Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #436

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 235
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1

Dispatch - игровое кино (мультсериал с выборами в диалогах и мини-играми) про мир будущего, где обычные люди покупают себе "подписку" на супергероев. Котик запрыгнул на дерево - звони и тебе помогут. Только вот мелким шрифтом в договоре указано, что по самой базовой подписке вместо элитных защитников Земли к вам на выручку будут подсылать бывших заключенных.
Наш главный герой - местный Железный Человек, который потратил все деньги, сражаясь со злом. Да еще и отхватил от главного злодея. Короче на дно жизни упал. Но тут к нему подкатывает Супер Герл и предлагает стать Диспетчером для отбросов. Шанс замутить с красоткой, а еще и костюм обещают починить... Дело выгодное, правда ведь?

Первые два эпизода пролетают как один миг: минимум геймплея и много напряженных эпизодов самого сериала. То драка в баре, то романтика, то активно накидывают лора. Интерактивные вкрапления обставлены разговорами персонажей. Авторы не дают заскучать ни на секунду: за короткое время на тебя валится такой поток информации, что вживаешься в роль диспетчера.



Выпуская по 2 эпизода в неделю, разработчики ловко замаскировали небольшую продолжительность игры. Если эти 8-10 часов, которые уйдут на прохождение, будут также плотно утрамбованы событиями, то игра явно заберет пару номинаций на Game Awards.
Уже по первым двум эпизодам заметно, что создатели шарят за супергероев не только Marvel и DC, создавая узнаваемые, но в то же время любопытные образы, но и делают большой кивок в сторону Invinsible, вывешивая чеховское ружье в конце 2-го эпизода.



Halls of Torment добралась до консолей. Вместе с ней вышло расширение The Boglands, в которое вошли: новая карта, два персонажа, пачка экипировки, свежие квесты, геймплейные механики и… моё желание выбить платину! Чуть раньше в этом году я уже рассказывал об этом проекте. Правда, тогда он едва выбрался за пределы раннего доступа на PС. Теперь же я с удовольствием играю в него на PS5. На геймпаде проходить ещё комфортнее, чем на клавиатуре с мышью. В подобных автошутерах (в данном случае с примесью RPG) используются механики двухстиковых экшенов. Поэтому так комфортнее целиться и бегать.
Визуально Halls of Torment напоминает олдскульные ролевые игры, что несомненно идёт ей в плюс. Если Vampire Survivors создавалась под явным впечатлением от Castlevania, то здесь в качестве источника вдохновения угадывается Diablo. Персонажи, музыка, антуражи, подача лора - всё это у фаната хитовой серии от Blizzard легко вызывает щенячий восторг.
Стоит ли говорит, что местный геймплей работает как наркотик? Попробовав раз, уже не можешь остановиться. Тебя постоянно подкармливают контентом, секретами и разными механиками. Игру при этом активно дорабатывают, добавляя новое. С портом, правда, есть одна проблема. На PS5 я никак не могу пройти вторую карту. Я три раза начинал её разными персонажами, но примерно за 10 минут до появления босса игра вылетает с ошибкой. Накидал репортов разработчикам и планирую связаться с ними лично, а то платина сейчас технически недостижима. Второй босс нужен для трофея…

Серия Ninja Gaiden в этом году радует. Чуть ранее я прошёл и собрал все ачивки в Ninja Gaiden: Ragebound, но в Ninja Gaiden 4 так просто не будет. Поэтому я предварительно не целюсь на неё. Что касается самой игры, то это чистый мясной кайф. Брутальное рубилово на больших скоростях. Я не фанат слэшеров, но эта игра меня поглощает. Оторваться сложно.


Есть люди, у которых мозг отлично отрабатывает последовательности комбинаций, у меня же никогда не получалось набивать какие-то комбо в файтингах, равно как и в слэшерах. Здесь же я как-то интуитивно сражаюсь и от этого получаю огромное удовольствие. Кстати, нечто похожее чувствовалось в Shinobi: Art of Vengeance. Словно мозг уходит в какой-то боевой транс и включается интуиция. В этот момент ты с чистым кайфом наблюдаешь как на экране ниндзя крошит в труху всё живое. Не могу не отметить шикарную механику отрубания конечностей. Если вы смогли снести врагу руку или ногу, то его можно добить сразу же одним ударом. Но если вы про него забудете, он поползёт в вашу сторону, обхватит вас и взорвётся, нанеся кучу урона. Геймдизайнеру пятёрка за идею.


Если вы хоть раз играли в какие-либо мотогонки на PlayStation, то с 99% вероятностью это была игра от итальянской компании Milestone. На текущий момент она является абсолютным лидером во всём, что связано с гонками на мотоциклах, и ежегодно выпускает проекты по лицензиям крупнейших соревнований.
Чтобы вы понимали масштаб - серии MotoGP, MXGP, Ride, Monster Energy Supercross и даже SBK - всё это их работа.

Так уж получилось, что в эпоху PS3 я повёлся на лёгкие трофеи в одной из розданных в плюсе частей MotoGP и полностью пропал в этом жанре. Сейчас я так или иначе закрыл более половины всех игр в каждой из этих серий и периодически продолжаю это делать.



Вот и в очередной раз, не дождавшись своих товарищей, чтобы поиграть в Titan Quest, я вспомнил, что где-то в библиотеке меня дожидается одна из купленных на распродажах гонок. В этот раз это была MXGP 2019, и я, не долго думая, запустил её.
Про саму игру рассказывать особо нечего - если играли в одну, значит, играли во все. В этой добавили «песочницу» PlayGround с испытаниями, немного обновили модельный ряд мотоциклов, в очередной раз слегка подкрутили физику и добавили возможность создавать свои собственные трассы.

Основная причина, по которой я возвращаюсь к играм этого жанра, - это, конечно же, возможность параллельно смотреть сериалы или другие видео. В этот раз, проходя десятки гонок в чемпионатах MX2 и MXGP, я полностью посмотрел сериалы «Успешный» и «Кафе Куба» (наши сериалы для фона очень хорошо подходят и из года в год приятно удивляют качеством, хоть и местами снимаются одни и те же актёры)
Обычно, когда я начинаю свой «мотоциклетный марафон», я редко останавливаюсь на одной пройденной игре. Так как в этот раз я двигаясь по серии MXGP, скорее всего продолжу выбивать трофеи в ней же. Осталось только решить - будет ли это MXGP Pro, MXGP 2020 или MXGP 2021…
 
Сверху Снизу