• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #247 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #247

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Вот уже в 247-й раз наша команда рассказывает о том, какие виртуальные миры посетили на этот раз. Не стоит оставлять их в годом одиночестве! Комментарии всегда открыты для ваших историй.


    Позитивного в последнее время очень мало. Даже играть становится не так весело, но в хорошей компанией всё-таки можно на время забыть о творящемся в мире безумии. У нас с Димой и Настей был забавнейший эпизод. Один игрок перед началом матча в Fortnite бегал и выкидывал корону. Её дают за королевскую победу. Приятный приз, которым можно поделиться или потерять после убийства. Пока этот юморист выкидывал и поднимал ценную блестяшку, я подкрался и стащил её прямо у него из-под носа. Мы дико хохотали, пока игрок со своими товарищами пытались лупить меня киркой, недвусмысленно намекая, что золотую «шляпку» надо вернуть... Довыделывался!




    В игре сейчас есть карты с сокровищами, позволяющие набрать золотой экипировки!

    Мне остался всего один трофей до платины в Rogue Legacy! На удивление, мне недавно выпал кубок за 20 часов, проведённых в игре, а уже побеждены все необоссы, открыты собирательные награды и завершено два полных прохождения. У нас в подсказках писали, что потребуется от 40 часов. Управился очень быстро! Теперь началось самое страшное для меня: последнее прохождение с 15 попытками. Для многих это было легко из-за схемы с сохранением данных в облако. Я не люблю этим пользоваться, но похоже, что сейчас самое время. Я сделал ряд попыток стартовать, и все они провалились. Мне хочется не только убить одного из боссов первым же героем, но и набрать как можно больше золота. Результат неутешительный. Но теперь уже отступать некуда. Давно купил игру, давно хотел платину и последний кубок меня не остановит.

    Сумасшедший гринд в GetsuFumaDen: Undying Moon продолжается несколько недель. Фарм на разных сложностях привёл меня к одному интересному открытию, которого я не ждал. Дело в том, что после каждого убитого босса есть несколько порталов на выбор. Один доступен всегда, а для двух других нужны ключи. Возле одного из стандартных устройств для перемещения на экране появился графический баг. Я сначала подумал, что это ещё одно техническое упущение со стороны Konami, но я ошибался!


    Внутри портала оказалась маленькая арена, а не привычный уровень, где я неоднократно фармил материалы. Главный герой сообщил, что чувствует странное присутствие. Передо мной появился новый босс, похожий на человека. С горем пополам мне удалось его одолеть. Оказалось, что это ещё один играбельный персонаж! Девушка Гетсу Ренджи - 21-ый хранитель клана Гетсу, которая приходится протагонисту Фуме родственницей. Из-за восстановления семейных уз у главного героя даже характеристики поднялись. Вот такое внезапное открытие спустя пару десятков часов игры.




    4 года не включал Destiny 2. Только запустил - выпало это!

    Появилось желание поковыряться в бэклоге. Нашёл массу интересного! Скачал Control, Destiny 2, UFC4, MK11, ремейк FFVII и ещё всякой мелочи. Игр - тьма. Не зря всё это копилось на аккаунте. Плохо только, что в запасе нет дисков и консоль без привода, никто не мог предвидеть подобную ситуацию. Хочется верить, что хотя бы это у нас не заберут. Так же как не смогут забрать нашу любовь к играм. Поэтому не отчаивайтесь, друзья. Мы всё ещё можем наслаждаться своим хобби. И это радует!



    Продолжаю покорять Elden Ring, смог одолеть очередного сюжетного босса, Радана. Довольно неприятный товарищ, с непрерывными и очень размашистыми атаками. Мой персонаж выдерживал всего лишь два, иногда три удара. Довольно любопытно, что тут нам позволяют сражаться на лошади, да ещё и вызывать просто неприличную кучу NPC на подмогу. Хотя это мало помогает, данный безумец в лёгкую отправляет всех на тот свет за пару размашистых ударов. Пока, этот босс потребовал от меня больше всего попыток в его покорении. Комбинированный билд с магической катаной через ловкость и магию оказался достаточно силён, но только в ближнем бою, атакующая магия получается всё-равно несколько слабоватой и очень уж прожорливой, намного выгоднее запасы магии тратить на спец. удары, профита сильно больше. Магией в основном пользуюсь когда нужно устранить кого-то с расстояния. Хочется уже поменять броню, но увы пока не могу найти что-то более лучшее по соотношению защиты и веса, а играть в модника тут как-то не с руки. Забавно, что пока писал данный текст вспомнил, что в игре есть возможность менять внешний вид снаряжения, а я про это как то совсем забыл, надо обязательно заняться.


    После победы на Раданом смог открыть новую подземную локацию, тот самый летающий город, надо признаться, выглядит он завораживающе, также смог отыскать там очень сильного духа, ложная слеза, по своей сути он полностью копирует нашего персонажа. Довольно удобный дух который может даже наносить боссам вполне приличный урон, а вызываем мы его не за ману, а жизнь. Как по мне неплохое решение, учитывая, что легендарные духи требуют ну очень уж большие запасы маны. Магам то может это и без разницы, а вот тем кто качает милишников, вкладывать 20+ очков в полоску магии скорее не захочется. Задумываюсь над тем, что если смогу найти катану на веру, то снова поменяю билд, заклинания от веры намного более разнообразны и обширны, даже немного обидно. Успел попасть на пустоши и хотя бы издалека взглянуть на главный город Междуземья, выглядит величественно, но что-то мне подсказывает, что мне туда пока ещё рановато. По общим ощущениям половина игры уже пройдена, но самое интересное явно должно быть только впереди.


    Взялся за Beholder 3, первая часть была довольно неплохой игрой, вторую из-за технических проблем я пропустил. Третья часть пока по ощущениям пытается совместить в себе обе своих предшественницы. В целом у неё это неплохо получается. По сравнению с первой частью сложность и очень жесткий тайм-менеджмент чуть упростили, что пожалуй к лучшему, ведь теперь мы присматриваем не только за жильцами дома, но и вынуждены постоянно ездить в министерство для продвижении по службе. В остальном игра всё такая же, с чуть расширившимися возможностями и всё той же чуть гнетущей атмосферой тоталитарного государства и нотками романа, 1984, Джорджа Оруэлла. Нам придётся делать непростые моральные выборы, поступать по совести и быстро зайти в тупик или лавировать в беспощадной бюрократической машины диктатуры. Некоторые технические проблемы игры немного раздражают, хоть и прошло уже пару месяцев с момента релиза, разнообразные огрехи вылазят, то тут, то там, в основном конечно по визуальной части. Обязательно расскажу про игру более обстоятельно и подробно, но это дело уже будет для обзора.






    Благородные каперы. Герои нашего времени. Уж они то поставят жадных капиталистов на колени и вернут нам времена золотых переводов Фаргуса. Могу лишь пожелать им удачи! Продолжаю играть стандартными средствами. Благо Xbox позволяет свободно пользоваться его сервисами. Например, игры из Game Pass спокойно скачиваются, в том числе новые. Ещё, сменив регион консоли, без проблем купил себе шикарную индюшатину Webbed. Вернулся в русский регион и просто скачал игрушку с нашего стора себе на аккаунт (в игре есть русский перевод). Просто и удобно даже с учётом текущих ограничений.


    Что касается Webbed, то это именно та креативная игра с крутой физикой, о которой обещал вам рассказать в прошлом дайджесте. Попробовать её меня убедил также просмотр весёлого аниме с необычной главной героиней — «Kumo Desu ga, Nanika?» («Да, я паук, и что?»). Мне понравилась идея с главной героиней-паучихой в игровой реальности. Теперь безумно захотелось сыграть во что-то по этому произведению. Так как ничего по мотивам не видно даже на горизонте, решил порадовать себя просто хорошей игрой с пауком в главной роли, и не прогадал. Webbed офигенная!


    В ней вы управляете паучихой стреляющей паутиной, летающей на паутине не хуже Человека-Паука, а также плетущей целые сети. В то же время есть у неё одна маленькая суперспособность — из глаз она палит лазером. Злая птичка, напоминающая Куро из Ori and the Blind Forest похищает её возлюбленного и теперь нам надо помочь его вернуть. Окружение в игре простое, но интерактивное, местами разрушаемое. Главное, что геймплей в игре очень приятный. Также в ней есть добрый юмор и отсылочки на другие необычные инди-проекты. Например, на присутствующую сейчас в Game Pass SkateBIRD:




    Погонять на своём скейтборде непосредственно в Webbed, естественно, тоже можно. С паутиной это особенно круто.

    Ещё одной игрой, которую прошёл на этой неделе стала PHOGS! Необычная и яркая индюшка про собак, связанных одним продолговатым телом как Котопёс привлекла моё внимание давно (как говорится, ставь лайк, если сразу же вспомнил заедучую песенку из мультфильма про Котопса). Так вот, выяснилось, что PHOGS! 15 марта покидает каталог Game Pass. Поэтому решил опробовать это творение. Проходил игрушку в онлайн-кооперативе для большей аутентичности. Однако даже это не сильно сгладило впечатление: проект кривой.


    Наверно, тут стоит отметить, что PHOGS! сделана на Unity. Однако, справедливости ради, не все игры на этом движке косячные, поэтому здесь вопросы к разработчикам. Во-первых, эта сарделька постоянно где-то застревает. То её зажёвывает в каких-то механизмах, то придавливает платформой. Конечно, опция респавна помогает решать эти проблемы, но пользоваться ей приходится часто. Во-вторых, онлайн-соединение иногда прерывалось. Приходилось переподключатся заново. У моего напарника один раз даже самоуничтожились сейвы. Но вроде как мой сейв как хоста позволил нам двигаться дальше со всеми собирательными вещами и выпадающими как надо достижениями.

    При всех недостатках, всё-таки PHOGS! креативна. В ней необычная геймплейная задумка и разработчики постарались сделать с ней ряд разнообразных миров. Например, в локации со снами герои больше решают командные головоломки, на уровне с аркадными автоматами нужно играть в активные игры, а локация с едой совмещает в себе два предыдущих подхода. Местами PHOGS! умиляет (например, поездка с жуком-лодочником по молочным облакам).


    По подписке в неё сыграть можно, если вы любите необычные платформенные игры. Иногда от неё хочется плеваться, а иногда безудержно смеяться. Всё же разработчики курили знатную дурь, когда создавали её. Однако для приобретения отдельно проект не подходит: слишком уж он недоработан геймплейно и дизайнерски.



    Смешно, но я до сих пор не перебрался в новый регион из Dying Light 2. Тот, который находится за Старым Вилледором и тоннелями метро. Знаете, как это порой бывает? «Ну всё, иду дальше по сюжету. Ой, а это что за новое побочное задание?». И так почти каждый раз. Сейчас вот наконец дополз до первого сюжетного решения, склоняющего отношения с фракциями Выживших и Миротворцев (PK) в сторону одной из них. Долго ломал голову, но выбрал для первого прохождения Миротворцев (правда, не знаю, пойду ли на второе). Вроде и не хотелось отказываться от всяких паркурных «плюшек» в виде бонусов от фракции Выживших, но возможность заполучить в распоряжение арбалет всё-таки помогло сделать выбор. Плюс, хоть мне и не нравится перебор с милитаризованностью у Миротворцев, ключевые персонажи Выживших и вовсе какие-то пьянчужки, наркоманы и сволочи. Скоро увидим, не просчитался ли я со своим решением.


    Зато подряд натолкнулся на пару побочных заданий, которые в плане интеграции в основную историю выглядели так, словно являются её частью. Это, пожалуй, позволило мне иначе взглянуть на качество проработки необязательных квестов. Одна сюжетная линия привела меня на заброшенную подземную парковку, где находилась база военных. Тут была и неплохая атмосфера, и кое-какие занятные записки, обогащающие лор, и пара любопытных событий. Например, более плотное знакомство с местным криминальным миром – уголовником Доджером со странным славянским акцентом (помните, как русские говорят в голливудских фильмах 80-х и 90-х?), его немецким дружком Клаусом и ещё парочкой «очаровательных» персонажей. Кстати, шипастый наплечник Клауса отсылает нас к дизайну образов из Fallout и «Безумного Макса» - уж очень это выглядит постапокалиптичненько.


    Второй любопытной побочной историей стал квест, где я должен был «идти по объявлению» устраиваться на сомнительную работу. Там Эйдена ожидаемо чуть не убили – как это до этого уже происходило со всеми «соискателями», набираемыми из новеньких людей в городе, у которых нет ни друзей, ни родных. В итоге я разогнал промышлявшую грабежом и убийствами банду, узнал, что они как-то связаны с злодеем, которого ищет главгерой, и отговорил одного NPC от самоубийства. Кстати, как я понял, процесс вразумления персонажа в диалогах состоял из нескольких правильных ответов и действий – буду рад, если хоть какая-то разветвлённость и выбор будут встречаться в игре и дальше. А теперь меня ждёт сюжетное задание с посещением водонапорной башни. Надеюсь, что скоро переберусь в новый регион Вилледора!
     
    Вверх Снизу