Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #264

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 286
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1

Летом затишье не только в календаре выхода видеоигр, но и в нашем дайджесте. Не переживайте, минимализм не войдёт к нам в привычку. Да и вообще, важно ведь качество, а не количество, верно?


Приятным сюрпризом на этой неделе для меня оказался простенький двустиковый шутер Tesla vs Lovecraft! Очень люблю творчество Говарда Филлипса, поэтому хотел познакомиться с этой игрой, хотя и был скептически к ней настроен. Геймплей довольно бодрый и очень напоминает мастодонтов Crimsonland и Alien Shooter. В роли врагов - чудовища из романов мастера ужасов. Воюет с ними легендарный светила науки Никола Тесла. Помимо оружия он пользуется телепортацией и мощным роботом. Чтобы активировать его мобильную броню с пулемётами - необходимо собрать пять механических частей.

Уровней на вид довольно много. Каждый этап - небольшая арена, на которой, прямо скажем, не разгуляешься, поэтому геймплей и получился столь динамичным. Смущает в игре всего пара вещей: после 10-15 уровней она особо не меняется, а ещё монстры смотрятся очень однообразно. Если так пойдёт и дальше - можно заскучать…







А вот где точно скучать не приходится, так это в Tom Clancy's Rainbow Six Siege! С каждым разом всё больше жалею, что не смог поиграть в неё раньше. Rainbow Six всегда казалась мне сложной для восприятия и погружения серией, но мультиплеерный аспект подарил ей особый шарм. Например, когда я играл в первую Tom Clancy's Rainbow Six Vegas, отчётливо ощущалось как боты метко стреляют. С реальными игроками как будто больше шансов. При этом они действуют гораздо хитрее!



Перед началом каждого матча можно запускать камеры-дроны на колёсах. Они могут проскользнуть в маленькие вентиляционные щели. Через одно из таких отверстий меня снял снайпер, пока другой оперативник отвлекал моё внимание на секунду свисая с троса у кромки двери на улице. Парад безумства, устраиваемый игроками, поражает. И это работает лишь по одной причине: разработчики подарили нам много инструментов для создания нестандартных ситуаций. Поэтому для меня Tom Clancy's Rainbow Six Siege - настоящий онлайновый шедевр среди тактических шутеров от первого лица.


Не менее прекрасной оказалась Sea of Thieves, позволившая мне почувствовать себя Джеком Воробьём. Я в одиночку пытался управлять кораблём и искать сокровища! На деле я успевал только чинить корабль и искать доски, чтобы заколотить пробоины в борту. Это определённо крутая пиратская игра, но без хорошей команды делать в ней нечего. Благо ребята из редакции обещали собраться, чтобы пуститься в эпичное путешествие. Жду не дождусь!




Мой единственный пятизвёздочный персонаж - Мона

Про Tribes of Midgard даже писать не хочется. У нас с Димой был забавный стрим, на котором мы впервые пощупали игру, но она показалась не особо интересной. Куда веселее для меня оказались схватки в бездне из Genshin Impact. Я долго её игнорировал, однако с группой персонажей 40-50 уровней решил попытать удачу. Оказалось всё не так плохо. Первые три этажа я проскочил расслабленно и без проблем. На последующие пока нет времени. Ведь пока вы читаете эти строки, я уже наслаждаюсь отпуском. Он будет скоротечным, однако лучше так, чем никак. Желаю вам приятного лета и отличных игр. Отдыхайте чаще и не бойтесь сложных трофеев!



На этой неделе удалось выкроить немного времени для Assassin’s Creed Valhalla, и я отправился осваивать регион Восточной Англии. Оказалось, что именно там я прекратил прохождение на Xbox Series S! Да только в версии для консоли от Microsoft у меня был Season Pass (эх!), а на PlayStation его уже не оказалось («спасибо» Ubisoft, что не привязываете его к аккаунту). В итоге сохранение хоть и перенеслось, но как-то странно – видимо, из-за заблокированных теперь квестов о Беофульве, что обнулило пару других заданий и 5-10 часов прогресса.







Что же, мне пришлось снова сражаться с дочерью Лериона Реганой и наблюдать пару-тройку уже пройденных сцен и событий. Правда третью сестричку, Корделию, так же с наскока одолеть пока не удалось (имея уровень персонажа на тот момент около 70-го). Нет, мне было несложно подстроиться под тайминги её атак, но наносимый дамочке урон подсказал, что бой затянется минут эдак на 10. Победила лень – увидимся, когда я ещё немного прокачаюсь, Корделия!

Зато теперь в игре попадаются, похоже, отсутствовавшие на старте гробницы с ловушками. И знаете, это просто какой-то Shadow of the Tomb Raider – разве что без так же тщательно проработанной акробатики, но всё с теми же шипами, ямами и механизмами. Разве что Южная Америка «перенеслась» в Англию. Такие локации выглядят весьма любопытно, да и в целом исследование в Valhalla оставляет приятные впечатления. Жаль только сокровищ в виде ящиков с припасами попадается в здешних сундуках больше всего, но они достаточно бесполезны в таких количествах. Ведь нужны они для строительства наряду с материалами, которые, в свою очередь, можно найти только в рейдах. Вот и обчищаешь эти многочисленные сундуки, копишь припасы и не знаешь, куда их девать… Ещё стал находить многовато элементов одежды для Эйвора – то же не знаю, зачем мне столько, хоть и покопаться в их характеристиках и пособирать полные комплекты любопытно.









А где Лара Крофт?

Ну и, конечно, интересно наблюдать такое обилие римских руин на территории Англии страдовних времён и задаваться вопросом, а не слишком ли много их изобразили Ubisoft на квадратный метр локаций игры? А то можно предположить, что в современной Великобритании остатки колонн, вилл и акведуков можно встретить на каждом шагу, но это, разумеется, не так. Зато локации в Valhalla симпатичные и атмосферные, этого у игры не отнять.
 
Сверху Снизу