• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #275 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #275

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня в новом дайджесте вас ждут впечатления о Shovel Knight Dig, трофеи в Super Smash Bros. Ultimate и бесконечная Valhalla. Ну и немножечко Genshin Impact. Всем приятного прочтения!


    Лично для меня Shovel Knight Dig был одним из самых интересных релизов сентября. Я прошёл абсолютно каждую игру и DLC по вселенной Лопатного рыцаря, поэтому мне очень хотелось взяться за новую часть. Ребята из Yacht Club Games ещё в дополнениях начали эксперименты с игровым процессом, стараясь отойти от изначально придуманной модели. Они брали знакомых героев и создавали для них отдельные кампании, погружая игроков в лор. О каждом из рыцарей выяснились интересные подробности, да и о главном герое, чьим именем названа игра, тоже не забывали. Он регулярно появлялся где-нибудь.


    В Shovel Knight Dig у нас снова под контролем окажется любимый боец с мечом-лопатой! На этот раз придётся по-настоящему много копать. Здешние уровни вертикальны, то есть мы почти всегда движемся вниз, как в Downwell. При этом мы собираем драгоценные камни, копая, как в SteamWorld Dig, и сражаемся словно в обычной Shovel Knight. Настоящее комбо! К тому же игру из пиксельного платформера превратили в сочный рогалик. Кушать всем, приятного аппетита. Как наемся - напишу обзор.


    По забавной аркаде SpiderHeck у нас тоже появится рецензия. Всем фанатам старушки Ragdoll Masters я уже сейчас могу её порекомендовать. Вместо стикменов тут бьются паучки, они машут оружием, стреляют и пускают паутину. За взмахи клинками и прицеливание отвечает правый стик, к тому же тут можно брать световые мечи, бросать их и притягивать… Пауки-джедаи! Безумно и гениально. Мультиплеер рассчитан на четверых человек по сети или у одного экрана. И всё вроде бы здорово, но контента маловато. Режимов всего три, а все виды оружия запоминаются за полчаса. Врагов тоже не так много. Словно разработчики торопились выпустить игру как можно скорее. Может потом будут закидывать дополнениями?


    Платина в UFC 4 всё ещё не получена. На этой неделе снова были досадные поражения на пятом раунде из шести в блиц-поединках. И я начинаю скучать по Твиттеру, куда можно было загружать вкусные короткие ролики, чтобы потом добавлять их сюда. Накопились подборки с красивыми победами, с наказанием игроков, которые ведут себя неуважительно и т.д. Про традиционный комплект фрик-персонажей я тоже не забыл. Такое чувство, что мне на них везёт!






    Cкрин слева - новый облик, средний - старый. Дзэттай-рёики в здании!​

    В Genshin Impact впору считать баннер с Гань Юй просто проклятым. Я тороплюсь, чтобы успеть забрать эту даму, поэтому вливаю прокруты по одному, но она никак не падает. С её баннера выпал Син Цю, с которым недавно мы столкнулись в одном из заданий по сюжету. Когда за него дали поиграть - не впечатлился. Но раз уж выпал - пусть будет. Также прилетело впервые новое одеяние. Я даже не понял откуда! Причём досталось оно Моне, одному из основных моих героев на этом этапе. Приятно! Также приятно, как факт, что у меня начали появляться пятизвёздочные артефакты. Того и гляди упрусь в активную прокачку, чтобы закрыть бездну ради платины. После этого можно и дальше играть в Genshin Impact. Разработчики так здорово поддерживают игру, что даже о трофеях не забывают с релизом дополнений!



    Большую часть уходящей недели я был не дома. А какая у нас лучшая платформа для игры в дороге? Правильно, Nintendo Switch. В те редкие моменты, когда руки и голова были свободны, их хотелось занять чем-то быстрым, сессионным. Таким образом я вернулся в Super Smash Bros. Ultimate. До сих пор поражаюсь какое огромное количество контента уместилось в этой игре. Сюжетная кампания «классика», обычные схватки с бесконечной вариативностью арен и бойцов, «Битва века» и «Звёздная битва», и, моё любимое, доска духов. Последний режим побуждает самое «низменное» качество игроков — страсть к собирательству. На данный момент у меня собрано уже 1300 духов из 1513, которыми можно любоваться в отдельном хранилище.


    Параллельно с духами продвигается и процесс получения общих наград. Это что-то вроде трофеев, но в рамках конкретной игры. Не понимаю, почему Nintendo просто не соберёт всё это в отдельное меню консоли? Очень много игр на Switch уже имеет подобного рода награды. Конечно, задания связанные с онлайном выполнять я не планирую, а вот остальные потихоньку открываю. Благо, что в Super Smash Bros. Ultimate есть отдельная механика, которая позволяет отрывать награды специальным инструментом. Все имеющиеся у меня заряды я как раз потратил на самые долгие онлайновые «трофеи».


    Не уверен, что хватит терпения открыть всех духов в игре, но пока прогресс идёт достаточно быстро. Спотыкаюсь обычно только на противниках уровня «Легенда». Хотя с ними тоже иногда бывают казусы, когда удаётся победить их буквально двумя ударами. А некоторые выдают такие комбинации бонусов, что поначалу вообще непонятно как с ними сражаться. Когда в начале схватки приходится биться с Боузером у которого и атака и скорость повышена, а выбиваемость наоборот снижена кажется, что надо просто немного потренироваться и всё получится. А потом оказывается, что после победы над обычным появляется Гига-Боузер, который одним ударом отправляет моего Линка за пределы карты.



    Что же, прошёл я Assassin's Creed Valhalla и на собственном опыте понял тех, кто считает, что сюжету не хватило какой-то точки. Нет, для игр с большим/открытым миром естественно, когда после финальных титров тебя сразу возвращают обратно, а дальше уж как-нибудь сам. Но в Valhalla нет финальных титров (их всё же можно запустить через меню!), нет финального аккорда для событий в наше время. Причём «устранение» магистра ордена Древних вполне тянет на тот самый приемлемый эпилог, но на этом игра не заканчивается. А события, что были дальше, только с натяжкой сойдут за сцены и «разбор полётов» после титров (которых нет, да). Как бы то ни было, Ubisoft уже анонсировали бесплатный эпилог, который, если повезёт, даже расскажет, как Эйвор обрёл покой в Винланде. А пока я лишь выключу игру и отложу получение «платины» (в долгий ящик, как у меня это бывает с играми в открытом мире?) без просмотра титров.









    Он в порядке, правда! Даже... шрамов не останется!

    Нет, всё-таки скажу ещё кое-что про эпилог. Связь между орденом Древних и Тамплиерами в Assassin's Creed Valhalla обыграна достойно. И даже ситуация с «главным злодеем», которого сначала многие и считали таковым ещё после всех трейлеров, а потом игра усиленно доказывала, что это вообще не так, а затем… ну, вы поняли, это спойлеры, хотя и так многим всё понятно. Главное, что финал всё-таки оставляет место для какого-то удивления. А вот связь Эйвора с ассасинами, его участие в организации «Незримых» оказывается весьма формальным, а куда его ведут нити судьбы дальше… нам не показывают.

    А ещё я раздобыл копьё Одина и молот Тора. И если с копьём дела обстоят более-менее нормально – мощная штука, порой в буквальном смысле разрывающая врагов на куски, дляс Мьёлнира дизайнеры переборщили со спецэффектами. Зачем нужно пускать электрические разряды по божественному металлу каждые несколько секунд? А то, знаете, говорят, что очень вредно смотреть на сварочные работы без защиты для глаз, а здесь от игрока требуют именно это. Жалко зрение, так что, пожалуй, не буду пользоваться мощным артефактом.


    Что касается роуг-лайт режима «Забытая сага», он мне очень понравился. Всё-таки люблю подобный геймплей, а в Assassin's Creed Valhalla он вписался отлично. Радует и большое количество умений, бонусов и рандомного лута, тем не менее позволяющих собирать устраивающий тебя билд. К слову, ещё в первую попытку я весьма неплохо и успешно продвинулся, но меня погубила самоуверенность. Удалось получить пару умений, дающих возможность восстанавливать здоровье прямо в бою, но я в неком помутнении променял топор с щитом на копьё. И в итоге неудачно влез в самую гущу врагов в 3-м биоме… Придётся начинать заново!




    Завершил прохождение King Аrthur Knight's Tale. Уже не в первый раз замечаю, что по началу, какой-либо проект идёт очень бодро и интересно, но ближе к своему завершению, может скатываться в некую рутину. Условно игру можно было бы разделить на 4 акта и пост-гейм. Первые три, шли достаточно бодро, появлялись новые герои, любопытные события и игровые ситуации. А вот под финал, чего-то исключительного я не заметил, разве что гринда немного подкинули, когда основные задания резко повышают требуемый уровень персонажей. Хотя не исключаю, что это просто мои личные придирки. Сюжет вышел вполне добротным, да, его тут не то чтобы много, но любители покопаться в лоре определённо обрадуются. Мне понравилось как знакомую многим сагу о “Короле Артуре” тут перестроили на более тёмный лад и показывали уже события которые происходили после. Любителям тактических боёв тут будет прямо раздолье. Ближе к финалу нас начинают просто заваливать большими партиями противников и варианты битв 4 против 15 и более, тут уже вполне обычны. Приходится подстраиваться, чтобы героев просто не задавили числом, даже лучший защитник не сможет долго продержаться, если его окружат со всех сторон. После завершения сюжета игра предложит продолжить приключения, ради победы над Фоморским богом, сразу предупредив, что для этого понадобится сильнейшие герои и артефакты. После завершения основного сюжета открывается ещё один режим, в котором можно сыграть за иную сторону конфликта. Он будет сосредоточен исключительно на боях (развития персонажа и замка тут убрали), а в роли наших героев выступят уже Форморы. Довольно любопытный опыт, который заставит меня задержаться в проекте.


    В Genshin Impact завершил последний доступный ивент с “нестабильными пилюлями”. Почему-то изначально думал, что это будет что-то на исследования, поэтому максимально долго его откладывал. Как оказалось, это тоже боевое испытание, правда довольно короткое. Будет всего 4 боя по 3 волны в каждом. Между волнами нам разрешают менять свои команды, дабы подстроить их под бонусы арены, которые тоже меняются. Хоть в этот раз мы собираем отряды из наших персонажей, для каждой арены есть 4 героя которых дают попробовать, для новичков неплохой вариант.


    Бывает смотришь трейлер какой-то игры и кажется, что она должна быть, если не жутко интересной, то как минимум крайне любопытной и достойной внимания. Примерно так у меня вышло при просмотре Absolute Tactics. Мне почему-то показалось, что это будет интересная тактика с несерьёзным и даже возможно сатирическим уклоном в сюжете, высмеивающим некие условности жанра, но я сильно ошибался. Пародией тут и не пахнет, сюжет сразу идёт на серьёзных щах, но это оказалось не самым страшным, именно с этим пунктом тут на деле всё в порядке, просто не совпали ожидания. С технической же реализацией есть явные проблемы. Русский перевод сделан очень плохо, дело даже не в его качестве, а в том, что он местами просто отсутствует, а заставки грешат вообще полным отсутствием субтитров. Управление с клавиатуры и мыши очень дерганное и неудобное, возможно стоит попробовать подключить геймпад, благо такую возможно игра предоставляет. По первым часам сложилось впечатление, что это плохой порт мобильной игрушки. Возможно я не прав и нужно дать проекту побольше времени.


    Довольно давно не играл в действительно крупные проекты и в какой-то мере истосковался по ним. Решил, что время пришло и наконец-то расчехлил купленный ещё на старте Horizon: Forbidden West. Сам не знаю по какой причине не смог сыграть в него ещё на старте, всё как то не было достаточно свободного времени наверное, может оно и к лучшему, за этот период многое поправили в игре. Успел погрузиться совсем немного, только прошел вступление, но уже успел заметить хороший прогресс над первой части, особенно в постановке диалогов и их содержаниях. Про графику особо говорить не стану, она тут действительно шикарная. Первая часть мне сильно зашла, даже проходил пару раз с дополнениями. Теперь меня и тут меня ожидает большое приключение.

     
    Вверх Снизу