожидаю увидеть множество пройденных игр из бэклога. Ведь кто-то же должен был провести праздники с пользой? Я же играю в ту игру, что и в начале Нового Года, но уже перешёл к её дополнению — Assassin's Creed Valhalla: Гнев Друидов. Ирландия — дивный край! Горы, холмы, раскидистые деревья, длинные песчаные пляжи, живописные деревушки, открытые ветрам дороги и поля, очерченные каменными оградами. Глазу есть, чем полюбоваться, а ассасину — где поупражняться. И ведь не поспоришь с авторами из Ubisoft насчёт крепостей, храмов и замков. Их там действительно много и они величественны.


    Киара — центральный персонаж новой истории, бард и дама сердца Эйвора. Таких прекрасных глаз я не видел давно. А как она поёт!.. Вместе с ней мы помогаем Верховному Королю Ирдандии объединять разобщённые земли, а также убиваем плохих культистов. Вы спросите, а есть ли хорошие культисты? В теории группы, не наносящие вред другим — уже не зло в чистом виде. Что касается нашей игры, то здесь есть мирные друиды, коренные жители, которые готовы идти на переговоры с новым королём. А есть плохие друиды, приносящие кровавые жертвы и стремящиеся посеять хаос подобно Ордену Древних. Они называют себя Дети Дану.


    Таким образом, герой возвращается к привычному делу по отлову сектантов и к налаживанию отношений местных князей. Однако разработчики припасли и кое-что относительно новое — захват и развитие торговых постов. Пусть со временем производство ресурсов для продажи другим странам становится рутинным, но награды за выполнение контрактов приятные. В DLC не поскупились добавить несколько наборов брони, включая старорусскую. Оружие, в свою очередь, пополнилось несколькими устрашающими экземплярами. Конечно, это в первую очередь серпы, превращающие недругов в фарш. А вот одно из лучших орудий в игре — копьё Га-Болг — предстоит добыть в самом конце полного прохождения «Гнева Друидов».


    Главное, что это DLC хорошо раскрывает тему друидов (в том же Ведьмаке 3 о них рассказали лишь малость). Здесь есть и различные жестокие обряды, и массовое производство ядов с галлюциногенными стимуляторами, а также подробное объяснение иерархии богов и друидов внутри общины. Конечно, отдельно стоит выделить колоритных ирландских монстров (жду не дождусь встречи с гротескным Балором!). Они необычные и имеют интересное мифологическое прошлое. То, за что мы любим многие игры — атмосфера — в Ирландии просто зашкаливает. Проникшись её волшебством, начинаешь мечтать, чтобы Ubisoft наконец сделала историю в сеттинге Древней Руси. У нас богатая культура и ей есть, что рассказать.


    После знакомства с Ирландией и прохождения Асгарда с Ётунхеймом, принялся всерьёз ждать новой главы в истории Вальгаллы — расширения под названием «Заря Рагнарёка». У разработчиков может выйти что-то хорошее. Ранее у них получились интересные ответвления к Assassin's Creed Истоки с египетским загробным миром, а также серия дополнений про греческих богов в Assassin's Creed Одиссея. Сторонние истории Вальгаллы мне тоже понравились. Ждать «Зарю Рагнарёка» осталось совсем недолго. Дополнение выйдет 10 марта. Глядя на трейлер, где Эйвор сражается с огненными и ледяными врагами с использованием стихийного оружия, надеюсь, что будут добавлены какие-то новые боевые механики.


    Хорошо прокачавшись в своём приключении, решил ещё раз проверить Вальгаллу на максимальном уровне сложности — «Асы». Но, к сожалению, игра не спроектирована с учётом высоких сложностей. Враги не становятся умнее или хотя бы агрессивнее. В примечании к уровням сложности говорится, что по герою будет лишь проходить больше урона, он будет хуже лечиться, а окна парирований сократятся. Однако на деле оказывается, что и враги становятся толще. Их уровень прыгает на несколько порогов выше героя. И когда в бою приходится долго ковырять даже самых хилых солдат или обычных волков, то становится очень скучно. Поэтому, может высокая сложность и способна добавить испытаний на боссах, в рамках промышленной зачистки бескрайних просторов Вальгаллы она ломает удовольствие от игры. На этом прощаюсь. До новых встреч! Пока!

    ______________________________



    Хочется, чтобы Loop Hero никогда не заканчивалась. И она, собственно, не особо торопится показывать мне финал. Я думал, что на третьей главе сюжет завершится, но меня ждал эпический сюрприз. Не знаю насколько ещё растянется ходьба по кругу в поисках последнего злодея, но игра не сбавляет обороты в плане прогрессии. У меня осталась часть непостроенных зданий в деревне, да и с карточной колодой запланирована целая куча экспериментов. После того как я открыл классы плут и некромант, играть за стандартную специальность я даже не пытаюсь. У новых классов слишком много преимуществ.


    Дольше всего я просидел на первом боссе, второго убил при первой же встрече, а третий хоть и казался сложным, но и его удалось одолеть довольно быстро. Насколько я понял, разработчики подготовили ряд диалогов, появляющихся в случае повторных убийств главарей. Например, после каждой из трёх ликвидаций первого босса, он рассказывал разные вещи. К тому же игра выдала за это отдельное внутриигровое достижение. Предполагаю, что такие награды станут полноценными трофеями после выхода игры на PlayStation. Не помню, чтобы был анонс, но игра слишком хороша, чтобы Devolver Digital отказались от этого.

    Мне кажется, что мы не играли в Fortnite редакционной командой только в те дни, когда я ходил на работу в ночную смену. После Нового года мы каждый вечер разными составами рубились в королевскую битву, записывая тонны забавных и эффектных моментов. Мне впервые удалось убить противника срубленным деревом. Получилось это случайно! Мы просто выполняли ежедневные задания и косили лес. Под одним из падающих стволов в кустах сидел игрок, которого собственно и прибило. Во время просмотра повтора стало хорошо видно как он помер...


    С самого начала сезона на мне висело настоящее проклятье: не получалось взять королевскую победу в соло. Я в последнее время почти не играл один, но у меня ведь огромный опыт и более сотни триумфальных топов, взятых в одно лицо. При этом мне только вчера удалось наконец-то скинуть оковы проклятья. Настрелял 8 человек и оформил очередную победу с короной. Теперь у меня 14 коронных побед! В конце сезона счётчик обнулят. Есть теория, что за эти победы будут потом давать некий бонус.


    Прогресс в Shovel Knight Pocket Dungeon пока слабенький. Открыл разных персонажей и пробился через пару локаций, однако так и не добрался до последнего этапа. На одном уровне постоянно натыкался на дверь с тремя ключами и не понимал как её открыть. Оказывается к ней подходили ключи от сундуков, в которых появляются ценные предметы и бонусы, облегчающие прохождение этапов. Пришлось попотеть и сохранить всю связку. За дверью оказалась подруга главного героя - Щитовой рыцарь. К слову, понравился персонаж Мусорный рыцарь. Он умеет прятать в сумке любую вещь с поля. Так можно здорово складывать цепочки и держать в запасе целебные предметы.


    На мобильном фронте у меня новое открытие – файтинг Bloody Bastards! Боёвка основана на ragdoll-физике: игрок управляет руками персонажа и по двойному нажатию на края экрана может делать шаги в стороны. Это настолько забавная и грязная вещь, что словами описать чертовски сложно. Бойцы орут, испачканные кровью, нещадно рубят и дубасят друг друга, отрезают части тела и ещё невероятно глупо двигаются.


    Если вы когда-нибудь играли в старенькие Rag Doll Kung Fu или Ragdoll Masters, то вам вряд ли нужно объяснять насколько такие игры бывают весёлыми. Помимо огромной кампании с сотнями битв тут есть режимы онлайна и выживания. Когда полез биться с другими людьми в сети - меня растоптали. Там окопались ребята в хорошей броне и с мощным оружием, которое у меня ещё не открыто. Нужно набивать деньги и уровни. Пока что всё это очень веселит и не надоедает. Хороший вариант, когда есть пара свободных минут и хочется отвлечься.

    ______________________________​
     
    Вверх Снизу