• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #274 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #274

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В новом дайджесте вас ждут истории о багах в Midnight Fight Express, восхищения от звуков импульсной винтовки и о Мерлине, который умеет призывать драконов. И, конечно же, Genshin Impact! Куда же без него? Приятного чтения!


    После поломанных сохранений в Bright Memory: Infinite, я надеялся никогда больше не почувствовать сгорание стула под собой из-за этой проблемы, но мне снова «повезло»! Температуру в пятой точке решила поднять Midnight Fight Express, которая у меня из Game Pass никуда не пропала (некоторые уже на это жаловались). Вот только с игрой произошла неприятная вещь: когда я в очередной раз запустил её, появился баг с управлением. Персонаж не реагировал на стики и отказывался что-либо делать. На одну из кнопок можно было проматывать диалоги – и всё!

    Виталя «vio-deni» посоветовал удалить данные и сохранения, потому что он уже сталкивался с такой проблемой. Мне банальная переустановка игры никак не помогла, поэтому я решил пойти неприятным путём удаления всего и вся. Удивительно, но это помогло! Конечно, обидно, что весь прогресс прохождения пришлось убить, с другой стороны, я теперь хотя бы вообще могу играть в этот мясной битемап.


    Мой путь прокачки навыков и восхождения к заветной платине в UFC4 начинает напоминать мне аниме. Я, как персонаж японского мультфильма, трачу хотя бы часок раз в два дня, чтобы не терять навыки. В каждом дайджесте пишу, что получается всё лучше и каждый раз показываю подборку диких персонажей, созданных другими игроками. Этот раз не станет исключением.

    Мне снова удалось достигнуть 5-го боя из 6-ти необходимых, но там меня как всегда ожидал противник со стальными нервами. Я не был слабее, он не был сильнее, просто концентрация подвела. Никакого чувства расстройства. Больше удивила другая вещь: в одной из схваток я доминировал по всем показателям статистики, а победу отдали другому игроку. Появилось ощущение, что мне впервые повстречался читер...






    На левом скриншоте: преимущество по 4 показателям, но судьи отдали победу не мне...

    В комментариях недавно появилось мнение, что нам не стоит постоянно писать про Genshin Impact. Мы уважаем любое мнение, но некоторые в нашей редакции искренне любят эту игру. Поэтому, вы уж нас простите, однако не поделиться не можем. Тем более этот виртуальный мир так хорош, что из него просто не хочется вылезать. Скажу больше: многим бы стоило поучиться у китайских разработчиков из miHoYo как стоит распределять активности на карте. Конечно, там чувствуется влияние The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но справедливости ради – в хорошую формулу они добавили много своего. И сделали это на отлично. Да и игру поддерживают хорошо. Смотрите, даже аниме анонсировали!


    Моя команда героев в Pascal's Wager: Definitive Edition укомплектована полностью. Я нашёл четвертую героиню монахиню. Дама получилась весьма оригинальной со своим боевым стилем. У неё есть зелья здоровья и щита. Она пополняет их, нанося удары, но при этом постоянно расходует здоровье. Её оружие похоже на огромный сосуд с хлыстом. Лупит она бойко, даже немножко семейство Бельмонтов вспомнилось... Только на пути у нас не Дракула и его прихвостни, а всякая неведомая нечисть из местного самобытного лора.



    Разработчики, к слову, поступили очень грамотно: чтобы у игроков был стимул брать новых героев, они сразу дают им пачку свободных очков для прокачки. Так что свежая кровь по силе получается на одном уровне со старичками. И ведь здорово пробовать нечто новое! Оружие ведь менять не дают, а тут словно разблокируется новая техника ведения боя. Впрочем, если выбирать между двумя имеющимися герояними, мне больше нравится та, у которой ствол. С ней динамика схваток просто сумасшедшая. Так банально интереснее. Только я даже представить боюсь насколько неудобно играть в эту игру на сенсорном экране телефона, учитывая количество доступных действий и возможностей. Мы уж как-нибудь нибудь на консоли. Хотя в Genshin Impact играть на сенсоре из-за трофеев не брезгую...



    «Терминатор» – одна из моих любимых франшиз (наряду со «Звёздными войнами», «Чужими» и «Назад в будущее»). Поэтому выход Terminator: Resistance сразу привлёк моё внимание, но руки до игры дошли только сейчас – разумеется, сразу до слегка (лишь слегка) улучшенной версии Enhanced. Не испугали ни отзывы, ни бюджетность проекта. Всё-таки не каждый день удаётся поиграть в сюжетный шутер по «Терминатору»!









    Безымянный боец сопротивления с внешностью Роберта Патрика... Отсылка и, видимо, тот самый момент, когда Скайнет «позаимствовал внешность» для легендарного T-1000

    В общем, засел я за Resistance в четверг вечером, а затем провёл за ним чуть более продолжительный предвыходной вечер пятницы. Кажется, слышал, что сама по себе игра не длинная, но так как тут имеются не только коридорные локации, но и более обширные, под открытыми небом, чувствую, их исследование всё же займёт какое-то время!

    Самый основной недостаток Terminator: Resistance, пожалуй, весьма простенькая графика. Причём я бы сказал именно о детализации локаций и окружения – но это как раз меня никогда и не отпугивало в способных увлечь играх. Что касается геймплея, он бывает «неравномерным», но атмосфера и любимая франшиза перевешивают шероховатости. Всё-таки хорошо, когда в игре по лицензии свободно использованы оригинальные музыкальные темы, узнаваемые звуковые эффекты и образы с прямыми отсылками. Насколько я обожаю звук импульсной штурмовой винтовки M41A1 из «Чужих» в играх, так и звуки плазменного оружия из «Терминатора» вызывают приятные воспоминания. Весь аудиоряд Resistance отсылает нас к оригиналу, а в саундтреке задействованы как знакомые мотивы, так и атмосферные новые композиции. Ну и дух франшизы действительно чувствуется в депрессивных цветовых фильтрах и общем атмосфере истории. Хотя всегда можно лучше, в случае с играми по лицензии, наоборот, чаще всего получается только хуже… Поэтому можно сказать, что игра от студии Teyon (от которой мы вообще-то ждём RoboCop: Rogue City в следующем году) вполне удалась.









    Несмотря на простенькую графику, персонажи в Resistance выглядят неплохо. В том числе женские

    Говоря про неравномерный геймплей, я имел в виду насыщенность и динамичность одних эпизодов и затянутость, недостаточную увлекательность других. Например, почти в самом начале требуется исследовать весьма обширную открытую локацию с руинами индустриального района. Локация-то достаточно большая (по меркам игры), но игровой процесс в это время ещё не демонстрирует многих интересных фишек, а каких-то значимых наград (кроме большого количества лома для крафта) дотошное исследование не несёт. Также в этот момент нам доступно только базовое стрелковое оружие, а противниками выступают простейшие роботы – маленькие дроны и несколько паукообразных железяк, плюс пара турелей. Бои с ними захватывающими не назовёшь! И тут можно подумать, что такой будет и вся игра, но нет. Но уже скоро начинается более динамичный экшен с использованием плазменного оружия и даже какие-никакие эффектные катсцены. Буду смотреть, что там Resistance приготовила дальше.




    Продолжаю охоту на неупокоенного Артура в King Аrthur Knight's Tale. В прошлый раз упоминал, что у героев как-то маловато умений. Как и предполагал, этот аспект раскрывается на более высоких уровнях. Враги становятся опаснее и злее. Особенно почувствовал это в начале третьего акта. До этого очень редко когда герои в миссиях получали травмы, которые приходилось лечить. Тут же в первом сюжетном задании двое отправились отдыхать в лазарет. В эти моменты начинаю проходить побочные квесты которые пропустил. Отправляться не подготовленной командой на основные карты не рискую. Из-за того, что опыт получают только герои которые участвуют в заданиях, остальные резервы катастрофически начинают проседать по уровню, не критично, но неприятно. Прокаченная арена немного сглаживает этот эффект. Смог завербовать себе в команду Мерлина. Старикашка тут довольно заносчивый, зато умеет призывать дракона на поле боя, который с удовольствием поджарит врагов. Оптимальной командой для меня вышла комбинация из двух воинов ближнего боя и двух стрелков. Намеренно собирал их так, чтобы все были разных классов. Это даёт больше разнообразия, ведь у разных героев, которые будут одного класса, будут почти полностью совпадающие умения. Исключения есть, но их немного. Почти с самого начала игры смог завербовать себя мага в команду, но он был полностью противоположных взглядов с моим героем. Если я решил, что буду идти по пути справедливости и веры в старых богов, то маг был христианином и любителем тирании. Из-за этого постоянно приходилось всеми возможными способами улучшать его верность, дабы не скатится в зону штрафов. Благо с появлением Мерлина этот проблемный товарищ отправился на скамейку запасных. Забавно наблюдать, как именно тут изображены знакомые личности из легенд о Короле Артуре. Добреньких тут нет, все со своими изъянами и закидонами, но наблюдать за подобным интереснее, чем если бы это были слащавые герои. По моим ощущениям примерно половина компании уже позади, значит впереди осталось ещё не менее пятнадцати часов в этом мрачном мире.


    Ивентовое “Испытания Фаиз” в Genshin Impact вышло прямо на славу. В последнее время, именно боевые испытания получаются у HoYoverse особенно хорошо. В прошлых патчах были достаточно сложные бои, где действительно было необходимо думать о составе команд и их ротациях. В этот раз нам давали использовать только заранее определенные команды героев (даже если они у нас не выбиты). Хоть в этот раз бои были довольно простыми, но использовать непривычных персонажей действительно может быть весело. Вдобавок, тут есть интересная механика с заморозкой времени и поиском уязвимостей. Хотя на мой взгляд самое потрясное в ней то, что можно делать скрины в бою. Раньше об этом не задумывался, но подобной функции действительно не хватает. Наконец-то бездну полностью обновили, включая девятый и десятый этаж. Что примечательно, обновили и сундуки с артефактами, теперь тут можно получить новые дендро сеты. Безусловно, все бафы рассчитаны на дендро персонажей и новые реакции, но и без них проходится без особых напрягов. В пятницу был стрим нового обновления 3.1, где нас ждёт новый регион (пустыня) и ещё три свежих персонажа. Впервые за долгое время сливы оказались неточны. Многие предрекали реран Эолы (если не ошибаюсь, её не было почти полтора года, значительный срок). Но нам снова подкинули Альбедо (зачистил товарищ). Самое примечательное в анонсах было - аниме по Genshin Impact. Не стану говорить, что я сильно удивился подобному анонсу. Учитывая популярность, такое точно должно было произойти. А вот выбор студии, действительно удивил и изрядно порадовал. Выбор у китайцев пал на Ufotable. Крайне достойно на мой взгляд. Студия которая стабильно показывает очень качественные проекты в плане технического исполнения. Из их последних работ многим думаю запомнились Kimetsu no Yaiba. К тому же, это именно та студия, которая отвечала за все синематики в серии игр Tales of. Очень интересно посмотреть, что из этого получится, как и то, кого же из близнецов выберут основным героем.

     
    Вверх Снизу