Новости ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах - «Новости»

Новости

Команда форума
Редактор
Регистрация
27 Февраль 2018
Сообщения
13 488
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 293
Offline
#1


ФАС России по запросу Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) разъяснила, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете для соблюдения закона о маркировке.


Запрос в ФАС от АРИР был направлен 14 октября 2022 года. Напомним, что в России с 1 сентября 2022 года действует новая обязательная система маркировки рекламы.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Согласно разъяснениям ФАС, рекламодатель может указать в рекламе любой из этих идентификаторов:

  • Полное наименование юридического или физического лица;
  • Краткое наименование юридического или физического лица;
  • ОГРН;
  • ИНН;
  • Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя, или отдельные его элементы;
  • Указание сайта/страницы сайта, которые содержат любой из указанных выше реквизитов.


Ранее ФАС заявил, что реклама в Telegram-каналах также подлежит маркировке.
 
Сверху Снизу