• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах - «Новости» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах - «Новости»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 143
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    ФАС России по запросу Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) разъяснила, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете для соблюдения закона о маркировке.


    Запрос в ФАС от АРИР был направлен 14 октября 2022 года. Напомним, что в России с 1 сентября 2022 года действует новая обязательная система маркировки рекламы.

    Реклама: 2VtzquY3wEz

    Согласно разъяснениям ФАС, рекламодатель может указать в рекламе любой из этих идентификаторов:

    • Полное наименование юридического или физического лица;
    • Краткое наименование юридического или физического лица;
    • ОГРН;
    • ИНН;
    • Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя, или отдельные его элементы;
    • Указание сайта/страницы сайта, которые содержат любой из указанных выше реквизитов.


    Ранее ФАС заявил, что реклама в Telegram-каналах также подлежит маркировке.
     
    Вверх Снизу