Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #360

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 258
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1




На этой неделе вышло крупное обновление для файтинга Melty Blood: Type Lumina, поэтому после перерыва решил снова поиграть и оценить многочисленные изменения. С момента выхода игры осенью 2021 года разработчики активно развивали проект, добавляли новых бойцов, правили баланс, дополняли сюжетки для некоторых персонажей, полировали сетевой код. Выпуск предыдущего обновления состоялся ровно год назад, в мае 2023-го. Текущий масштабный апдейт ver.1.45 внёс множество серьезных изменений в боевую систему, мувсеты персонажей пополнились новыми движениями, масштабным правкам подвергся баланс, были добавлены семь арен (правда совсем новых всего две, остальные — версии уже имеющихся с другим временем суток), а также расширены косметические возможности для онлайн-плашек.


Поклонники уже давно просят разработчиков о новых персонажах, но пока об этом речь не идёт. Есть подозрение, что компания Type-Moon, на основе визуальной новеллы которой и создан файтинг, не видит повода для добавления героев. Вероятно, пополнение ростера стоит ожидать ближе к выпуску второй части ремейка Tsukihime. Впрочем, пока даже примерно не ясно, когда она поступит в продажу. Разработчики Type Lumina, студия French-Bread, в некотором смысле не способны развивать игру так, как им хочется. Проект на основе чужой интеллектуальной собственности делает их как бы заложниками политики компании, которая владеет лицензией. Это не просто мои догадки, режиссер Type Lumina Камоне Серидзава открыто говорил, что просьба добавить в игру персонажей из Fate поступила непосредственно от Type-Moon, и они не могли её не исполнить. В итоге вместо ожидаемых поклонниками классических героев оригинальных Tsukihime и Melty Blood ростер пополнили Сэйбер из Fate и шайка из FGO.


Однако вернёмся к обновлению. Игра заметно преобразилась и ощущается совсем иначе, намного лучше, чем было на старте или даже год назад. French-Bread серьезно поработали над таймингами, сделали их более щадящими, баланс очень аккуратно подкорректировали. Играть стало заметно комфортнее и, попросту говоря, веселее. Взять, к примеру, Акиху, у которой многие атаки и комбинации завязаны на вращении стика, причем зачастую на весьма неслабом вращении. Эта героиня всегда считалась одной из самых сложных в освоении именно из-за специфического управления и наличия множества неудобных для выполнения атак и приёмов. Сейчас же я с лёгкостью смог повторить в тренировке большую часть её мувсета, и мой скилл здесь ни при чём. С другими бойцами аналогично, управляться с ними теперь намного удобнее .



Насу, верни Сион в Melty Blood!​

В целом, за 2,5 года файтинг эволюционировал во всех аспектах, разве что кроме графического. И если на старте игра выглядела совсем бедно со скудным ростером, сомнительным балансом и массой технических проблем, то сейчас это уже проект иного уровня и наполнения. Жаль, что доведение до ума заняло столь много времени. Ну и по-прежнему не хватает героев, причем именно классических для серии. Доходит уже до смешного, когда в другом файтинге студии — Under Night In-Birth — уже вторую игру подряд присутствует мелтибладовская Сион Атласия (очевидно, что с разрешения Type-Moon, но всё же), а в Type Lumina её до сих пор нет.


Сложность в Another Crab's Treasure падает параллельно развитию сюжета. Тут даже не нужно фармить, чтобы чувствовать себя комфортно. Если сначала игра кажется ироничной вариацией на souls-like, то со временем в ней появляется всё больше элементов из трёхмерных платформеров. И схватки становятся значительно проще из-за кучи упрощающих элементов. Растёт здоровье героя, прокачиваются специальные атаки, а также увеличивается число «лечилок».




Даже пугавший в одной из первых локаций босс превращается в рядового врага – это тоже говорит о многом. Некоторые противники перестают пугать, а дополнительные прилипалы дают герою излишне имбовые бонусы. Например, есть та, что полностью убирает урон от электричества. И хотя может показаться, что я немного ругаю игру, но факт остаётся фактом – она не надоедает. Тут простой сюжет, но лично мне безумно интересно, чем закончится история крабика, который просто хотел вернуть назад свою раковину...

Скачал на смартфон Star Wars: Hunters из сервиса TapTap, а она отказалась работать на моём аппарате. Придётся ждать релиза для Switch. Не думаю, что игра станет популярной, сессионок стало слишком много, но релизы по «Звёздным войнам» я стараюсь не пропускать. Пришлось переключиться на нечто иное – Marvel Super War. Это MOBA по вселенной Marvel. Супергерои по схеме из Dota 2 бьют друг друга по пятым точкам, обтянутым в лосины. По ощущениям – это просто рескин популярной Mobile Legends: Bang Bang. Весь шарм только в известных персонажах.




Поиграл немного в Castlevania: Bloodlines и лишний раз убедился, что для исполнения мечты по прохождению всех олдскульных релизов серии вплоть до Symphony of the Night, нужно приобрести какую-нибудь ретро-консоль. Вот только на рынке сейчас какой-то кромешный ад из моделей. И мне не нужен мощный агрегат с кучей функций, поддержкой android и какой-нибудь встроенной кофеваркой. Достаточно, чтобы тянул комфортно всё старьё вплоть до PS1. Может у вас есть опыт и какие-то конкретные примеры? Если не сложно – расскажите в личку или в комментариях.
 
Сверху Снизу