• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #251 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #251

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Каждую неделю появляются какие-то новости и слухи о том, что блага игровой индустрии постепенно возвращаются в наши дома. Это, конечно же, приятно. С другой стороны, иногда ловлю себя на мысли, что постоянно ощущаю эмоции из детства, когда для того, чтобы достать новую игру (даже пиратскую!), приходилось прикладывать определённые усилия. А до чего на этой неделе добрались наши авторы, вы можете прочитать ниже. Всем добра!


    Genshin Impact вышел полтора года назад. После релиза у меня была пара весёлых дней в игре, потом пришлось её отложить из-за обзоров. Наступило лучшее время для освоения запасов! Так я и наткнулся на иконку игры в своей библиотеке. Ловушка захлопнулась. Милые японские персонажи, яркий открытый мир и волна приключений обрушились на меня, отбив желание играть во что-то другое. Но я сопротивлялся. Наслышан, что воошебный эффект временный: те, кто хочет платину доходят до периода нудного сбора дейликов и томительного ожидания сюжетных ивентов. Одно радует: мне до этого далеко!


    Манящий и таинственный мир Elden Ring контрастирует со вселенной Genshin Impact. Их иконки на консоли, стоящие рядом, вызывают у меня ассоциации с инь и ян. Но что их роднит - это притягательность игрового мира. Они вызывают острое желание исследовать горы, пещеры, руины и прочее. Только в игре от Миядзаки приходится делать это с опаской, с лёгким чувством тревоги. FromSoftware всегда будили во мне эти ощущения. Будто ты ребёнком заходишь в тёмную комнату. Знаешь, что там почти наверняка тебе ничего не угрожает, но не можешь объяснить себе внутреннего волнения от пугающей неизвестности.



    Мне удалось купить Elden Ring после частичного оживления PS Store. По ней не нужно делать никаких срочных материалов, поэтому можно с удовольствием изучать мир игры и наслаждаться происходящим. Теперь я просто брожу на коне по разным локациям и осматриваю всё, за что зацепится взгляд. Не бегу по сюжету, не охочусь за трофеями. Просто играю. И это прекрасно!

    В прошлом году Curious Expedition 2 вышла на Switch, а в этом месяце добралась и до остальных консолей. Я решил, что самое время написать обзор по версии для гибрида. Пока не хочу особо распыляться на тему игровых механик, решил лишь поделиться небольшим сравнением. В EGS за сущие копейки приобрёл Stygian: Reign of the Old Ones, в которую давно хотел поиграть. Мне показалось, что проекты обладают похожей «химией»‎. Словно тёмная и светлая версии одного мира. Смотрите!


    Режим без строительства в Fortnite, который мы так долго ждали, всё ещё сбивает с толку. Сила привычки: обычно люди строятся, а не стреляют. Приходится переучиваться на ходу. С начала сезона я ни разу не взял королевскую победу в одиночку. Стоило вернуться режиму со строительством, и мне сразу же удалось примерить корону. Может это желание ломать шпателя строителям придаёт мне сил?


    В прошлое воскресенье мы с Димой «SHIZOIDBERG» поиграли в открытую бету DNF Duel. В декабре прошлого года проходило закрытое тестирование, и тогда у нас были проблемы с подключением. Мы не могли найти комнату, чтобы поиграть вместе. Пришлось потратить с полчаса на поиск друг друга через лобби других игроков. На этот раз всё работало прекрасно: попали в совместную комнату с первой попытки. И пока шёл стрим нас ни разу не выкинуло.

    В эту бету добавили нового персонажа: мечника с тайным духом. Боец очень мощный и довольно простой в управлении. Я не специалист по файтингам и для меня было сюрпризом, что в DNF Duel так легко влиться. Понятно, что тонкости боевой системы можно обкатывать месяцами, но иногда хочется просто «порубиться по фану». И это отличный вариант! Пока стримили, ребята из чата несколько раз сравнивали игру с Guilty Gear. У меня она вызывает точно такие же ассоциации. Теперь жду полноценного релиза, а сам тайком поглядываю на Mortal Kombat 11…





    Закончил прохождение Elder ring. За прошедшее время всё же опробовал билд через веру, т.к. нашел достаточно интересное оружие для этого, его способность позволяла с лёгкостью выкашивать большие группы противников без особых проблем. Единственным минусом поначалу было то, что это большой меч, всё же я предпочитаю что-то более быстрое, скорость атаки меня не устраивала, хоть и постепенно привык к ней. Неприятным сюрпризом оказалось, что добрая часть боссов ближе к финалу имела довольно высокие резисты к огненному урону, а меч как раз бил огнём. Тут снова стал испытывать трудности, хотя спасала драконья магия, достаточно сильная штука, но нужно внимательно выбирать время для применения, каст довольно долгий.
    На финальном боссе я завяз очень сильно с этим билдом, однозначно требовалось что-то более быстрое и проворное. Опробовав с десяток попыток и потратив добрый час времени, решил, что настало пора снова менять свой билд. Выдумывать что-то новое не стал и переквалифицировался обратно в магического рыцаря. В этот раз заменил свою катану, «лунная вуаль» на «реки крови». А запасным оружием взял ледяной меч с навыком дэша. Комбинация получилась весьма достойной, дэш позволял достаточно просто уворачиваться от атак противников и быстро заходить им за спину, а кровавая катана очень быстро накладывала статус кровотечения, от чего противники быстро погибали. И уже с данным набором, на восьмой раз смог одолеть финального босса, во второй стадии это очень неприятный противник с крайне размашистыми ударами и преследующими атаками, упустив одну из которых смерть практически обеспечена.


    Последнее что оставалось, пройти локацию с Маленией, это был для меня финальный рывок. Как и ожидалось, локация крайне интересная и очень злая к игроку. Тут я, пожалуй, умирал больше, чем в любой другой местности. Враги расставлены в лучших традиция Sols игр, они крайне агрессивны и живучи, а также почти всегда есть шанс сорваться в пропасть, ну либо вас туда бесцеремонно столкнут. Сама же Маления оказалась не настолько серьёзным противником как многие её обрисовывали, одолеть её вышло примерно с пятой попытки, хотя не стану отрицать, что при неосторожности убивает она буквально в момент. Зато, это был, пожалуй один из самых красивых боёв, босс очень напомнил мне Марию из дополнения old hunters к Bloodborne, весьма достойный показатель.
    Дальше дело было уже за малым, получить три концовки через облако для взятия платины. Как я и говорил ранее, концовку с Ренни сделал для себя основной, надо признать, что это самая интересная концовка игры, заодно получил пару завораживающих обоев для рабочего стола. В итоге Elder ring оставил после себя замечательные впечатления и через какое то время, думаю, решусь на второе прохождение, это было замечательное приключение в Междуземье.


    В Genshin Impact вовсю изучаю свежий патч с новой локацией, успел облазить примерно половину и уже могу с уверенностью сказать, что ошибки Инадзумы были не только учтены, но и закреплены. Разлом однозначно на уровне Энканомии, а местами даже лучше на мой взгляд. А вот новый персонаж Аято несколько разочаровал, в итоге его эффективность оказалась ниже ожидаемого, вроде умеет всё, но более специализированные персонажи по итогу делают это лучшим образом. Решил, что крутить его не стану, всё ещё в ожидание Кадзухи. Попробовал достать сигнатурный лук Вэнти из оружейного баннера, получил сигнатурное оружие на Аято, зато сильно раньше гаранта. Хорошая попытка, но нового персонажа доставать не стану, оружейный баннер всё ещё дикий рандом, даже на фоне обычных. На неделе успел пройти ивент с фотографиями, на этот раз его разнообразили различными условиями, где то нужен определённый персонаж или необходимо выполнить какое-либо действие, в итоге можно получить весьма интересные скрины. Но, на что действительно стоит обратить внимания, это новый глобальный ивент данного патча, который начался пару дней назад. Он действительно вышел очень достойным, не только наполнением, но и историей, которая к ней прилагается, для тех, кто играет, крайне советую его не пропускать.






    Привет! На этой неделе прошёл новый опус от Team Ninja — Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Финальный босс — крепкий орешек. Помните главного демона с кучей дебаффов в конце Nioh 2? Эти ребята, наверно, родственники. Прокачивал все профессии равномерно и в итоге остался на Освободителе (Liberator). Мне кажется этот класс круче Тёмного Рыцаря. Последний наносит повышенный урон за счёт своих жизненных сил, что заставляет постоянно следить за здоровьем. А Освободитель под своей аурой не только сильно бьёт, но и с каждым ударом восполняет полоску маны. При этом здоровье не тратиться. Более того, пока активен бафф, воин не может просесть ниже одного HP. Хотя магию аура расходует быстро. Не боец, а настоящий ядерный реактор!


    В игре есть маханика, позволяющая делать длинные комбо через переключение между профессиями (в Nioh для этого надо было переключаться между стойками). Заодно эта техника позволяет делать отмену атаки в середине замаха. Но в итоге механикой не пользовался всю игру. В ней просто нет такой острой необходимости, как в Nioh. Как мы обсуждали в сегодняшнем аудиодайджесте, не всем было удобно делать также пульсацию Ки. В Stranger of Paradise таких жёстких привязок в боевым условностям нет. Можно сказать, что она легче. Но в ней многое опционально: использование приёмов, баффов, сочетаний оружия и профессий. Возможно, для похождения грядущих DLC на сложности Chaos (или выше) понадобится какой-то исключительный подход. Во вчерашнем интервью о дополнениях продюсер обмолвился пока только о новом оружии и таинственном боссе.


    Неделя выдалась стримерской. Так на нашем Twitch-канале проходил со зрителями целый ряд разномастных проектов: от инди-новинок до ещё невышедших соулс-лайков. К последней отношу Salt and Sacrifice, стартующую только 10 мая. Игра более динамичная, чем её предшественница — Salt and Sanctuary. Разработчики как-то улучшили управление. Ещё интересно сделана охота на магов. Нужно начать преследование, найдя тело волшебника. Затем следуют многочисленные стычки с врагом пока, наконец, ты загонишь его в угол. Последний бой завершается пафосным вырыванием сердца мага. По идее герой их пожирает.


    На трансляции таким образом я выследил пироманта. Он неплохо поливал меня огнём по площади и призывал миньонов. Но это такой ознакомительный босс нового формата. Последующие волшебники кажутся более жёсткими. Особенно этот негодяй криомант, который сам начинает преследовать героя. Он сильный и его заклинания имеют длящийся эффект обморожения. Пришлось крафтить лучшую экипировку, прокачивать навыки осмысленно и, главное, искать тело моего сталкера. Не начав на него охоту, убить мага нельзя. Он так и будет преследовать героя до смерти. Вопреки первому впечатлению, демка продолжительная. В ней просто много побочных рутов и закрытых дверей, которые открываются за сердца магов.

    Напоследок решил пособлазнять цыпочек в Super Seducer 3. У Ричарда Ля Развала как всегда полно идей насчёт знакомства с противоположным полом. Но большая их часть — другая реальность. Уровень кринжа зашкаливает. Но на стриме поугорали знатно. Старался проходить эпизоды успешно, но мой пикап датчик сломался уже на истории с тройничком. Логика просто ускользает. Иногда анализ ответов с точки зрения психологии помогает выбрать что-то на «хорошую концовку». Но местами тебя ставят перед трудным выбором: сделать что-то придурковатое или особенно придурковатое. Как говорил Ведьмак: из двух зол лучше не выбирать ничего. Но тут это не прокатит.









    Почему такие скриншоты? Лучше всего на это ответят герои аниме «Школа-тюрьма»:

    Вообще рад, что игра всё-таки вышла. Пусть в Steam её не пустили. И всё же нашлись игровые площадки, готовые размещать у себя противоречивые, но креативные проекты. Здорово, что даже в британской версии присутствует русский язык. А провести трансляцию помог встроенный режим стримера. Он, конечно, иногда так блюрил картинку, что на экране не было живого места. Но это не уменьшало веселье от происходящего. Ричард, насколько понял, сам увлечённый геймер и, думаю, ему в своё время особенно зашли Super Mario Odyssey,The Legend of Zelda: Breath of the Wild и последний God of War. На это есть прямые указания в его игре. Сворачиваем наш комедийный пикап-лагерь и двигаемся к новой игровой неделе. Счастливо!



    В Dying Light 2, перед началом весьма любопытной сюжетной миссии в небоскрёбе Вилледорской новостной корпорации, я столкнулся с тем, чего почему-то не ожидал. Со штампованными побочными заданиями с порядковыми номерами от 1 до 10! Речь, конечно, о квестах от Курьерской гильдии, ведьмы-травницы и библиотекаря Миротворцев. Знаете, как бывает в JRPG? Когда поочерёдно вываливают десяток однообразных побочек «найди-принеси», отличающихся лишь объектом поиска да номером в квестовом журнале? И это после того, как в Dying Light 2 попадались совершенно неплохие дополнительные истории – с постановкой и сюжетом вполне на уровне основной игры. Ну да ладно, общение с помощницей библиотекаря хотя бы обернулось ночным рандеву, а курьерские поручения сделали доступными пару коллекционных предметов и познакомили с любопытными персонажами.


    Ну а после долгожданного окончания тягомотных побочек я снова погрузился в основной сюжет. Помогать решил Фрэнку в его стремлении возродить «Ночных бегунов». На самом деле, просто, чтобы увидеть лучшую концовку игры. Правда, перед этим выполнил сюжетное задание для продажного Хуана Райнера… Нелогично? Нет, просто предварительно узнал, что в этом случае становится доступен более интересный квест с посещением местного Собора. Этот квест действительно отличился неплохой атмосферой и музыкой Иоганна Баха на заднем плане. Не могу не признать, мощнейшая органная музыка, и правда, делает всё пафоснее и круче! А в конце, когда я наконец встретился с новым хозяином собора – Куртом – мне, конечно же, было интересно, кто же этот эксцентричный человек! Оказалось – программист, которому так сложно реализовать себя в новых реалиях постапокалиптического мира.

    Ещё, собираясь уже наконец карабкаться на небоскрёб новостной корпорации, случайно очутился в районе одной сверхсекретной локации. А всего-то случайно обнаружил в одной из соседних высоток кабель, который надо было куда-то подключить! Поинтересовался, что это, и впервые узнал о «пасхалке» с офисом Techland. Далее с нескольких попыток соединил все электрощитки и оказался наконец в помещениях с постерами предыдущих игр студии и несколькими необычными секретами. Знаете, и ведь готов был уже расстроиться из-за однообразия побочных квестов последних часов, а тут такой олдскульный сюрприз для игрока! И настроение как-то сразу улучшилось – играю дальше.


    Не так давно подошла к концу оформленная ради интереса подписка EA Play. Тогда захотелось попробовать сыграть в It Takes Two, а оформить на один месяц подписку было куда выгоднее, чем выжидать игру на скидках.

    На момент прохождения It Takes Two смогла поднять настроение и немного приободрить. Теперь прекрасно понимаю, почему она забрала награду «Игра года» на The Game Awards 2021. Понравилось всё — разнообразный и весёлый игровой процесс, грамотно преподнесённые проблемы главных героев, прекрасная графика и милые дизайны, замечательные музыкальные композиции.


    Лично для меня главными достоинствами игры стали меняющиеся от уровня к уровню механики и вовлечённость обоих игроков на всех этапах прохождения. Ты просто не успеваешь заскучать, постоянно приспосабливаясь к новым способностям и в полной мере принимая участие в боях и решении головоломок. Без вашей помощи напарник не сможет пройти игру, как бы ему того не хотелось. Но этот факт совершенно не раздражает и не расстраивает, так как взаимодействие героев в It Takes Two отлично реализовано.

    Более того, разработчики создали множество «островков спокойствия», где вы можете немного отдохнуть за мини-играми, рассматриванием детально проработанных локаций, прослушиванием воспоминаний героев. Например, очень запомнился зимний уровень, где можно было мчаться наперегонки на коньках, кидаться снежками друг в друга, кататься на местных каруселях. А насколько было очаровательно жучиное спа! В общем, в игре множество моментов, которые достойны упоминания. Особенно сюжет: в один момент я уже думала разочароваться, так как вину попытались сложить на плечи только одного из героев, но нет — устами немного надоедливой книги всё же проговариваются правильные вещи. Да и излишней драмы не было, поэтому осталась очень довольна историей. Но слоника в любом случае было очень жалко!


    Словами сложно описать эмоции от It Takes Two — это тот самый случай, когда надо хватать напарника и самим погружаться в прохождение. Оно того действительно стоит.

    Также удалось сыграть в Star Wars Jedi: Fallen Order. Меня нельзя назвать поклонником вселенной «Звёздных войн» — так сложилось, что я нейтрально отношусь к ней. Но всегда было интересно попробовать именно эту игру. Правда, пришлось в итоге проходить всё несколько быстрее, чем того хотелось. Подписка подходила к концу, продлить её не представлялось возможным, поэтому решила ускориться.

    Эффекта «вау» не было, но в целом игра оставила сугубо положительные впечатления. За сюжетом было интересно наблюдать несмотря на то, что с лором (как и фильмами) знакома совсем вскользь. Уверена, что пропустила множество отсылок и подобных вещей, но всё же понимала происходящее.


    Очень понравились пейзажи на планетах, особенно на Кашиик, вот только отсутствие быстрого перемещения сильно разочаровало. Пропустил сундучок (особенно со стимом) или отзвук? Снова беги по всей планете на своих двоих. И ладно бы все планеты имели устройство, как Богано, где легко перебраться с нижних ярусов на верхние и достичь нужной точки. Тот же Кашиик довольно линеен, и никакие срезы или сокращения не спасают. Внутриигровая карта тоже абсолютно не понравилась — верхние «этажи» зрительно перекрывают нижние, и порой с трудом понимаешь, какие коридоры и спуски куда ведут.

    У Star Wars Jedi: Fallen Order много шероховатостей, в том числе касающиеся камеры и захвата цели, но преимущества перевешивают их. Один только очаровательный BD-1 чего стоит! Поэтому было бы любопытно взглянуть на продолжение.

    ______________________________​
     
    Вверх Снизу