• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #259 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #259

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 386
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Уходящая неделя выдалась для меня весьма насыщенной. К сожалению, не в игровом плане - в сумме за консолями провёл часов пять, не больше. Всему виной неожиданная командировка в Рязань. Поэтому всем читателям из этого прекрасного города "Привет!, а для всех вас, независимо от места жительства, наш традиционный еженедельный игровой дайджест. Приятного чтения!


    Я так и не смог решиться на покупку Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на PS5. Постоянно терзало чувство, что сейчас там делать нечего. Наверняка за столько лет в ней появился костяк опытных игроков, которые царствуют в онлайне, знают игру досконально и не оставляют шансов новичкам. Но когда мультиплеерный хит от Ubisoft попался мне на глаза среди игр Xbox Game Pass, разве мог я пройти мимо?


    Порог вхождения оказался высоким. Разработчики добавили отдельные лобби для новичков, вот только там явно сидят все подряд. В игре целая куча оперативников, поковыряться перед матчем особо не дают. Благо есть отметка уровня сложности при игре за каждого из них. Выбирая самых простых, я умудрялся даже делать убийства. С непривычки один раз грохнул товарища по команде. В следующем раунде он тут же устранил меня с характерными приседаниями и стрельбой по бездыханному телу. Не виню его, сам напортачил.

    Обилие тактических возможностей удивляет! Когда тебя через дыру в стене снимает противник, которого ты даже не видел, понимаешь, что тебе ещё многому нужно научиться. К тому же Rainbow Six Siege мотивирует проводить за ней время из-за разных забавных ситуаций. Я ловил врага в капкан в самом начале раунда, он так и пролежал один пока его напарников не перебили. Потом помню как от нас лунной походкой убегал оперативник со щитом, и мы никак не могли его достать… Весело!


    В Halo Infinite мультиплеер оказался иного плана. Более классические схватки, напомнившие мне Quake и Unreal Tournament. Я поиграл в режимы «Резня»‎ и «Захват флага». В первом попалась хорошая команда, и мы уверенно держали первенство по убийствам. С флагом повезло меньше. Там важнее иметь сыгранную команду или хотя бы таких напарников, которые умеют читать ситуации. Мне попались товарищи, заинтересованные только в уничтожении противников, какая уж тут тактика…‎ А в кампанию я не поиграл. Нужно было качать голосовые пакеты. На PS5 я с такими моментами не сталкивался, поэтому отложил знакомство с сюжетной частью. В итоге появились сомнения: может лучше начать проходить серию в хронологическом порядке?

    После разочаровавшей меня Ni no Kuni: Cross Worlds был страшно браться за Diablo Immortal. Я всегда был фанатом первых двух частей, а третья меня, мягко говоря, разочаровала. Кстати в России новинка, увы, недоступна, но в сети обнаружился простой метод установки через азиатское приложение TapTap. Загрузилось всё без проблем, даже аккаунт Battle.net подвязался. И тут передо мной предстала неплохая игра со знакомыми звуками, динамикой и антуражами. Оказалось, что всё не так уж плохо. Слегка напрягает только обилие игроков, которые буквально заполоняют локации. У меня стойкое ощущение, что их больше, чем противников.


    Не могла не зацепить встреча с Декардом Каином. Давно не видел старика! В полную версию ремейка я ведь так и не начал играть… По возможности буду изучать сюжет и очень надеюсь, что игра будет подкидывать фансервисные штуки. Они тут буквально греют душу. Уже видел в сети негативную реакцию на донатные схемы. Например, странно, что боевой пропуск и покупки привязываются к конкретному персонажу. Если хочется пару героев - придётся покупать на каждого! А это как-то слишком жирно…


    В Genshin Impact мне удалось впервые повысить уровень мира. Причём сделал я это чуть раньше, чем следовало бы. Я заподозрил что-то неладное, когда мне попался босс на пару уровней выше моего самого сильного персонажа. К тому же партия моя была собрана кривовато. Эмбер со своим луком хороша, но против электро босса явно лучше подошли бы Сян Лин или Янь Фэй. Других огненных дамочек у меня нет. Учитывая, что по сюжету я всё ещё топчусь в прологе - неудивительно. Как-нибудь соберу, ведь игра затягивает и вообще не надоедает. Подземелье на повышение я, конечно, прошёл. Только пришлось слопать львиную долю еды из сумки. Придётся снова готовить и собирать припасы, однако это вообще не проблема.



    Вынужденное ожидание обновления 2.7 в Genshin Impact завершилось и новый контент снова потёк рекой, заодно и затянувшееся профилактика в чайнике подошла к концу. Это в свою очередь позволило до конца завершить ивентовое событие с пряностями. Безусловно, мог сделать это и раньше, но все герои, которые были размещены в чайнике, уже давно получили максимальный уровень дружбы. Первым делом с выходом патча, выбил Е Лань, превосходный персонаж как с геймплейной так и визуальной стороны. Повезло выбить её без гаранта, созвездие, особенно С2 весьма неплохое, но лучше придержу запасы до следующего патча, где уже точно должны быть реран Кадзухи, ну как минимум я на это надеюсь. А вот выбивать ли сигнатурный лук для Е Лань так и не смог пока определится. С одной стороны я уже рядом с гарантом на легой в оружейном баннере да и сам лук весьма хорош, с другой же отлично знаю как этот баннер способен скамить,а копьё мне не очень то и нужно. Один коршун уже лежит без особого дела.
    Чаще всего новые сюжетные главы и ивенты прохожу сразу по мере их открытия. В этот раз было чем заняться, поэтому смог дождаться когда всё разблокируется, заодно было решено провести стрим с сюжетной частью патча и новыми испытаниями подземелья. Уже привык, что сюжетные главы в игре обычно не занимают больше часа вместе с геймплеем, тут думал, будет так же.





    «Давай, вошли и вышли, приключение на двадцать минут».

    Тут я сильно ошибался, сюжета навернули в этот раз прямо очень много и по большей части это масса диалогов и заставок. Они хорошего качества и даже с вменяемой постановкой, но их непривычно много, прямо МНОГО. В итоге на стреме за два с половиной часа было осилено только 3 задания из четырёх. Испытания в подземельях тоже получились интересными и необычными. Тут и любопытный дизайн, случайная генерация врагов и механик, есть где разгуляться. Хотя ивентовые испытания могли б сделать и чуть сложней или с более интересными условиями, а так для получения всех наград достаточно будет просто пройти всё на максимальной сложности. Но это уже так, придирки от того, кто давно сидит в эндгейме.


    Взялся покорять Sniper Elite 5, даже специально прикупил пару месяцев гейм пасса для ПК для этого дела. Первое же, с чем пришлось повоевать, был довольно агрессивный античит. Из-за него игра напрочь отказывалась запускаться, если был включен MSI Afterburner либо другая подобная программа. Что забавно, стоит отключить подобные программы, запустить игру, а потом уже запускать MSI, то проблем возникать не будет. В очередной раз убеждаюсь, что консоли это про удобство.


    Игра же следует традициям серии и на первый взгляд, мало чем отличается от предшественника, безусловно, тут и новые красивые декорации Франции и новый сюжет (пускай и несколько банальный). На повышенном уровне противники крайне агрессивные. Частенько вылазки, которые планировались как скрытые операции у меня превращаются в ожесточённые перестрелки. Чаще всего, это происходит из-за попытки выполнить какие-нибудь дополнительные задачи и цели, либо в попытке выбить трофей. Зато когда удаётся провернуть всё незаметно или замаскировать прицельный выстрел на пол локации под окружающий шум, чувствуется истинное удовлетворение. Забег на реализме обещает быть весьма напряженным и интересным. Общая стабильность игры пока весьма радует, но забавные баги всё же встречаются.


    На прошедшей неделе, добивая оставшиеся «белые пятна» на карте Озёрной Лиурнии в Elden Ring, я решил завершить сюжетную линию Белоликого Варрэ (кстати, озвучивает паршивца Пип Торренс – куратор из The Dark Pictures Anthology). Разумеется, это привело меня в окрестности Мавзолея Могвинов. Что же, теперь я считаю, что именно эта локация создавалась теми разработчиками, которые ненавидят игроков. Взять парочку слабейших рядовых монстров, добавить им отвратительных кровавых эффектов и выкрутить сопротивление урону и наносимые повреждения до максимума? Готово! Сделать то же самое с парой не настолько рядовых противников, превратив их в какой-то ужас? Готово! Увеличить концентрацию врагов на один квадратный метр карты до максимума? Готово! Однако эта же локация, если не ошибаюсь, является общепризнанным местом для самого эффективного и быстрого фарма рун. Так что, потеряв множество опыта, исследуя эти депрессивные и тошнотворные кровавые топи, я очень быстро компенсировал их у одного из мест благодати. Всем рекомендую!




    Выполняя квест Варрэ, протагонисту придётся лишиться пальца – правда, на модельке персонажа это никак не отразится!

    С самим Варрэ и парочкой его «двойников» – безымянных белых масок – я уже тоже справился (всё ещё продолжая проклинать постоянно наносимые кровотечения), а вот встречу с главной шишкой этих мест, Могом Повелителем Крови, решил пока отложить. Знаю, что это один из самых жёстких побочных боссов игры, поэтому хочу сперва немного подготовиться. Зря что ли он является прямой и неприкрытой отсылкой к дьяволу?









    Знаменитый ёкай Gashadokuro, ты ли это?

    Наконец покинув отвратительный мавзолей, я снова вернулся к зачистке оставшихся равнин, гор и пещер Междуземья. И понял, например, что уже настолько перекачан для локаций Озёрной Лиурнии, что больше не боюсь ни Кристалийцев, когда они нападают больше одного (спасибо, хватило битвы сразу с тремя – тогда и изучил все их слабости), ни уже поднадоевших наштампованных для игры драконов. Правда, артефакты и талисманы, находимые в многочисленных побочных пещерах этого региона, уже так же преимущественно не радуют своими характеристиками. Зато постоянно засматриваюсь на просто огромное количество придуманных для игры заклинаний (включая молитвы). Было бы у меня больше свободного времени, возможно, прошёл бы игру ещё раз, стараясь полагаться исключительно на магию. Не припомню, чтобы в других соулс-лайках от FromSoftware было так много интересных для меня чар – всегда максимум парочка самых стоящих.


    Прошедшая неделя оказалась довольно спокойной, а потому я смог не спеша покончить со всеми своими делами и погрузиться в недобитые ранее игры. В Lego Star Wars: The Skywalker Saga продолжаю понемногу пылесосить коллекционные предметы. Занятие это долгоиграющее, а значит такими темпами закончится вся эта эпопея еще не скоро. Тем же самым занимаюсь и в Kirby and the Forgotten Land, процент «выполнения» которой приблизился к 75%. Прошел её я с огромным удовольствием и невзирая на то, что к концу она "сдувается и сбавляет обороты", я всё равно могу смело сказать, что это один из лучших платформеров за этот год. Поиграл немного и в демо-версию Mario Strikers: Battle League Football. Если честно, то я даже не думал, что она меня так увлечёт. Особенно учитывая то, что спортивные забавы и многопользовательские игры я не особо люблю. Посмотрим, как всё будет выглядеть в полной версии, но первые впечатления от неё остались положительные.


    Играми же этой недели для меня стали Kao the Kangaroo, обзор которой уже висит на главной странице сайта, и They Always Run, о которой я вскользь рассказывал в одном из прошлых дайджестов. Там же я упоминал и то, что игра на старте была непроходима из-за бага, ломающего поведение NPC. Именно потому обзор и прохождение были отложены на неопределённое время. Сейчас же патч вышел, обзор почти написан, и я могу твердо сказать, что игра мне очень понравилось. Точнее даже не так — за время прохождения игры я успел несколько раз изменить к ней своё отношение. They Always Run очень сложно дать четкое определение. Это сюжетный раннер, дополненный боевой системой и простенькой прокачкой. Геймплейно игра не особо выделяется, но её сюжет и его подача в саркастической и «русской» манере (нетрудно догадаться, откуда родом разработчики) перекрывают все минусы игры. То, что начинается как банальный рассказ о похождении охотника за головами перерастает в глубокую личную историю, огромное место в которой уделено преданности, мести и геноциду. Дополняет это ощущение тяжелая кульминационная концовка, явно намекающая на продолжение истории. Один только вопрос. Через сколько оно выйдет?


    Новинкой же лично для меня стала Wolfenstein: Youngblood, купленная когда-то давно по скидке. Во вторую часть перезапуска я так и не поиграл, но оригинальные части, New Order и Old Blood прошел в своё время с удовольствием. Последние две даже на платину. Продолжение же мне не зашло от слова совсем. Зачем было внедрять в отличный мясной шутер куски онлайна, дейлики, расцветки и прочие прелести? Непонятно. Но ладно бы кооператив, ведь его бы я понял. Сильнее всего меня поразила новая «система уровней», из-за которой игрок просто не может зайти на территорию, уровень которой сильно превышает его собственный! Впрочем, как оказалось, это не всё, ведь разработчики взяли и обязали игрока прокачивать оружие, которое в ином случае наносит значительно меньше урона! Лично я вообще забыл о возможности прокачивать оружие, что вылилось в массу неприятных моментов. Подобная проблема наиболее заметна при запуске новой игры на высоком уровне сложности. Сейчас же когда игрок дорос до 30 уровня и получил значительный бонус к нанесению урона основной загвоздкой стали щиты, которые приходится предварительно сбивать, подбирая нужный для этого тип боеприпасов. Одним словом — разочарование. Вместо простого и яркого шутера, на который я надеялся, я получил какую-то странно сшитую химеру. Сюжетку я в ней пройду, но получать платину, как в предыдущих играх, уже точно не буду.

     
    Вверх Снизу