- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 267
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Почти всю неделю я провёл в Armored Core VI: Fires of Rubicon и закончил прохождение только вечером в пятницу. Сразу скажу, что игрой доволен, но без странных моментов не обошлось. Начнём с того, что тут есть ряд универсальных сборок по схеме: крепкая броня плюс максимальный урон. Можно сделать смертоносную гусеничную установку, которой хоть и неудобно управлять, зато легко косить вообще всех, включая боссов.
Любимым моим оружием стал пулемёт, как и во многих играх. С клинками и прочими устройствами для ближнего боя играть немного дискомфортно. У них солидный урон, но совершенно безумный откат между атаками. И это невероятно странно. Неужели у меха не хватает энергии взмахнуть клинком более двух раз? Ещё удивили условности. Нам не дают долго летать, ссылаясь на то, что нужно восстанавливать энергию, приземляясь на несколько секунд. А ближе к финалу героя внезапно закидывают в космос, и он начинает спокойно летать без отката. Есть вопросики…
Если же сильно не ковыряться, а сделать акцент на впечатлениях, то это прекрасный экшн про схватки роботов. Тут классные постановочные сцены, эффектные боссы и мрачные антуражи. Хотя перед нами не souls-like игра, рука FromSoftware отчётливо в ней ощущается, равно как и влияние лучших из их игр. Обзор уже на финальном этапе, а вообще хотим собрать редакцию на кросс. Кроме того, уже готовится гайд по трофеям. Я же хочу скорее закончить и взяться за прекрасную вещь – карточную игру «Ужас Аркхэма»! Никогда не играл ни во что подобное, поэтому, как поклонник Лавкрафта, просто сгораю от нетерпения. По ней тоже будет текст.
Неделя в целом оказалась очень странной из-за того, что я больше просидел за Xbox, а не за PlayStation. Хотя к геймпаду за время, проведённое в Armored Core, я вполне привык, DualSense как-то роднее. Зато за звук и эффект от достижений с кристаллом Microsoft можно памятник поставить. Просто шикарно! Это какой-то отдельный вид удовольствия.
Разделавшись с The Bridge Curse: Road To Salvation и пробежав второй раз Creepy Tale: Ingrid Penance, со спокойной душой решил вернуться к Star Wars Jedi: Fallen Order. Всё-таки замахнулся на плашку, так как сама по себе игра очень короткая, если бежать только по сюжету.
Если не заморачиваться до трофеев, Джедаи очень хороши. Без сомнений, есть небольшие технические огрехи, но в целом Падший Орден играется очень бодро, весело и задорно. Играть в режиме качества не смог – глазу очень сильно не хватает кадров в секунду. Поначалу сюжет казался абсолютной банальщиной, но под конец «пошла жара» и меня было просто не оторвать от экрана. Больше всего в игре хотелось бы отметить харизматичных персонажей, как злодеев, так и героев, а также прекрасную русскую озвучку.
Теперь немного о печальном. Увы, но Star Wars Jedi: Fallen Order это отличный пример, когда желание выбить 100% очень сильно портит впечатление об игре. Для получения плашки придётся пропылесосить все планеты и найти абсолютно каждый спрятанный в игре предмет, а также посетить каждый уголок мира. Если первые две планеты зачищать было более менее не напряжно, то уже на третьей от процесса зачистки начало тошнить. Непонятно, по какой причине разработчики решили не добавлять в постгейме возможность быстрого перемещения между точками медитации или хотя бы не добавили кнопку «вернуться на корабль». Из-за отсутствия телепортации каждую планету приходится пробегать по несколько раз – минимум четыре. Первые два раза – сюжетные и ещё два раза для зачистки на 100%. Достигнув крайней точки планеты, бежать обратно придётся пешком и никаких тебе тебе способов хоть как-то сократить свой путь. Правда на одной планете есть возможность быстро перемещаться на огромной летающей зверюге, но для меня эта возможность сыграла злую шутку – вместо того, чтобы отсканировать очередной собирательный предмет, который находится рядом с ногой огромного пернатого, я умудрился вернуться в начало карты, ткнув в точку быстрого перемещения. Пришлось всё картку бежать в пятый раз, а потом и шестой, для того, чтобы вернуться к кораблю. С горем пополам зачистил четыре планеты и пока не смог себя заставить продолжать это безобразие, ведь помимо зачистки карты предстоит ещё найти каких-то уникальных тварей, просканировать каждого противника (я пропустил штук 6) и выполнить целую кучу боевых трофеев, вроде «победить с помощью замедления столько то противников». Чую, что получение плашки в Джедаях для меня затянется ещё не на один месяц, так как играть в это безобразие без перерыва на другие проекты – просто невозможно.
Писать в дайджесте про привычные игры — это, конечно, интересно. Но мне бы хотелось рассказывать о более нишевых вещах. Например, интерактивные книги от калифорнийской компании Choice of Games. Представьте себе визуальную новеллу, откуда вырезали все арты, спрайты и музыку, оставив только текст. Вы читаете блок, делаете выбор и перелистываете страницу, нажав кнопку «Next». И что в этом интересного, спросите вы? Мы получаем интерактивную историю с огромным простором для отыгрыша и выборами, которые могут завернуть сюжет в ином направлении. В общем, я собираюсь время от времени читать интерактивные книги и делится своими впечатлениями здесь, в дайджесте.
Между делом: все произведения Choice of Games доступны только на английском языке. Авторы в FAQ пишут, что они смотрели в сторону локализаций, но они по расчетам оказались невыгодны.
И сегодня расскажу о The Fernweh Saga: Book One, которая относится к издательству Hosted Games. Если кратко, то сторонний автор может написать свою интерактивную книжку и предложить её Choice of Games. Все в выигрыше: произведение оказывается на всеобщем обозрении, а издательство получает процент с продаж. А теперь — к книге!
Провинциальный городок, мистика, расследование… где-то это уже было. Точно, The Wayhaven Chronicles! Про эту книгу я писал в одном из предыдущих дайджестов. Но если копать вглубь, то между двумя произведениями быстро находятся различия. The Fernweh Saga стартует так: главный герой родился в маленьком провинциальном городке Fernweh, но затем в подростковом возрасте по настоянию деда уехал. Спустя года он (или она) получает известие о кончине своего предка и потому решает вернуться на родину. Загадка не заставляет себя долго ждать: дед погиб, столкнувшись в лесу с чем-то зловещим. Герой собирает вокруг себя команду товарищей и отправляется на расследование.
Если помянутый Wayhaven Chronicles быстро ударялся в городское фэнтези и тему вампиров, то эта книга накидывает множество разных загадок и куда лучше создает атмосферу недосказанности. Непонятные сны, странная официантка, присматривающая за героем, городской совет, который, похоже, знает о многих местных тайнах. Звучит интригующе, но подводит подача. Наше расследование — нахождение однообразных подтверждений того, что дед натолкнулся не на обычного хищника. Но как это соотносится с другими загадками — непонятно.Особенно расстраивает концовка. Мы в итоге сталкиваемся с лесной опасностью и побеждаем, но вот дальше книга оставляет мощный клиффхэнгер. Одну загадку раскрыли, но еще три оставлены для сиквелов. И здесь слишком много «невыстреливших ружий». Вот в супергеройской Community College Hero хватало интересных сцен и персонажей, так что оборванная концовка не воспринималась слишком остро. У Wayhaven Chronicles в запасе есть только неплохие персонажи и хороший простор для ролевого отыгрыша. Книга часто предлагает самые разные варианты поведения: обаятельный, шутливый, застенчивый и еще несколько их граней. Пусть это и не влияет на развитие сюжета, но с таким выбором можно придать больше деталей своему герою.
Если кратко, то книга The Wayhaven Chronicles предлагает интересные и загадочные декорации с любопытными персонажами, но она слишком сильно держится за свои тайны. В итоге мы получаем финал с одной раскрытой загадкой и пригоршней едва исследованых. Книга получилась неплохая, но ее преимуществ недостаточно, чтобы оправдать оборванный финал.




