• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #301 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #301

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Blizzard не подкачали! Симулятор очередей как всегда удался. Мы планировали в пятницу вечером устроить стрим Diablo IV, но решили, что транслировать экран с таймером - это плохая затея. В итоге классно покрутили гачу и заглянули в Fortnite, в который не заходили уже месяца три или четыре. Выяснили, что руки помнят как стрелять, но желание покупать боевой пропуск не возникло…

    После стрима я всё-таки вклинился в очередь на бету Diablo IV и с удивлением обнаружил, что надо ждать уже не 2 часа, а всего лишь 30 минут. Пока я разобрал всё после стрима и решил пару рабочих вопросов - очередь подошла. Выбрав некроманта, ворвался на просторы Санктуария. Атмосфера уныния и хтони показалась отличной. Снег, ветер, ночь, деревянные домики с огнями и мрачные подземелья смотрятся неплохо. Дальность обзора показалась маленькой. В опциях не лазил, но камеру очень хочется немного отдалить.


    К геймплею появились небольшие вопросы из-за динамики. Я уже банально забыл как игралась Diablo 3, но вторую часть пробегал столько раз, что это невозможно забыть. Она казалась мне более скоростной. В бете доступен героический режим, его я запускать не стал, но вариант мира выбрал второй, в котором дают больше опыта. В итоге группа скелетов вкупе со скиллом, выпускающим шипы при ударе, оказалась отличной комбинацией. Понятно, что тут только первый акт, но было легче, чем я ожидал.

    Фишка с уклонением, доступным на отдельную кнопку, довольно интересная. Она как раз добавляет динамики и спасает при эпичных схватках. Переживать такие баталии некроманту помогает команда поддержки из нежити. Если будет время, попробую других героев, но сначала надо докачаться до 20 уровня, чтобы получить в игре волчонка. По впечатлениям от беты пока не расхотел полную версию. Тем более ремейк Diablo II я специально пропустил. Надеюсь, что в этой части меня будет удерживать эффект новизны и кооператив. Дома есть с кем поиграть!


    Разобравшись с отвратной Postal 4, взялся за чуть менее неприятную Omen of Sorrow. Это файтинг-долгострой с персонажами из легенд и книг. Дракула, чудовище Франкенштейна, Квазимодо и прочие товарищи бьют друг другу морды. Меня сложно назвать поклонником файтингов, но за свою жизнь я успел поиграть во всякие. И могу смело сказать, что Omen of Sorrow - это довольно слабая вещь. На Switch ощущается очень бюджетно и неотполировано. Может на других платформах играется лучше, однако и к механикам есть вопросы. Глубины особой не чувствуется. Позже постараюсь всё расписать в обзоре.

    В Genshin Impact обновились баннеры персонажей, и я с радостью выкрутил Аяку. В процессе несколько раз упала Диона и новый герой Мику. Доволен, как слон! Дело за малым - прокачать и собрать хорошие партии для Витой Бездны. Ещё медленно, но верно прохожу Supremacy MMA. Закрыл сюжетки всех бойцов. Теперь нужно докачать всех до 10 уровня, одного - до 15-го, потом закрыть 100 испытаний и забрать парочку наград в сетевом режиме. Если кто-нибудь хочет вместе забустить мультиплеер - пишите!


    Практически закончил исследование нового пустынного региона в Genshin Impact. Естественно, там есть ещё что поискать, остались нерешённые загадки и скрытые сундуки. Самое главное сумел собрать все доступные на данный момент дендрокулы, судя по тому, что их всё ещё не хватает для прокачки статуи дендро-архонта до десятого уровня, нас точно ждёт ещё один кусочек Сумеру. А вот «луковицу» прокачал только до 38/50, судя по всему, несмотря на то, что регионы закрыты в среднем на 80%, сундуков тут ещё просто прорва. Мне не совсем нравится тенденция, что с каждым новым регионом фарма и гринда в нём становится всё больше и больше, тут бы хорошо и меру знать. Была шальная мысль выбить Шень Хэ из свежего баннера, она хорошо подойдёт как саппорт для Аяки, но потратив немного накопленных круток, и получив Мику решил притормозить, подожду анонса следующего патча, возможно там будет что-то поинтереснее. Свежий ивент снова связан с театром механикус, только вот в этот раз мы не строим башни, а уничтожаем их командуя отрядом плесенников, ну в общем-то тоже интересное разнообразие.


    Не мог пройти мимо Resident Evil 4 Remake. Так уж получилось, что именно с четвёртой части я познакомился с серией, поэтому с ней связаны хорошие воспоминания. Было очень интересно взглянуть насколько хорошо её освежили, ведь вторая и третья часть вышли достаточно добротными. Не могу утверждать, насколько именно эта часть далеко ушла от оригинала, ведь за прошествие лет помню игру в основном отрывками, но сейчас Remake играется просто превосходно. Игра по-хорошему беспощадна к нам, тут буквально необходимо выживать. Противники живучие и весьма агрессивные (это конечно же зависит от уровня сложности). В больших битвах и сражениях с боссами амуниции иногда хватает прямо впритык. Забавный менеджмент места в кейсе остался на месте, временами навести там порядок весьма интересное занятие. Нас встречает всё тот же торговец с его неповторимыми фразочками. Особенно приятно наличие полной локализации. При желании можно даже поставить в игру старый саундтрек, но тут есть одно большое, но. Его надо купить. Уж лучше бы привязали эту возможность к сложному испытанию например, но нет, доставайте ваши кошельки если хотите слышать оригинальный саунд, немного низенько. Хотя это меркнет на общем качестве проекта.


    Эшли тут, по-моему, вышла даже более симпатичной, и вроде бы даже выглядит чуть взрослее как мне кажется, что, впрочем, не так уж и плохо. В деревне самый раздражающий противник это конечно же товарищи с бензопилами, когда в шестой главе на меня вышли две мадам с данным инструментом, стало как-то не по себе, но скопившиеся гранаты быстро сделали своё дело, главное не дать им разойтись, иначе шоу Бенни Хилла вам обеспечено. А вот Мендес оказался не таким уж и сложным, хотя помню, как в оригинале намаялся с ним в первый раз. Теперь деревня пройдена, арсенал пополнен, приключения замке уже ждут.



    Он нас ещё отблагодарит




    В самом начале недели добил платину в Thymesia, но на это ушло всего полтора вечера (детально расскажу в трофейном дайджесте), а вот всё оставшееся время посвятил знакомству с эксклюзивом для PC и PS5 – Forspoken.

    Наиграл порядка семи часов и пока вообще не понимаю, откуда столько негатива свалилось на эту игру. Да, лицевая анимация в кат сценах оставляет желать лучшего и зачастую персонажи выглядят весьма комично даже в серьёзных сценах. Да, уровень графики далеко не GOW и уж точно не некстген. И всё же несмотря на ряд минусов, проект нельзя назвать провальным и игра уж точно не заслужила рейтинг около 2 из 10, а именно такие оценки многие поставили игре.


    Также в отзывах читал много негатива по поводу пустого открытого мира, большого количества собиралок и гринда для получения платины. Простите, а вы в курсе, что в любой игре с открытым миром около 70% времени, затраченного на получение платины, уходит на зачистку карты и фарм недостающих предметов? С уверенностью могу сказать, что мир в Forspoken отнюдь не пустой. Как по мне, в игре идеальный баланс количества точек интереса. Нет той дикой перегруженности, как в линейке последних Ассасинов и в то же время всегда есть чем заняться на карте помимо основной сюжетной линии.


    Ещё были интересные комментарии по поводу продолжительности основной сюжетки. Мол сюжетку проходить десять часов, а потом часов 30 добивать оставшиеся трофеи пылесося открытый мир. Опять же, простите, а какой смысл вообще запускать игру с огромным открытым миром и бежать строго по сюжету, игнорируя 80% контента игры? Наверное при таком подходе и браться за игру не стоило.

    За семь часов геймплея я добрался только до 4й главы, и если судить по тому, что происходит, это самое начало пути главной героини, так что ни о каких 10 часах на прохождение и речи быть не может. Видно, что разработчики очень старались разнообразить игру и даже на седьмом часу геймплея появляются всё новые и новые фишки и возможности совершенствования навыков героини, а система паркура слегка напоминает Infamous, вызывая ностальгические тёплые чувства.

    Пока на мой взгляд слегка перегнули палку с количеством котиков в проекте. Во-первых, лучший и единственный друг главной героини – кошка по имени Гомер (всегда думал, что это сугубо мужское имя). Во-вторых, в основном городе очень много заданий, цель которых – догнать котика. В-третьих, есть целые монументы, посвящённые божественным котам с крылышками, к которым нужно незаметно подкрасться и погладить. Есть у меня подозрения, что потенциал котиков ещё не исчерпан.


    Если резюмировать, я пока очень доволен Forspoken, учитывая сколько хейта досталось игре и ничего ужасного и отталкивающего в проекте не нашёл. Пока по личным ощущениям игра тянет примерно на 7,5 из 10. Посмотрим, что же будет дальше.
     
    Вверх Снизу