Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #321

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 267
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1




Продолжаю приключения в Baldur's Gate 3. Наигранно уже 70 часов (тут спасибо отпуску и не очень большой загруженности по домашним делам), останавливаться на этом конечно же не собираюсь, хотя пройдено уже немало.


В первом акте встал на сторону друидов, хотя по первому впечатлению они те ещё засранцы, но гоблины явно были хуже, а я вроде как отыгрываю положительного персонажа. Больше всего в этом конфликте доставалось тифлингам, поэтому постарался всех их спасти чтобы те смогли спокойно отправится дальше, к Вратам Балдура. Следующей остановкой должны были стать Лунные Башни и проклятые земли, куда вело две дороги: через подземелья или горный перевал. Первый вариант показался мне более интересным и явно не зря. Там наткнулся на колонию разумных грибов и вполне дружелюбного иллитида, что не хотел сожрать нам мозги или превратить в себе подобного, приятное разнообразие. В этих же пещерах встретил первое серьёзное сопротивление от врагов, хоть и ранее были сложные битвы, но тут пришлось откатывать сохранение и продумывать тактику боя, а также делать определённые приготовления. На подземной пристани нас поджидает группа дварфов и чтобы жизнь была не слишком сладкой, среди них есть умелый некромант, что в начале боя сразу поднимает четверых зомби, не самая приятная компания. Первым делом смог их уговорить чтобы они сразу на меня не нападали. Впринципе, после этого можно было вообще их проигнорировать, но было задание на их устранение. После этого я просто собрал все трупы что валялись на поле и выбросил их в воду, да, тех самых которых некромант воскрешал. Сама же пристань находилась во впадине и подняться из неё можно было только по трём лестницам. Заметив эту особенность план быстро созрел. Пока супостаты не подозревали от меня подвоха, мои герои зашли им за спину и коварно сбросили вниз, получив право первого хода за внезапное нападение. В начале боя сразу же были уничтожены лестницы ведущие к моей группе и дело уже оставалось за малым, просто расстрелять всех с вершины. Повезло что в той группе не было стрелка, ну, точнее он был, но находился вдалеке от остальных на вершине, поэтому заранее был выброшен в пропасть, жаль только лут с него пропал из-за этого. Игра вообще предоставляет колоссальное количество возможностей как проходить битвы, чаще всего самые неочевидные способы работаю самым лучшим образом, нужно только быть чуть более внимательным.




Дальше моя группа оказалась в старых шахтах, не совсем понял кому они раньше принадлежали, гномам или дварфам. В этом месте впервые понял, что некоторые задания имеют ограничение во времени. Выражается это в том, что если группа остановится на долгих отдых, то условия или результаты от этого могут изменится, ведь прошел день. Вдаваться в подробности не стану, но если отправитесь примерно тем же маршрутом, то, до отплытия на лодке сделайте большой привал, в дальнейшем будет чуть проще. Ещё тут можно отыскать большую кузню и изготовить там парочку вещей из адаманта. Изготовленные вещи на данном этапе игры будут очень сильными и полезными. Естественно, не всё так просто, кузню охраняет огромный робот и битва с ним имеет уникальные условия. Дело в том, что он неуязвим, нам нужно постоянно открывать клапан с лавой чтобы местность заливало (главное стоять на небольших островках), только после этого на два хода появляется окно, когда можно наносить урон. Ну и самый простой способ — это заманивать его под огромный молот и запускать его, если делать так, то босс умирает с двух попаданий. Битва в большей степени на грамотное и выверенное расположение напарников, колупать его без использования молота будет долго и сложно, хотя как раз за такое убийство предусмотрен трофей.




Сталкивались когда-нибудь с предательским ощущением, когда включаешь консоль и ни во что из скачанного играть не хочешь? Словил на это неделе такой эффект и решил поискать в библиотеке PS Plus что-нибудь ненавязчивое. Захотелось пострелять! Как итог – в памяти консоли осела Tom Clancy's The Division 2, к которой я после релиза и не притрагивался больше. В игре появились разные дополнительные возможности, а ещё она обросла всякими дополнениями. Покупать я их, конечно, не буду, ведь мне и так приятно проводить в ней время.

Разрушенный Вашингтон почему-то вызывает стойкие ассоциации с The Last of Us. Антуражи получились немного похожие. Пока не пробовал свои силы в PvP, изучал только однопользовательский контент, и уже нашёл себе потенциального напарника в лице Димы «SHIZOIDBERG». Всё-таки по механикам ощущается, что игра делалась с упором на кооператив. В перестрелках бывают ситуации, когда противники жёстко прессингуют и от них никуда толком не спрячешься. Вместо напарника функцию отвлечения внимания на себя берёт автоматическая турель. Она же, будучи заброшенной в укрытие врагов, творит чудеса.







Контента в игре довольно много, конечно, это не уровень MMO, но вполне серьёзная игра-сервис. Пушки и экипировку можно добывать долго, стремясь к идеальной формуле солдата. Моя боевая тактика сочетает в себе снайперскую винтовку и пулемёт. Опасен издали, безумен вблизи! Ищу себе классные образцы и обвесы для них. Для любителей ковырять циферки и делать билды тут тоже есть определённый простор для творчества.

Инди в Steam иногда бывают очень цепляющими. Я увидел Banchou Tactics и сразу нарисовал себе в голове этакую Yakuza с битвами в духе Fire Emblem. Как вы могли догадаться из названия, речь тут идёт о разборках между школьными хулиганами и прочей шпаной. Старшеклассники меряются х... харизмой, пуская в ход кулаки. Вычурные причёски в духе Элвиса и «понты» прилагаются. Если знакомы с мангой Crows, Worst и Sun-Ken Rock – вам вряд ли нужно что-то объяснять.


В общем схема примерно такая: сначала чёткие ребятки разговаривают, а потом бьют лица. Тактических возможностей не так много. Нанося удары, бойцы наполняют шкалу энергии, а потом проводят суператаки. Анимации, равно как и вся графика, в игре очень простые. Я поиграл только в демку, и если вас заинтересовало – советую попробовать, чтобы составить собственное мнение. Проект настолько нетребовательный, что шёл даже нам моём рабочем ноутбуке, в котором нет дискретной видеокарты.

Death’s Door почему-то хочется называть милой. Хотя в стартовой серой локации с воронами она скорее мрачная. Тут некоторые сотрудники бюро сбора душ рассуждают, что они обанкротятся, если смертей не станет больше. Чуму им подавай, а то медицина слишком хорошая и все живут долго. Я имел неосторожность как всегда заглянуть в список трофеев после запуска игры – пришлось перепроходить самое начало. По условию одного из трофеев нужно пройти игру с зонтиком вместо оружия, а он вдвое слабее стартового клинка нашего пернатого героя.




Переиграл битву с первым боссом и принципиальной разницы не заметил. Лучшее уж сразу взяться за более сложный вариант игры, чем потом тратить 10 часов на переигрывание кампании с другим оружием. В подсказках пишут, что нужно качать магию, ведь она сильно облегчает жизнь тому, кто решил биться с помощью зонтика. Так и поступим. К слову, у зонта есть приятный плюс – наш герой ворон выглядит с ним забавно и деловито.

Привлекательная Кафка пока игнорирует меня в Honkai Star Rail. Я сделал уже более 90 круток, но вытащил девушку Броню (5 звёзд), а также 3 раза нового героя по имени Лука (4 звезды). Пока есть откуда добыть звёздный нефрит – не переживаю, что не выкручу. Хотел вновь похвалить игру и разработчиков за отличный ивент. На этот раз нас отправили искать сокровища. Реализация шикарная: мини-игра с исследованием схематичных подземелий и схватками.




Наша задача пройти ряд этажей, открывая клетки в поисках ключа. В процессе мы находим ресурсы и собираем лут, тратя стамину. Если натыкаемся на врагов – сражаемся или используем гранаты для быстрого устранения неприятелей. Может звучит просто, но играется всё это достаточно бодро. После закрытия текущей сюжетной части я наконец-то начал проходить виртуальные миры. А там тоже развлечений хватает: маленькие текстовые приключения перемежаются с серьёзными баталиями. Всё это напоминает «рогалик» и приятно удивляет неплохими наградами. Надо за ближайшие две недели через эти игровые возможности собрать достаточно нефрита для выбивания Кафки!




На неделе попытался вернуться к приключениям одно из последних оставшихся в живых джедаев в Star Wars Jedi: Fallen Order и даже зачистил одну планету на 100%. Но уже на следующей опять зашёл в тупик из-за отсутствия необходимого снаряжения, которое открывается дальше по сюжету. Ну не цепляет меня эта игра, ничего не могу с собой поделать. Скучно, хотя очень красиво и пропитано атмосферой Звёздных Войн по самую макушку. Чую такими темпами прохождение на 100% затянется на несколько месяцев.

Пробежал на одном дыхании Bright Lights of Svetlov. Можно сказать, что это линейный квест, выполненный в стилистике СССР 80х. Проект выделяется на фоне остальных по нескольким причинам. Во-первых, история игры основана на реальной трагедии, о которой мало кто знает. Во-вторых, игру делал один единственный человек. Ну и в третьих, отечественных квестов от первого лица можно по пальцам пересчитать. Для меня минус у игры всего один – она очень короткая. На полное прохождение ушло менее 1,5 часов. Обзор в работе, надеюсь что будет готов уже на следующей неделе.











Ну и вишенка какушка на торте – Need for Speed Unbound. Господи, зачем я вообще решил связаться с этой игрой?! Это самая отвратительная часть NFS, в которую я когда либо играл. У проекта так много серьёзных недостатков, что даже не знаю с какого начать. Нет локализации, устаревшая графика образца 2017 года, политический убогий саундтрек и этот список можно продолжать бесконечно. Музыку отключил уже через час игры, стало значительно лучше. Даже на самом низком уровне сложности шансов занять первое место нет практически никаких. За неполных три часа игры, мне удалось победить лишь один раз (не считая гонки за стиль, т.к. там победить проще, чем не победить). Враги на прямых отрезках просто уходят в точку. Из-за дурацких ворот, которые для какого-то ляда расположены абсолютно на любой трассе, будь то круг или прямая, нельзя срезать углы. Физика в игре отсутствует напрочь. Разрушения машин минимальны и ограничиваются треснувшим лобовым стеклом, даже если несколько раз столкнуться лоб в лоб с грузовиком. ИИ копов невероятно убогий. Если навстречу едет полицейская машина и шарахнуть её в лоб, не последует никакого наказания. Никто даже не попытается начать преследовать или искать нарушителя. Ну и конечно же отвратные визуальные эффекты и мультяшная прорисовка персонажей никак не клеятся к моделям машин и окружающему миру. Постараюсь найти в себе силы, чтобы добраться хотя бы до середины сюжета, чтобы хватило фактов для написания обзора на этот кусок искорёженного металла.




На этой неделе стало известно, что кооперативная игра Moving Out 2 пополнит каталог PlayStation Plus Extra и Premium. Мы с Димой SHIZOIDBERG решили, что это отличная возможность познакомиться с проектом: мы не были уверены, что нам понравится игровой процесс, так как трейлеры не вызывали особого восторга, при этом мы не прочь провести время в задорных кооперативных играх. А тут всё так удачно сложилось. В итоге в этом же каталоге мы нашли первую часть Moving Out и рассудили, что будет логичнее начать с неё.

За эти дни уже успели пройти почти треть уровней, и если честно, я рада, что не решилась купить игры серии раньше. Нет, они неплохие, и я прекрасно понимаю, за что другим игрокам полюбились симуляторы переездов. Но лично у нас восторгов в процессе прохождения так и не возникло, разве что появилось желание снова сыграть в Overcooked.




Началось знакомство с Moving Out, конечно же, с обучения азам выноса мебели и коробок в грузовичок. Тут все средства хороши, главное, чтобы дело быстро двигалось. У хозяина дома были большие панорамные окна? Отлично! Тогда тяжеленный диван или кровать мы просто выкинем в окошко для ускорения процесса — страховка покроет весь сопутствующий ущерб. Надо вынести технику? Тогда насильно выдёргиваем провода, некогда нам с ними возиться, часики-то тикают. Коробки с хрупкими предметами? Тогда… А вот с ними действительно придётся обращаться немного аккуратнее, чем с другими вещами. Желательно всё же не бросать их, а перекинуть в надёжные руки напарника.

Предметы обладают разным весом, поэтому часть вещей легко переносится одним игроком, некоторые разве что можно медленно волочить по полу в одиночку, для броска уже требуется помощь. Стоят в домах и тяжеленные диваны, кровати, холодильники, столы, с которыми одному грузчику никак не справиться. Спина в старости ещё пригодится, поэтому в таких случаях зовём на помощь нашего товарища. Так совместными усилиями дом пустеет, грузовик наполняется, задание выполняется. Вернее, основное задание. Ведь в конце игроку выдаётся не только медалька в зависимости от его скорости, но и раскрываются бонусные цели для каждого этапа. Если вы случайно выполнили их в процессе выноса вещей, то они сразу считаются выполненными.


Например, когда мы носили коробки и диваны во втором доме, Диме SHIZOIDBERG уж очень полюбилась местная черепашка. Он всё бегал с ней в руках и рассказывал, что она явно ниндзя, пока мы действительно не разглядели на ней красную повязку. Тогда уровень радости резко увеличился, и черепашку носили на руках с возгласами, что это Рафаэль (я тем временем носила менее скучные коробки и бытовую технику). В итоге зверушку со всеми почестями загрузили в грузовик. Как оказалось, даже правильно сделали: мы таки образом не только выполнили дополнительную цель, но и избавили себя от лишних хлопот. При последующих переигрываниях этапа оказалось, что этот Рафаэль очень успешно мешает таскать предметы, если оставить его разгуливать на свободе. А переигрывать уровни придётся, и порой — не один раз. При первом прохождении вы изо всех сил стараетесь заработать золотую медальку за время. В конце узнаёте дополнительные цели, которые могут противоречить друг другу, и начинаете процесс выноса вещей заново. Некоторые условия просто забавные, но большая их часть усложняет и так не самый простой процесс переезда.

Получив определённое количество золотых медалей, открываются новые уровни в аркадном зале и новые записи в супермаркете видеокассет. В аркадном зале игроков ждут разного рода испытания: то надо перекинуть коробки через огромные пропеллеры, то перенести диван через полосу препятствий. А от видеокассет никогда не знаешь, чего ждать. Они якобы проигрывают определённые события из прошлого сотрудников компании, и поэтому непредсказуемы. Мы пока успели выбросить вещи из взлетающего самолёта в грузовик, перенести ровно две вещи за десять секунд (мы сами толком не поняли, что это было) и убежать от валунов с ценным грузом в руках. Последнее оказалось особенно трудно, так как даже секунда промедления означала перезапуск уровня.






Даже пару платиновых медалек успели между делом получить!

В целом Moving Out оставила больше положительных впечатлений, и чем больше я в неё с Димой SHIZOIDBERG играла, тем даже больше проникалась. С каждым новым домом появляется всё больше забавных ситуаций и необычных условий переезда: то через бассейн приходится вещи перекидывать друг другу, то выкидывать предметы на снежную горку, чтобы они сами съехали к грузовику и их было легче погрузить. Разве что управление мне категорически не понравилось (и все варианты его раскладки). Да и некоторые моменты… кривоваты. К примеру, персонаж или переносимый предмет могут легко застрять в окружении. Бонусные цели — это забавно, но не в тех случаях, когда они противоречат друг другу, и один уровень приходится переигрывать по три-четыре раза. Ещё хуже, когда ты не понимаешь, что именно сделал не так, и почему дополнительная цель не выполнилась, как это было в летнем шале с лестницей. Мы ей вообще не пользовались, но цель не засчиталась. Второй раз сделали абсолютно тоже самое — всё шик. Так и не поняли, с чем возникла проблема до этого. Понимаю, что игра не особо длинная, и разработчики таким образом старались повысить реиграбельность и увеличить длительность прохождения, но мне бы хотелось видеть больше необычных и действительно забавных целей, требующих иного подхода к выносу вещей. Впереди ещё примерно двадцать этапов (судя по медалькам), поэтому будет интересно посмотреть, что ещё нас ожидает.

______________________________​
 
Сверху Снизу