Games Еженедельный игровой дайджест от команды Stratege #47

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 977
Баллы
2 953
Offline
#1




Всем привет, друзья! Суббота уже подходит к концу, а это значит, что настало время нашего еженедельного дайджеста от команды портала Stratege! И в этот раз честь заделать "открывающий" абзац возьму на себя я. Многие из вас, впрочем, итак знают во что я постоянно играю, ведь каждый понедельник, вторник, среду и пятницу вы наблюдаете на главной сайта табличку с ссылкой на мой Twitch-канал, на котором мы весело проводим время за прямыми трансляциями всяких популярных (и не очень) игр, а также разного рода предрелизными показами новинок! Вот кстати и в следующий вторник уже мы с Vio Deni будем показывать вам State of Decay 2, так что обязательно подпишитесь, если ещё не успели! Буду вам очень признателен.

Но не всё, из того, во что я играю, попадает в прямой эфир. Конечно, проводить регулярно время за шутерами вроде Call of Duty или Halo c Rainbow Six: Siege для меня как для вас ежедневный приём пищи, но вот совсем недавно (вчера, если быть точным), например, я стал обладателем Playerunknown's Battlegrounds для Xbox One. И, черт возьми, это замечательная игра. При всех её технических недостатках, недоработках, багах, она просто безумно креативная и очень фановая. Сотня игроков, тысячи всевозможных ситуаций и огромная карта, напичканая оружием и техникой. Что еще нужно для счастья? Искренне желаю команде PUBG Company поскорее довести свой проект до ума и выпустить его на всех актуальных платформах.


Кроме того сегодня я наконец-то целиком закончил Quantum Break. Как же она прекрасна. На мой взгляд это один из самых сильных проектов этого поколения. Remedy просто огромные молодцы, что решили рискнуть и опробовать совершенно новый экспириенс в подаче истории не только через игровой процесс, но и через сериал. Если вникать в игру и сюжет постепенно, не упуская деталей, то ощущение восторга ждать себя не заставит.


Игра понравилась мне настолько, что после первого прохождения я сразу же засел за второе, а попутно выбил абсолютно все достижения в игре (чем я, честно признаться, в последнее время совсем не занимаюсь). Я настоятельно рекомендую никому не пропускать Quantum Break, и если у вас нет мощного компьютера или Xbox One, то хотя бы посмотрите прохождение на YouTube. Всё-таки этот проект в первую очередь про режиссуру и сюжет, а уже во вторую про геймплей. Да и последний там весьма и весьма не плох, только его маловато.


Завершил прохождение Through the Woods. Несмотря на относительно малую продолжительность, игре все уже удалось рассказать вполне себе цельную и в меру содержательную историю. Другой вопрос, способна ли она впечатлить, вызвать стойкую взаимосвязь с героями и заставить по-настоящему сопереживать им. На него, к сожалению, однозначно ответить нельзя. Бюджетное исполнение и очень схематичная постановка сводят многие заложенные идеи на нет.


Само же приключение получилось насыщенным и запоминающимся, а создатели явно вдохновлялись такими проектами как Slender и Alan Wake. При достаточном количестве интересных концептуальных решений, реализовать большую часть из них в должной мере не удалось. Особенная атмосфера скандинавских мифов в обличии приключенческого хоррора могла стать серьезной основой, а оказалась лишь приятным дополнением. Игра пролетается на одном дыхании за пару-тройку часов, но после себя оставляет лишь расплывчатую дымку эмоций и ощущение, что все могло получиться лучше. Кого-то местная история даже при столь посредственной подаче, возможно, затронет за живое, но в моем случае она показалась излишне притянутой и наивной. Впрочем, долю интриги сценаристам удалось дотянуть до конца.


Появился шанс опробовать Descenders. Это скоростной фрирайд-даунхилл с генерируемыми трассами и возможностью самостоятельно выставлять условия для их создания. Игра приятно удивила на редкость удачно реализованной физикой, а также интуитивной управляемостью. Однако чтобы освоиться здесь, придется потратить немало времени и терпения. Создатели решили не утруждать себя лишними справками и пояснениями, поэтому наполнили игру массой профессиональных терминов, названий и специфических нюансов без возможности уточнить, что же это такое. Когда перед вами ставят задачу исполнить ряд трюков, то придется самостоятельно вспоминать, как же они делаются и при каких условиях. Проект технически сыроват, что усугубляет общие положительные впечатления. Управление нуждается в доводке, периодически отказывает функция переключения камеры, а сам байк время от времени застревает в объектах или текстурах. В другой ситуации эти огрехи вызвали бы жесткую критику, но на фоне текущей ограниченности выбора в жанре, Descenders хочется простить многое, тем более проект имеет все шансы заинтересовать посвященную аудиторию.


Рубрика «Постоянное»: два непримечательных гран-при в F1 2016 (10 и 9 места в Сильверстоуне и Будапеште соответственно) и первые соло-победы (все три – за один вечер, причем две — подряд) в четвертом сезоне Fortnite: Battle Royale. Уровень игроков в «Королевской битве» постоянно растёт: сейчас все умеют и грамотно обороняться с помощью построек, и с ними же нападать, и теперь каждое столкновение – битва не на жизнь, а на смерть. Нубов и новичков днём с огнём не сыщешь. И вот этот рост скилла целого коммьюнити мне показался несколько резким, и я не успел к нему оперативно подготовиться. Потому и куковал без побед почти две недели. Похожий скачок уже однажды случался, что простимулировало меня играть гораздо быстрее и агрессивнее. Видимо, настала пора учиться дальше, и, судя по пришедшим победам, процесс пошёл.



Очень надеюсь, что за всё время игры в Fortnite я ни разу не давал повода для попадания в подобные подборки

Рубрика «Обзорное»: обо всех трёх играх, что ныне числятся у меня для рецензий, уже сейчас хочется рассказать многое (не всегда хорошее, конечно), но я потерплю и выдам все впечатления тогда, когда придёт время публикаций. А пока ограничусь краткими комментариями. Начну, пожалуй, с Raging Justice. Может быть, к обзору я и узнаю, и с вами поделюсь, как именуется визуальный стиль данного beat’em up-проекта, но отличается он не только этим. Во-первых, количеством оружия, которое пускаешь в ход не реже, чем конечности. И совсем не потому, что ножи-биты-молотки — это весело, а потому, что без них не обойтись. Враги предпочитают ходить огромными толпами, а их объем здоровья таков, что в ваших же интересах всадить нападающим колюще-режущим, чем мусолить руками-ногами. Во-вторых, обилием челленджа, во всех смыслах. Не надейтесь пролететь игру без проблем на «нормале», и даже лёгкий режим является лёгким только по сравнению с прочими имеющимися. Плюс для каждого уровня припасены бонусные условия: пройти за нужное время, убить столько-то преступников топором, набить пару сотен тысяч очков и т.п. А еще не забываем про рейтинг плохого/хорошего копа: для первого нужно с оружием в руках ликвидировать особо опасных головорезов, для второго – их же арестовать (что в разы сложнее). Самое интересное: для платины необходимо и успешно преодолеть все челленджи на всех уровнях, и пройти игру, получив оба рейтинга. Ага, и во всех режимах сложности. Хардкорщикам такую забаву рекомендую, а уж я точно пас.



Conan Exiles, за те полтора часа, что я успел в нём провести на момент написания этого текста, умудрился меня приятно удивить. Очень удобный редактор персонажа – это раз. В игре осваиваешься очень быстро – это два. Управление более чем послушное – это три. Поговаривали, что режим полной наготы будет доступен только в версии для ПК – да нет, вот он, на месте. Можно бегать и болтать писюном среди пустыни, и ваши противники или союзники будут делать точно так же. Размер полового члена, кстати говоря, тоже устанавливаешь в редакторе персонажа. Естественно, я выставил этот бегунок на максимум (а кто-то бы не выставил?) Было бы очень прикольно, если бы величина сосиски (или грудей) влияла на геймплей подобно показателю харизмы в Fallout и прочих рпг такого типа. Чем больше яйца/сиськи – тем влиятельней ваша персона в диалогах и совместных действиях. Но, скорее всего, опция увеличения достоинств – чисто косметическая приблуда. А еще пугали огромным количеством лагов и багов – пока не замечал, разве что частота кадров проседает иногда на ровном месте.




Очень похож на Брайана Ортегу (это для фанатов UFC). Или Артура Пирожкова (это для фанатов всего остального)

Про Omensight, новый проект от разработчиков Stories: The Path of Destinies, рассказывать ничего не могу ввиду эмбарго, поэтому лишь намекну, что проект годный, история закручена лихо, боёвка раскрывается далеко не сразу, но всё же раскрывается, а все трофеи, кажется, берутся без особых проблем по мере прохождения. Минусы у игры есть, но о них уж точно помолчу до выхода обзора.


Это было достаточно долгое путешествие и вот оно подошло к концу — на этой неделе я наконец-то прошёл японскую ролевую игру Lost Sphear, а буквально сегодня почти закончил черновой вариант обзора.


За всё время прохождения, а это около 30 часов, как подсказывает мне внутриигровая статистика, проект мне ни разу не успел наскучить и оставил после себя только положительные впечатления. В общем — ура, обзору быть! А ещё я обязательно получу в игре платину, вот только сверюсь сначала со списком уже полученных мною трофеев. Забавно, что в PSN они показаны с английскими названиями, но...как и в течение всех прошедших с момента начала блокировок «Телеграма» недель, я попросту не имею доступа к своему списку трофеев, зато на Стратеге они отображаются с японскими названиями. Только банальная лень пока не сподвигла меня посмотреть призы в другом месте или перевести названия с японского. Ну да ладно, платина от меня никуда не денется.

Вчера я успел запустить вышедший эксклюзивно на Nintendo Switch зомби-боевик Garage. По впечатлениям от пройденных пяти игровых глав и встречи с первым боссом, проект весьма недвусмысленно намекает на ожидающий игрока достаточный уровень хардкора...но разве кто-то сказал, что это плохо? Вызов принят! Кстати, графика и механика стрельбы чем-то напомнили GTA 1 и GTA 2, но, конечно, тут всё более мрачно. Вообще атмосфера и стилистика в игре выдержаны очень хорошо, а графика хоть и пиксельная, но не «вырвиглазная», как показалось на первый взгляд — в общем приятное развлечение для игры в портативном режиме перед сном. Ну, для тех, кто не считает, что игры про зомби и других жертв генетических экспериментов на сон грядущий — это перебор.


В качестве кармической компенсации за ужасы Гаража мне на обзор также попала приключенческая игра Yonder: The Cloud Catcher Chronicles про приручение магических существ. С ней моё знакомство пока только начинается, но, судя по тому, что я уже успел увидеть, есть смысл ожидать наплыв милоты и умиротворения.

На волне нахлынувших ностальгических чувств запускал на ноутбуке Commandos 1 и 2. Рассчитываю в ближайшее время заново пройти все три части подряд, добавив к ним также схожую по духу тактическую игру в декорациях Дикого Запада Desperados: Wanted Dead or Alive, которую я в своё время даже купил, но так ни разу и не запустил. Да и вообще переиграл бы в огромное количество старых игр — было бы только время.

А ещё я до сих пор запускаю Animal Crossing: New Leaf на Nintendo 3DS, и сегодня у меня в городке наконец-то разместил свою туристическую палатку осьминог. Разумеется, я его сразу же уговорил к себе переехать. Ещё одна поставленная самим собой цель в этом «симуляторе жизни» выполнена. Вот, наверное, и все стоящие какого-либо упоминания игровые события прошедшей недели.


Я очень надеялся, что к кону отпуска в моём профиле появится гордая и максимально попсовая среди хардкорных платин – Bloodborne. Но как-то дело не задалось из-за God of War. Пока основная масса игроков уже давным-давно удалила игру с жёсткого диска консоли, я добиваю остатки. Валькирии, вороны и артефакты. Нифльхейм и Муспельхейм позади, так что до платины рукой подать, тем более что больше половины необходимых предметов я собрал, а заключённых в тела смертных воительниц в живых осталось всего три. Собственно, не просто так я заговорил об игре. Она начала надоедать. Приключение затянулось, надеюсь интерес вернётся к следующим частям, которые, судя по «тизеру» с возвращением домой, обязательно будут.


Детище ребят из Santa Monica Studio готовится сменить на посту искромётная South Park: The Fractured But Whole. На Switch в неё играть безумно приятно (в обзоре расскажу почему), но у меня появилось странное желание отложить её, а затем вернуться к ней на PS4, чтобы заполучить платину. Однако, как же обзор? В итоге я пообещал себе, что пройду эту часть на Switch, а затем отправлюсь забирать платину в предыдущей игре. Самое приятное, что обе игры создают интересный эффект: словно смотришь очередную серию Южного Парка, но при этом можешь влиять на происходящие в ней события. Грязнющий, сумасшедший юмор и вполне адекватная боёвка вместе с отмороженным напрочь шармом мультфильма настолько радуют, что просто нет слов.


Без инди я тоже никуда. Простая с виду, но хардкорная внутри игра под названием Don't Die, Mr Robot! DX поначалу меня не слишком привлекла. Может ли она вообще кого-то привлечь своими скриншотами? Так что я готовился к худшему, запуская её, но оказался приятно удивлён. У неё есть вполне логичная и отличная работающая игровая формула: игроку нужно помогать роботу уворачиваться от летающих по всюду противников. Лаконично! И сложно. Местами нереально сложно. Филигранное лавирование между врагами удивляет меня самого. Мистер Робот, как Нео, уворачивается от ракет, лазеров и прочих смертоносных штуковин. Так что вещица весьма неплохая. Уверен, что многие успели в неё поиграть, ведь она уже выходила на других платформах. Теперь этот ад есть и на Switch.


Нико Беллик работает на русского. Русский бесит Нико. Нико убивает русского. Роман Беллик прячется, ноет и воняет. Нико Беллик работает на более крутого русского. Русский бесит Нико. Нико убивает русского. Роман Беллик прячется, ноет и воняет. Нико Бе… долго это будет продолжаться вообще? Подозреваю, что не только один лишь я заметил некоторую цикличность первых десяти часов Grand Theft Auto IV. Дальше будет лучше? Наверняка, иначе бы у игры не были такие оценки. Подозреваю, что по окончании прохождения я буду относиться к первым главам сценария намного теплее, но пока он не только радует, но и вгоняет в недоумение, вызывая вопросы. По итогам работы на третьего русского Нико и вовсе чуть не сложил голову, сам сунув её в пасть акуле, и это никак не вяжется с его образом немыслимо крутого, умного и наглого парня из предшествующих десяти миссий.
Кроме того, я до сих пор не решил, как относиться к интернет-кафе и возможности взломать полицейский автомобиль. Этими новинками интересно воспользоваться пару раз по сюжету, но постоянно возиться с тупенькими мини-играми ради не особо-то больших денег? Тут есть куда более простые и приятные способы заработка.

Так сложилось, что на этой неделе я вообще почти не трогал консоли. Даже по работе я играю в Ancestors: Legacy – стратегии для PC. Однажды эта игра польской студии Destructive Creations и российской 1C Company выйдет и на Xbox One, но до тех пор ещё нужно ждать целый год. Зато большой текст (по сути – обзор, но без оценки) мы опубликуем уже в этом месяце, чтобы ввести вас в курс дела. Кто захочет – купит версию для PC, другие отложат деньги на диск для Xbox One, ну а третьи забудут об Ancestors: Legacy навсегда. Пока я только начал проходить предрелизную версию и ещё не ушёл дальше, чем полгода назад на презентации. Но надо заметить, что в тишине, когда никто не беспокоит, игра воспринимается даже лучше, хотя обычно всё ровно наоборот. Прежде чем я смогу делать какие-то серьёзные выводы, должно пройти много времени: в Ancestors: Legacy есть миссии с огромными армиями и управлением целыми деревнями, но пока у меня лишь горстка хилых солдат.
 
Вверх Снизу