Федеральная антимонопольная служба изучила жалобу на Яндекс о злоупотреблении своим положением и пришла к выводу, что компания действительно предоставляет преимущества своим сервисам в поисковой выдаче. Это касается Яндекс.Маркета, Кинопоиска, Яндекс.Медиасервисов и Яндекс.Вертикалей. В связи с этим ФАС приняла решение, в котором обязала компанию прекратить антимонопольные действия. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
В документе говорится, что Яндекс пытается привлечь внимание пользователей с помощью «технических, визуальных и иных возможностей», которые недоступны остальным сервисам. В качестве примера приводятся интерактивные ответы.
Как сообщает издание vc.ru, Яндекс должна обнародовать условия доступа своих и чужих сервисов к возможностям поиска, и этот доступ должен быть у всех. Компания должна каждые десять дней информировать ФАС о предпринимаемых мерах и действиях. Кроме того, в течение трёх дней с момента исполнения решения Яндекс должен уведомить об этом ФАС и приложить соответствующие документы.
В документе говорится, что Яндекс пытается привлечь внимание пользователей с помощью «технических, визуальных и иных возможностей», которые недоступны остальным сервисам. В качестве примера приводятся интерактивные ответы.
Как сообщает издание vc.ru, Яндекс должна обнародовать условия доступа своих и чужих сервисов к возможностям поиска, и этот доступ должен быть у всех. Компания должна каждые десять дней информировать ФАС о предпринимаемых мерах и действиях. Кроме того, в течение трёх дней с момента исполнения решения Яндекс должен уведомить об этом ФАС и приложить соответствующие документы.