Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #302

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 275
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1




Начать проходить ремейк Resident Evil 4 на максимальной сложности было не лучшей идеей. Описание в игре убеждало, что она отлично подходит для тех, кто знаком с оригиналом. Поскольку впервые я начал поиски дочки президента на стриме, мне показалось, что это добавит процессу зрелищности. Во что это вылилось? Примерно раз семь пришлось перезапускать битву в деревне! Звучит как анекдот, но это факт. Я даже попробовал сделать фишку со стрельбой по колокольне, чтобы деревенские ушли в церковь, да только ни из пистолета, ни из дробовика попасть в нужное место не смог. Поэтому обезумевшие сельчане знатно меня погрызли и покатали по полу.

По факту ремейк реально можно пройти и так, но лучше делать это с бонусами, открывающимися после первого забега. Поэтому подумываю начать сначала на средней сложности, тем более я не планирую гнаться за платиной. Ни в одной части «Обители зла» её не выбивал из-за перепрохождений, и тут не буду. Просто лень! Хочется посмотреть всё от начала до конца с удовольствием, не думая о спидранах и условностях. Я напрочь забыл всё, что было в оригинале. Если не ошибаюсь, последний раз перепроходил в 2015 году версию для Wii, которую выпустили в формате Virtual Console на WiiU. Даже обзор тогда написал!



Этот ремейк вызывает исключительно позитивные эмоции. Картинка местами завораживает, а переработанные локации и система квестов позволяют иначе воспринимать сам геймплей. Я думал, что буду с лёгкостью раскидывать врагов благодаря прицеливанию со стика, это ведь не деревянное управление с PC! Но не тут-то было. На хардкоре мне расслабиться не давали совсем, сводя преимущества быстрого прицеливания на нет юркостью врагов и их богатырским здоровьем. К слову, на Wii стрелять было удобнее всего. Геймпады консоли напрямую к этому располагали. Но как ни крути, этот релиз кажется в разы краше оригинала. К старой версии теперь возвращаться не захочется. Те же мысли у меня на тему ремейков FFVII и Mafia.


Для Sifu вышло великолепное бесплатное обновление «Арены», куда добавили порцию трофеев. Теперь вне сюжета можно проходить разные испытания, в которых дают печати в зависимости от результата. На стриме с удовольствием прошёл чуть меньше 20 схваток, потратив почти 2,5 часа. Обязательно соберу все оставшиеся трофеи, потому что эта игра просто великолепна, и я от неё просто без ума. От здешних битв получаешь едва ли не физическое удовольствием.

На Switch у меня появилась индюшка Gripper. Она мне приглянулась, поэтому решил написать обзор. К слову, до релиза я вообще о ней не слышал. Играем мы за парня, застрявшего в виртуальной реальности. Чтобы выбраться и спасти своих родителей от враждебного ИИ, он должен сразиться со стражами и добыть их сердца. Битвы проходят в два этапа: сначала по тоннелю с ловушками летим к арене на байке, а потом носимся по ней, швыряясь в боссов камнями, бомбами и мелкими врагами. Стилистика и музыка тут классные, а вот графика даже на телевизоре настолько мыльная, что плакать хочется. Однако геймплей не так уж плох.







Наконец-то добрался до Undertale на PSVita. Это волшебная вещь, по-настоящему штучная инди с десятками классных находок в повествовании и игровом процессе. Что-то детально рассказывать о ней – портить удовольствие. Если любите необычные игры – не проходите мимо. Я изначально хотел поиграть в неё из-за трофеев, ведь выглядит она невзрачно, но теперь они ушли на второй план. Стало невероятно интересно! В Genshin impact качаю выбитую на той неделе Аяку. Уже слил кучу камней в баннер Шэнь Хэ, но она пока не выпала. На этот раз у меня шанс 50 на 50. В прошлый раз мне таким образом «выкрутилась» Мона. Не самый плохой вариант, но всегда хочется героя с баннера, верно?




В Genshin Impact завершил событие с механикусами, увы, но даже в последних испытаниях какого-то вызова нам не предоставили, хотя, действительно сложные ивенты в игре встречаются крайне редко, за этим лучше идти в Бездну в попытке выбить 36 звёзд. Последний раз закрывая её поймал себя на мысли, что хоть у меня и хватает персонажей, которые сосредоточены на основном уроне, то героев поддержки недостаёт. Даже стал задумываться не заполучить ли в коллекцию Шэнь Хэ, как лучшего саппорта под крио героев, козочка и Аяка явно скажут спасибо. С другой стороны, анонсированные баннеры тоже весьма интересны, получить пару созвездий на Нахиду или выбить Нилу вариант неплохой, а примогемов как всегда в обрез, дилемма как не посмотри. Свежее событие с приправами с одной стороны максимально проходное, с другой же, неплохая возможность прокачать дружбу с героями, хотя это для тех, кто заморачивается выбиванием их карточек.




Закончил прохождение Resident Evil 4 Remake. Как и в оригинале отрезок с замком мне понравился больше всего, по антуражу, врагам и ситуациям. Лабиринт в садах с его псами, крайне неуютное местечко, так и ждёшь, что очередная безумная завывающая псина выскочит не только из-за угла, но и просто через живую изгородь. Момент с двумя Гаррадорами показался мне не слишком проблемным, мелочь можно сразу отстрелять пока наши слепые товарищи соображают, а потом спокойно ходить и потихоньку колупать их ножом, подкрепления сами шумят будь здоров, поэтому они их неплохо уничтожают. Вердуго же тип намного более неприятный, эта секция больше напоминает какие-то салки из фильма Чужой, хотя если изловчиться, то в одной из комнат можно водить его кругами почти без особой угрозы для себя, ну это при условии, что убивать вы его ненамеренны и хотите просто сбежать на лифте. Остров мне естественно больше всего запомнился Регенераторами, довольно неприятные враги, как только видишь весящие мешки под потолком мимо которых надо протискиваться сразу почуешь неладное, ведь в каких-то из-них обязательно будет этот товарищ. Можно, конечно, схитрить и просматривать их через тепловой визор, да обходить стороной, тогда они не вылезут. Краузер мне показался самым эффектным противником в плане как именно с ним происходят битвы, а вот финального босса пока оценить не успел, просто снёс ракетницей, но это не беда, для платины нужно много прохождений. По ходу сразу решил получить S ранг на стрельбище и на некоторых этапах хорошенько так попотел, не самый простой трофей из тех, что есть в игре, особенно тяжело мне давались этапы с автоматическим оружием. Пока, это был только первый забег со сбором всех сокровищ, выполнением разнообразных ситуативных условий и заданиями торговца. Для платины, даже по скромным подсчётам нужно будет сделать ещё пять забегов, и далеко не в каждом будет возможность обвешаться бонусным оружием. Сразу же отправился в НГ+ делать ряд трофеев с усложняющими нам жизнь условиями: без торговца, лечения и только ножи и пистолеты. Смог прогрызть себе путь уже до острова, жизни осталось всего на пару ударов, и даже если что-то пойдёт не так, а без лечения уже не смогу, то ради этого трофея хотя бы не придется делать полное прохождение.












Чем дальше в Forspoken, тем стремительнее падает изначальная оценка, которая сложилась в голове после первых семи часов геймплея. Во-первых сильно стали резать глаза безобразно сделанные кат сцены. Статичная камера, никакой режиссёрской работы, и по-прежнему отвратительная лицевая анимация героев. Также в роликах постоянно применяется эффект затемнения для перехода на следующий кадр, что начинает порядком раздражать, слово разрабам было просто лень “рисовать” грамотные и красивые переходы. Во-вторых – текстуры окружающего мира. После того, как я покинул первую локацию, у меня сложилось впечатление, что разработчики делали игру примерно в 2010-2012 году. Отвратительные, растянутые, однообразные текстуры выглядят настолько плохо, что я даже на какое-то время бросил игру, чтобы глаза отдохнули от этого ужаса.



Простите, что это за текстуры кусок?



В-третьих, беседы с Браслетом, которые первое время веселили, стали раздражать из-за повторяющихся диалогов. Только вопросом “Почему ты хочешь вернуться в Нью-Йорк?” наш бессменный спутник пробил всю голову. И это не говоря о других фразах, которые также повторяются с завидной регулярностью. Не лучше ли было бы вовсе убрать сопровождение геймплея диалогами, если лень было их писать? В-четвертых, количество ненормативной лексики стало зашкаливать. Опять же по-началу пара-тройка матерных словечек смотрелись забавно, весело и задорно. Но когда в одном диалоге количество ненормативной лексики переходит все дозволенные границы, это уже совсем не смешно.




Если первая дополнительная ветка магии была шикарной (огонь), то вторая (вода) выглядит как-то невнятно и пока вообще непонятно а зачем оно вообще надо. Вообще чем дальше, тем больше крепнет ощущение, что разработчики делали игру по принципу “И так сойдёт!”. Местами вместо сцен, где нужно было записать отдельный ролик, просто идёт затемнение экрана на 3-5 секунд (включаем воображение). В общем личный рейтинг Forspoken стремительно ушёл в пике и уже скатился до около 5 из 10.

А вот The Callisto Protocol пока произвела шикарное впечатление. Уровень графики не в пример Forspoken и местами складывается ощущение, что смотришь качественный фильм. Безусловно, это не Dead Space. Нет той атмосферы ужаса и отчаяния, однако жути в игре всё-же хватает и своя атмосфера страха определенно присутствует. Сразу начал играть на уровне сложности “Максимальный уровень охраны” и особых проблем не испытываю. Стоит конечно упомянуть, что после получаса мучений с местной системой боя я включил в настройках помощь при уклонении, т.к. без неё, любое сражение с двумя и более противниками превращается в кромешный ад. В общем и целом я пока доволен. Конечно не 10 черепов некроморфов из 10, но на 8 из 10 очень даже тянет. Судя по отзывам сюжетка очень короткая, так что к концу следующей недели уже смогу судить об игре пройдя каждый её уголок. Единственное, что не понравилось – нет возможности пропуска кат сцен. В самой первой главе затупил и пропустил самый первый собирательный предмет. Опомнился только к середине второй главы, поэтому пришлось смотреть все сцены заново.



Бедный напарник



 
Сверху Снизу