Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #42

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 034
Баллы
2 953
Offline
#1

Только представьте: уже 42 недели подряд мы с вами делимся своими игровыми впечатлениями. Для всей нашей команды вечер субботы – это уникальный момент, когда можно в очень ламповой и тёплой атмосфере поговорить об играх, не вдаваясь в детали и ориентируясь только на эмоции и впечатления. Всё, что мы увидели за неделю, поиграв ради работы или личной инициативы, оказывается в очередном выпуске нашего с вами дайджеста. Почему и вашего тоже? Да потому что вы, дорогие друзья, очень часто удивляете нас очень подробными рассказами, которые мы с огромным интересом читаем. Надеемся, что и вам интересно читать нас. Поэтому не будем оттягивать прекрасный момент и начнём!


И… кто бы мог подумать, но я всё ещё потихоньку прохожу South Park: The Fractured but Whole. По прошествии ещё одного внутриигрового дня первый серьезный сеятель хаоса в городе был повержен. Честно говоря, думала, что к этому времени в городе исследовать уже будет нечего, и смогу всё время посвятить выполнению заданий, ан нет. Ряды бойцов пополнили новые напарники, в магазинах появились свежие рецепты для создания предметов (и магии), открылись тропы в ещё невиданные локации. В итоге к истории пока не возвращалась, вступая в схватки с новоиспечёнными врагами (наконец-то силёнок хватает их победить) на пути к новым участкам Южного парка (куда я так и не дошла).


Боевая система утомить не успела благодаря новым классам, которые становятся доступны главному герою, и всё увеличивающемуся списку товарищей, готовых прийти на выручку в любую трудную минуту. А еще мне кажется, что почти весь город ненавидит Новичка — оставить синяки на память готовы уже не только агрессивные шестиклассники и девушки-изюминки. Не могу не отметить, что было здорово увидеть моменты в игре, отсылающие к другому произведению — а именно к «Гуррен-Лаганн». Другими же впечатлениями по South Park: The Fractured but Whole поделиться не могу в силу того, что для их изложения необходимо раскрывать детали истории.

После прохождения Past Cure также приступила к штудированию нового проекта — de Blob 2. Вторая часть не растеряла своих красок, более того, даже приобрела новые оттенки в палитру. В этот раз разработчики добавили возможность участия второго игрока при изучении уровней. Позднее обязательно изучу, действительно ли напарнику будет интересно участвовать в приключениях местного героя.





Эта неделя у меня почти целиком была посвящена Assassin’s Creed Rogue Ramastered – вплоть до того, что я дополнительно изучал как общую, так и тематическую «Википедию». Я хотел узнать больше о событиях Семилетней войны, а также о землетрясении в Лиссабоне, которое считается самым разрушительным из всех, что были в Европе в XX веке, а также наиболее сильно повлиявшим на искусство, науку и геополитику. Да и немного прояснить события пропущенной мной Assassin’s Creed IV тоже оказалось нелишним. Что же до Rogue Remastered, то я не выключал её целыми днями, пройдя весь путь от любви до ненависти и обратно. Порой я играл часов по пять подряд, что для меня крайне много, но чаще прерывался после каждых минут тридцати-сорока, и в обзоре расскажу, почему.

Помимо того, я завершил прохождение Detective Pikachu, и очень доволен. Заглавный персонаж – один из лучших, какие создавала Nintendo. Он обаятельный, дерзкий и постоянно изображает сводника, стремясь обустроить личную жизнь Тима Гудмана, нашего протагониста. Даже когда Пикачу дурачиться, смотреть и слушать это очень приятно. К тому же, он мне напоминает моего кота, хотя при равной степени самовлюблённости Райден в десять раз более ленивый и в сто раз тупее.

После завершения работы над обзором в начале этой недели на консоли осталась Frantics – не знаю, зачем, вряд ли я в неё когда-либо ещё буду играть. Там можно относительно быстро взять «платину», но я редко охочусь за такими трофеями, да и в одиночку путь к «100%» будет чересчур неестественным и нудным. Тем не менее, я остаюсь фанатом PlayLink и очень нервно реагирую на тех, кто упрекает эти игры за требования к числу игроков и наличию смартфона. Не пошли бы вы… в PlayStation Store, где есть сотни, если не тысячи традиционных игр. Откуда такое стремление лишить оригинальные проекты их ярких черт, стандартизировать, уравнять? Это же касается и A Way Out, кстати. Комментарии в её адрес меня тоже порой убивают. И да, я по-прежнему считаю остросюжетное приключение Юсефа Фареса одной из лучших игр за все последние годы.


Напоследок хочу обратить внимание на War Thunder, где сейчас праздную столетие Королевских ВВС Великобритании. Понятия не имею, в чём суть игрового праздника (хотя и выясню уже в ближайшие часы), но на соответствующих самолётах на днях полетал. В кратких дозах мне эта игра очень нравится. Есть что-то совершенно потрясающее в том, чтобы преследовать на устаревшем (но замены на тот момент у Британии не было) ещё к началу Второй мировой биплане-торпедоносце несколько более современные монопланы и вести по ним огонь, когда по тебе тоже кто-то сзади стреляет. Целую минуту ты мучаешь врага своих дохленьким пулемётом, вы снижаетесь всё ниже, и он взрывается от контакта с землей (и зачисляется на твой счёт) уже после того, как ты тоже сел, не желая выпускать жертву из прицела. Биплан замедляет ход, становятся видны отметины от пуль, обломанные края крыльев, и двигатель глохнет, так как из пробитых баков уже давно вытекло всё масло, а теперь ещё и топлива не осталось. В такие моменты War Thunder просто великолепна. Жаль, что моего навыка хватает лишь для игры против ботов.


С удовольствием ознакомился с Minit. Это минималистичная двухмерная адвенчура с крайне необычной особенностью – на выполнение любых действий, в том числе решение загадок и выполнение поручений, нам отводится ровно 1 минута. Казалось бы, что можно успеть сделать за столь малый промежуток времени, но, как выясняется, многое. В игре присутствует даже своеобразный открытый мир, с несколькими убежищами, магазинами и множеством обитателей. Minit полон загадок, секретов и его интересно изучать. Тут вам не встретятся особо сложные головоломки, но над выполнением некоторых заданий все же придется подумать. Точнее, тактически спланировать и рассчитать свои действия, чтобы уложиться в 60 секунд. Несмотря на пиксельную стилизацию и наличию всего двух цветов – белого и черного, визуально игра оставляет приятные впечатления. Окружение на удивление живое и интерактивное, почти со всем можно (и нужно) взаимодействовать, подчас получая совершенно неожиданный результат даже там, где вообще ничего не ожидаешь. Приключение насыщенное, наполненное множеством забавных отсылок и ситуаций и совсем не утомительное в виду небольшой продолжительности. Всем желающим испытать нечто новое с минимальными расходами средств и времени можно смело советовать. И пусть внешняя просто вас не сильно пугает.


MX vs ATV All Out продолжает удивлять, причем, преимущественно, в плохом смысле. Удивительно, но в игре, кажется, ничего не работает как надо. Местный онлайн заслуживает отдельной эпопеи, какие тут только глюки и курьезы не повстречались. Один из самых запомнившихся случаев сейчас расскажу. Подключился к одной гонке уже в процессе, в позиции наблюдателя. Не знаю, как это работает, но иногда здесь такое бывает. Так как около половины всех подключений обрывается сразу либо выдает ошибку сети (тут это норма, да), то решил подождать ее окончания, чтобы уже наверняка принять участие в следующей на этом же сервере. Каково же было мое удивление, когда после завершения гонки... я победил! Вы не ослышались, я выиграл гонку, пребывая 100% времени в позиции наблюдателя. Я оказался на первом месте со значениями в ноль секунд и ноль минут за лучший круг и соревнование в целом. Полученные монеты подтвердили мою пускай и нечестную, но победу. Представляю, как было обидно другим участникам, и в каком шоке они находились. Какой-то левый, не пойми откуда взявшийся, тип просто смотрит их гонку и занимает в финальном отчете лидирующую позицию. Хорошо, что в тот момент у меня был выключен звук, но по мигающим индикаторам связи было видно, что ребята активно переговаривались. Но если бы проблемы ограничивались одним лишь онлайном, в индивидуальной игре их не меньше. Кстати, до сих пор ни у одного человека из игравших не получена платина по причине глючности двух трофеев. Оба носят собирательный характер – проехать 100 миль и потратить 100.000 местной валюты. Не сказать, чтобы они особенно сложные, но никому получить их пока что не удалось. По поводу 100 миль однозначно сказать не могу, но необходимую для получения трофея сумма я точно потратил, и ничего не выпало.


Sea of Thieves по-прежнему забрал солидный кусок свободного времени на минувшей неделе. И хотя просторы изучены вдоль и поперек, настолько, что во многих местах уже спокойно ориентируюсь и без карты, великолепная атмосфера и какой-то особенный дух пирата внутри продолжают звать в путешествие. Впрочем, умом понимаешь, что ничего принципиально нового там обнаружить уже не удастся. От такой игры действительно хочется чего-то большего, чтобы она увлекла в себя на долгие месяцы, но Sea of Thieves, к сожалению, не способна этого сделать. Контента здесь действительно недостаточно, а имеющийся крайне ограничен и однообразен. Вызвав повышенный интерес на старте, проект едва ли сумеет удержать аудиторию даже в краткосрочной перспективе.


В детстве, где-то примерно лет в 12-14, я с удовольствием играл в такую забавную вещицу, как Elasto Mania. В этой двухмерной аркаде нужно было на мотоцикле собирать яблочки, преодолевая разные кочки, шипы и другие препятствия. Её геймплей казался мне квинтэссенцией веселья. Такой же интересной была и Gravity Defied на мобильных телефонах. Позднее появились серии Urban Trial и Trials, каждая из которых оказалась по-своему хороша. Буквально позавчера эксклюзивно для Switch была выпущена Urban Trial Playgrounds, и я с удовольствием начал в неё играть. Очень порадовало, что разработчики создали режим на двоих игроков. Для соревнований в локальном мультиплеере достаточно одной пары Joy-Con. Ещё в этой части появилась возможность по отдельности тормозить задним и передним колесом для того, чтобы получались более эффектные трюки. В остальном - классический игровой процесс. Эту серию трудно испортить, но не исключено, что какая-нибудь заноза всё-таки выскочит.

Далее в моем списке очень крутой beat'em up Gekido Kintaro's Revenge. Это улучшенная версия игры Gekido Advance: Kintaro's Revenge, вышедшего на GBA в 2002 году. Разработчики улучшили картинку, добавили нового героя и новые режимы, в итоге получился хороший релиз. Впрочем, тем, кого пугают пиксели, игру рекомендовать страшновато. Уж очень олдскульно. Как и в Urban Trial Playgrounds, здесь есть кооперативный режим с одним комплектом Joy-Con. Свежие режимы хороши. Выживание и подобие рогалика с генерируемыми локациями. Везде можно играть вдвоем. Даже в сюжетной кампании. Так что фанаты оригинала и любители диванных мясорубок с друзьями - не упустите. Если есть сомнения - ждите обзор. До конца апреля вместе с рецензией на Urban Trial Playgrounds должны появиться на сайте.


Мое плавание по просторам мобильного рынка продолжается. На прошлой неделе я рассказывал про Heroes Evolved. Несмотря на все её плюсы мне захотелось загрузить нечто ещё более быстрое в плане игровых сессий. Так я наткнулся на Flick Arena. Меню едва ли не полностью слизано с Clash Royale, зато сам геймплей совсем иной. У нас есть коллекция героев-фишек, которыми мы сражаемся с другими игроками. Каждая фишка имеет свои способности и особенности. Все они так или иначе оказываются полезны в битвах. Местные сражения - это вариация "Чапаева". Игроки решают куда запустить фишки за ограниченное время, а потом происходит запуск. У героев свои показатели здоровья, но убивать всех для победы не обязательно - достаточно уничтожить короля, коим игроки не могут атаковать и двигаться. Просто и местами оригинально, но есть подозрения, что она может быстро надоесть.

_________________________________​

Вот так прошла наша неделя. Надеемся, что вы тоже расскажете о своих игровых приключения, ведь у вас это отлично получается! Очень ждём и обещаем, что на следующей неделе поделимся с вами новыми историями.
 
Вверх Снизу