На заметку Фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: Топ-100 лучших. Часть 3

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 616
Баллы
1 295
Offline
Любая картина из списка рассмешит ученого в теме до бессознательного хохота. Но мы-то ведь не ученые. Хотя, некоторые нюансы и нас вводили в состояние ступора. Но, как говорится, будем по порядку.

51. Земное ядро (2003) США 6.24


А давайте-ка снимем фильм про то, как исчез озоновый слой и все люди поджарились на ультрафиолете! Во будет клевое зрелище! Давайте! А что бы такого придумать, чтобы озоновый слой исчез? Ну, наверное, нужно чтобы исчезло электромагнитное поле, ведь тогда исчезнут грозы и, соответственно, исчезнет и озон, который формируется посредством разрядов молний.

Точно! Тогда, плюс ко всему, мы еще и из-за космической радиации поджаримся! Ведь электромагнитное поле еще и от него предохраняет! Но что может привести к тому, чтобы оно исчезло? Конечно, что-то, что его вырабатывает. А что его вырабатывает? Постоянно вращающееся внутри Земли металлическое и сверхплотное ядро. Ну так давайте придумаем историю про то, что ядро взяло и остановилось!

Но ведь ядро не может просто так остановиться? Это же – маразм!

Ну и черт с ним. Главное, что это будет зрелищный маразм!

Apokalipsis-51.jpg


Именно так и появилась на свет первая картина очередной части нашего расширенного топа фильмов про апокалипсис. И угадайте, каким способом ученые нашли способ вновь разогнать остановившееся земное ядро? Правильно, за счет взрыва супермегатонных ядерных зарядов, поскольку очередные по силе, теперь уже – кварковые, бомбочки у нас пока не изобрели.

Но, постойте-ка, ведь заряд нужно будет еще каким-то образом доставить в «пункт назначения». И здесь настает момент для еще более фэнтэзийной фантастики. Оказывается, один из ученых, обитая в своем сарае, уже разработал корабль, который способен передвигаться в сверхпрочном грунте со скоростью чуть ли не реактивного самолета.

В общем, уже ясно, что из самых продвинутых в «землеядерной» области спецов будет сформирован экипаж, который на этих самых «землеройных» или, точнее, «землеплавильных» кораблях отправится спасать человечество к центру земли.

Ну а пока Землю-матушку немного потрясет от катаклизмов. И будет это очень зрелищно и занимательно.

52. Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985) Австралия 6.24


Во второй части, помнится, Воин дорог спасал от постапокалиптических бандюганов-байкеров постапокалиптических же работников кустарной нефтепромышленности. В этой у него миссия будет еще более благороднее, хоть и не на столько сложнее и зрелищнее.

Apokalipsis-52.jpg


В следующем фильме про апокалипсис действие развиваются спустя 15 лет после произошедшего во второй части.

Всегда интересно, кто там эти года считает в таком бардаке. Особенно, если учесть, что в здешних местах отсутствуют времена года.

Макс пребывает в город Бартертаун, в котором находится завод по добыче бензина из каловых масс свиней. Создателям фильма, конечно, начхать, что на создание одного литра высокооктанового топлива, на котором, к примеру, работает движок «Перехватчика» Макса Рокатански, «заводчанам» потребуется выдавить из своих свиней чуть ли не тонну кала.

Это ведь не наша вселенная, а потому и свиньи в ней другие, и кал у них концентрированно-высокооктановый. Хоть взрывчатку делай.

В общем, после фееричной битвы под Куполом грома (это у здешних бойцовская арена такая) над Бластером, одна из здешних политиканш Тетушка Энтити так и не отдала Максу реквизированно-украденную у него амуницию, выкинув его посреди пустыни без еды и воды. Из-за чего Макс, спасенный племенем местных малолеток, решает тетушке отомстить.

Было бы странно, если бы он просто остался в племени старшим воспитателем, правда?

53. Судный день (2008) Великобритания 6.21


В следующем фильме апокалипсис и постапокалипсис наступил лишь для всей территории Шотландии. Но в последствии появились все предпосылки к тому, что в скором времени и Англию (а может и весь бренный мир) ждет та же участь.


В этой альтернативной реальности Земли в 2008 году на территории Шотландии произошла вспышка пандемии вирусного заболевания под названием «Жнец». Власти, не в силах бороться с распространением вируса обычными методами, просто отгородились от «опасной» территории стеной, оставив шотландцев выживать за ней на свой страх и риск.

После 27 лет относительного спокойствия всплеск заболеваний, вызванных «Жнецом», был выявлен и в Лондоне. И теперь единственное, что может спасти всех людей «Большой земли», это вакцина, которую разработали ученые, оставшиеся в Зоне карантина.

Почему политиканы с «Большой земли» так уверены в том, что вакцина была разработана? Да потому, что в зоне были замечены живые люди. Правда, деградировавшие за время карантина в оголтелых кровожадных аборигенов-каннибалов, но все еще живые, а значит – поборовшие болезнь. И теперь в Зону готовится рейд спецназа. В него входит и одноглазая главная героиня, которую мать в последний момент перед закрытием периметра смогла спасти, передав ее военным вертолетчикам.

Иден Синклер, именно так зовут героиню, является мастером боевых искусств и входит в отряд специального назначения Департамента внутренней безопасности. Она ни на минуту не забывает своих корней и все еще надеется на то, что ее мать, оставшаяся в зоне карантина, еще жива.

54. Разлом Сан-Андреас (2015) США 6.21


На очереди апокалиптический фильм, в котором качок Скала Дуэйн Джонсон вновь предстает пред нами в неестественном для себя амплуа. В «Небоскребе» он какой-то пожарный чинуша, в «Ремпейдже» - ботанистый докторишка, про «Зубную фею» вовсе молчим. Тут он – пилот вертолета, которому на фоне всеразрушающего суперземлетрясения предстоит спасти из городской зоны наиболее критических разрушений свою семью.


К слову сказать, разлом Сан-Андреас является реально существующим геологическим образованием, местом, в котором сходятся две движущиеся в противоположные друг другу стороны тектонические плиты. И, понятное дело, когда-то накал в этом месте должен разрядиться. По мнению создателей фильма, разрядка этого «накала» в этой альтернативной реальности Земли должна произойти (и происходит) в 2015-м году.

Ну вот, собственно, и все. Ничего такого, что бы мы уже не видели в «2012», но разок глянуть стоит.

55. Хроники хищных городов (2018) США 6.20


В этом постапокалиптическом мире все пошло не так, как у «нормальных людей». Здешние люди решили, что отныне не ресурсы должны доставляться в города, а сами города должны приходить к ресурсам. Более того, ресурсами для них стали ни нефтедобывающие и перерабатывающие или еще какие-нибудь концерны, а все городишки и деревеньки, что поменьше их размерами.

Ясное дело, что для того, чтобы выжить, городишки что поменьше и деревеньки сами вынуждены были становиться на колеса дабы уваливать от «здоровяков» своим ходом.


Маразм еще тот, конечно. По всему, где-то должен был находиться глобальный завод для изготовления запасных частей и комплектующих для привода/ходовой части/электроаппаратуры/топлива каждой деревни, поселка, города, мегаполиса. Про гигантские бензозаправочные станции и вовсе молчим. Чего? Они сами топливо вырабатывают? Тогда где они берут сырье для его изготовления? В мелких деревеньках столько не бывает.

Но на антинаучную ахинею желающим посмотреть сей шедевр придется наплевать. Ну, или, терпеть скрипя зубами целых полтора часа.

В центре сюжета борьба движения сопротивления, с местным антагонистом-профессором Валентайном. «Повстанцы» выступают против «хищных городов», а Валентайн воскрешает оружие «Судного дня» ради того, чтобы разрушить стену, защищающую жителей, предпочитающих жить на обычной земле, не поставленной на колеса.

Заваруха предстоит еще та. В некоторых местах от маразма глаза из орбит вылезают.

56. Открытие (2017) Канада 6.18


В этом фильме апокалипсис творится прямо у нас на глазах. Не так давно один из ученых Земли обнаружил и предоставил доказательства того, что после смерти мы продолжаем жить, только в несколько иной форме.

Apokalipsis-56.jpg


Несмотря на то, что ученый так и не смог приоткрыть завесу над тем в лучшем или худшем мире оказывается наше сознание после «конца» своего существования в людском теле, народ стремглав бросился совершать самоубийства, дабы побыстрее оказаться в «Раю».

С каждым годом население Земли сокращается на миллионы. Неудачники, потерявшие родных и близких и желающие быстрее с ними воссоединиться, просто суицыдники, которым существование в нашем мире приносит страдание или не устраивает по иным причинам, ломятся на тот свет пачками.

Причем, зачастую, вышибая себе мозги, хоть и доказано что в момент «умирания» сознание «на тот свет» «закачивается» как раз из этих самых мозгов.

Интересно, найдется ли человек, способный облагоразумить людей и остановить тотальное самоистребление человечества?

57. Ровер (2016) Австралия 6.16


После некоего глобального экономического кризиса на земле воцарилась полнейшая анархия и беззаконие. По крайней мере, это видно по Австралии, на территории которой развиваются события.


В этом постапокалиптическом фильме герою, подозрительно похожему на путешественника во времени из самой «Машины времени», некогда безнаказанно завалившему женушку за то, что та спала с другим, сказочно повезло. В его беспробудно-монотонно-нудный жизненный цикл ворвалась банда недоделков, угнавших у него автомобиль.

Вместо него, кстати, они оставили вполне себе неплохой внедорожник. Но тому во что бы то ни стало втемяшилось вернуть свой поезженный седан. Скооперировавшись с подстреленным и брошенным братом одного из бандюганов, он начинает искать свое авто, отправляя на тот свет всех кого ни попадя направо и налево.

Примечательно, что роль «подстреленного братишки» выпало сыграть всем известному по сумеркам Паттинсону, из чего становится ясно, что идиотов ему удается играть так же хорошо, как и любвеобильных вампиров.

58. День триффидов (1963) 6.15


Первый фильм, поставленный по одноименному фантастическому роману Джона Уиндема. Хоть и говорят, что «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали», каждый, почему-то, думает, что это всегда относится только к соседу, а ни к нему самому. А зря.

Apokalipsis-58.jpg


В ночь пролетающей мимо кометы все любопытное население Земли высыпало на улицу, дабы поглазеть на великолепное зрелище. За что это самое любопытное население Земли и поплатилось. Какие-то микрочастицы из хвоста кометы, распыленные в атмосфере, тут же скоропостижно лишили всех зрения.

И теперь миром правят только те, кто в момент пролета кометы валялся пьяный под столом или прятался в подвалах от налоговой.

Хотя, и здесь не все так просто. К этому времени человечество вывело разновидность агрессивных растений, которые могли отрываться от корня и бродить, хлестая всех направо и налево своим ядовитым хлыстом.

Культурное растение гоняет по улицам слепых бескультурных людишек. Еще то зрелище.

59. День катастрофы (2004) США 6.10


В этом фильме глобальный апокалипсис еще не насупил, но к этому было очень близко. Хотя, для бесчисленных человеческих жертв-то уж точно настал самый что ни на есть «конец света».

Apokalipsis-59.jpg


Фильм считается одним из самых смехотворных с точки зрения науки, и не зря. Здешняя фантастика и взаправду более из разряда фэнтези. В центре внимания, в основном, город Чикаго, к которому со всех сторон приближаются мощнейшие вселенские торнадо. Покончив со своими делами в Лас-Вегасе и Сент-Луисе, стихия набрасывается на Иллинойс, дабы натворить там таких делов, что никакие Пожарные Чикаго с Чикаго-мед вместе взятыми не разгребут.

Будет интересно, а местами, особенно для тех, кто в школе пытался учить природоведение, даже ржачно.

У фильма есть продолжение: «День катастрофы 2: Конец света» (2005), в котором всех жителей прибрежных материковых зон смыло в мировой океан словно во вселенский унитаз. Будет не менее антинаучно и забавно, приобщайтесь.

60. Максимальное ускорение (1986) США 6.07


В этом фильме зачинщиком апокалипсиса также стала пролетающая рядом с нашей планетой хулиганистая комета. Проходя мимо Земли на небольшом по вселенским меркам расстоянии, она каким-то образом облучила все созданные людьми механические приспособления таким образом, что те стали убивать своих хозяев.

Apokalipsis-60.jpg


В центре внимания группа людей, во время начала технологического Армагеддона оказавшаяся запертой в магазинчике одной из бензозаправок. И тут то им автомобили и дали прикурить. И особенно лютовала чертова большегрузная фура, оказавшаяся у всех прочих авто главарем.

Не столько антинаучно, сколько просто забавно. Ясно, что Стивен Кинг стебался. И, кстати, достебался до того, что чуть не получил «Золотую малину» за свой первый и последний в своей жизни «режиссерский опыт».

Правильно. Писателю – писателево, а режиссеру – режиссерово. Не зная броду, не суйся в воду, а то поспешишь – людей насмешишь.

61. Стальной рассвет (1987) США 6.05


Нет, Солнце в этом фильме про постапокалипсис не «ожелезилось». Но легче от этого не стало никому.

Apokalipsis-61.jpg


В центре сюжета молодой и симпатичный герой еще молодого и симпатичного Патрика Суэйзи, который бродит по полупустынно-пустынным ландшафтам постапокалиптического мира. Время от времени он прерывается на то, чтобы хорошенько отдубасить живущих в подземельях и вылезающих из-под песка за поживой мутантов, но в целом жизнь у него – скучнее некуда.

Нежданно-негаданно он встречает своего учителя боевых искусств, которого на его глазах убивают какие-то боевики. Его, при этом, опоили так, что он не мог двигаться, а только наблюдал. Чего бы было обоих просто не отравить? Вопрос еще тот. Наверное, у негодяев на негодяйском сладе яд закончился и остался только супернавороченный транквилизатор, который обездвиживает жертву, не успеет она его сглотнуть.

Ну, ничего. Главному герою еще представится случай отомстить. А пока – пора на работу устраиваться. Кушать ведь что-то надо.

62. Код 46 (2003) Великобритания 6.04


В этом фильме апокалипсис случился вялотекущий. Но ничего хорошего из этого «вялого течения» все равно выйти не может. Здесь вовсю расцвела генная инженерия и перенаселение, а отбраковка нежелательного человеческого генома осуществляется еще при зачатии.


Буквально на следующие сутки сканер вам выдаст справку по поводу того, насколько ваш эмбрион «желателен на этом свете». А в большинстве случаев, с этим и вовсе не заморачиваются. Если вы среднестатистический горожанин, вас усыпят, положат в клинику, извлекут «плод вашей любви», тщательно удалив о вашем «спаривании» все воспоминания. И все будет как будто так и было. А, вернее, как будто ничего и не было.

В города простой народ из-за периметра не пускают, и те вынуждены жить в невыносимых условиях в несколько раз усилившегося солнечного ультрафиолетового излучения. Но наш успешный женатый герой-семьянин, подозрительно похожий на Энди из «Побега из Шоушенка», работает в фирме, специалисты которой способны расследовать должностные и прочие преступления при помощи врожденной интуиции. Так что пропуска из города в город и право на жительство в одном из них предоставляются ему компанией.

Но в один прекрасный день он вступил в половую связь с преступницей, подозрительно похожей на прову из «Особого мнения», дело которой расследовал. После этого «преступнице» без ее согласия сделали аборт, а он просрочил свой пропуск. Что же теперь делать?

63. Инцидент (2014) Мексика 6.04


В этом мире некоторые люди имеют счастье родиться в странной пространственно-временной плоскости, в которой они частенько (с частотой в 35 лет) попадают во своеобразные петли, в которых время идет своим обычным чередом, но зато пространство – закольцовано.


Что значит «закольцовано»? Сейчас объясним. Вы выходите на лестничную клетку дабы спуститься с 8-го этажа на 1-й. Начинаете движение. Тут гремит какой-то отдаленный взрыв, но вам ничего не видно за глухими стенами. Вы спускаетесь, но вместо схода в подъезд вновь начинается все тот же 8-й этаж. Причем, двери на другие этажи оказываются запечатанными. Окон тут нет, но электричество присутствует. Содержимое автомата, в котором имеются пища и напитки, как по волшебству обновляется каждые сутки. Но пустые банки и стаканы никуда не исчезают. И так – на протяжении 35 лет.

Или дорога через полупустынное поле, так же закольцованная. В какую сторону не едь или не беги сойдя с трассы, все равно приедешь/прибежишь в ту же точку.

Очень интересно наблюдать за главными героями, помещенными в такой вот апокалиптически-закольцованный участок пространства, из которого в большой мир дороги нет. Не иначе как за рамками этого мира присутствуют такие же закольцованные сегменты? Или эти «подарки» только для избранных, как мы и предположили вначале?

64. Легион (2004) Япония 6.03


Эпическая картина фантасмагорического будущего земли, в котором безраздельно правит тоталитаризм азиатского (если быть точнее – японского) пошиба. В этом поствоенном мире все не так, и все не по-нашему.

Apokalipsis-64.jpg


В центре сюжета доктор Азума, величайший ученый, подаривший людям бессмертие. Он понял, как подарить людскому миру, погрязшему в грехах и болезнях, бессмертие. Его программа была реализована, но у нее случился небольшой побочный эффект. Клоны, в которых выращивались органы для больных, восстали. И теперь будущее человечества висит на волоске.

Волоском является опять же детище Азумы – его погибший на войне и оживленный сын, из которого он смастерил нечто вроде универсального солдата будущего. Именно он призван задать здешней взбунтовавшейся нечисти жару.

65. Киборг (1989) США 6.01


В постапокалиптическом мире этого фильма Америка лежит в руинах. Остатки людей загибаются от смертельной болезни, от которой нет лекарства. Но и в это трудное время над вакциной ведется работа.

Apokalipsis-65.jpg


Для ее создания ученым из Атланты нужны данные, которые имеются у ученых из Нью-Йорка. Для того, чтобы их получить они переделывают организм девушки-добровольца по имени Перл в киборга, в которого можно загружать и выгружать любые компьютерные данные. Теперь ей нужно добраться в Нью-Йорк чтобы закачать нужную информацию, а затем доставить ее в Атланту.

Но в мире творится такой бардак, что черт ногу сломит. Повсюду лютуют банды отморозков, и добраться через такое расстояние без специального проводника такой девушке как Перл физически не представляется возможным.

Проводником вызывается стать Гибсон Рикенбакер, подозрительно похожий на Жан-Клода Ван Дама. Ему не терпится поквитаться с главарем одной из банд, контролирующих местность по пути к цели. Мордобоя не избежать. Жертв – тоже.

Один из первых фильмов ЖКВД в Голливуде. Хотя тупость сюжета перевешивает в отрицательную сторону, фильм можно посмотреть из-за неплохо поставленных боевых сцен.

66. Блуждающая Земля (2019) Китай 5.99


Китайцы – в своем репертуаре. Этим – все под силу, ведь они – как муравьи. Именно в Китае создавались ковчеги для спасения людской расы в фильме «2012». И им же пришло в голову оснастить Землю сетью огромных двигателей для того, чтобы уволочь нашу планету от разбушевавшегося светила к другому, мене агрессивному.


Фильм очень наивен и даже при всей серьезности и глобальности спецэффектов выглядит неказисто из-за противоречивых действий главных героев и вычурно подтасованных под рамки сюжета действий прочих действующих лиц.

Несмотря на то, что все, выигравшие в лотерее (так выбиралось в этой реальности кому жить, а кому – помереть) давно живут в обширных подземных городах, на поверхности планеты все еще ведутся работы, в основном, связанные с обслуживанием двигательных установок.

Во то время, когда набирающая ход Земля достигает орбиты Юпитера, брат и сестра одного из дежурящих на отдаленной космической станции астронавта, решают подделать пропуски и выйти на поверхность, дабы покататься на супергрузовике дедули, работающего в обслуге космических приводов.

Ясное дело, что им это удается. Но лишь до поры до времени, пока сюжету не стало угодно, чтобы их поймали. Ведь им суждено стать решающими лицами в деле борьбы со вселенским заговором злоумышленников, входящих в секту противящихся передислокации Земли.

67. Последний день (2009) Германия 5.95


Таращился люд честной на метеоритный дождь, таращился и до таращился. Как оказалось, в потоке метеоров в сторону нашей планеты летело суперплотное и супертяжелое тело, являющееся осколком давно потухшей звезды – красного карлика.

Как авторы сюжета окончили среднюю школу и все свои колледжи – не ясно. И именно это в данном фантастическом фильме является главной загадкой.

Apokalipsis-67.jpg


Каким способом от столкновения таких постзвездных ядер полетели именно осколки, вместо того, чтобы взорваться набором элементарных частиц? Каким боком такое супермассивное тело не притянуло к себе весь этот бренный поток метеоров, превратившись тем самым в некое подобие планетоида?

Ну да ладно. В фильме таких «отхождений от науки» будет еще пруд пруди.

Этот супертяжелый осколок звезды, столкнувшись с Луной, мало того сделал ее тяжелее Земли. Он, почему-то, не выбив ее за пределы своей орбиты и не разрушив полностью пройдя при этом сквозь нее как нож сквозь кусок масла, застрял в ней самой. Тем самым Луна начала «падать на Землю» (хотя в этом случае, раз Луна стала тяжелее Земли, все как раз наоборот), раз за разом меняя свою орбиту от круга к эллипсу и затем по неправильным эллипсоидным траекториям все ближе сближаясь с Землей. Никак все идет к столкновению.

Несмотря на все происходящее и на то, что приблизившаяся к Земле Луна выглядит просто по-настоящему жутко, тупые людишки занимаются своими делишками как ни в чем не бывало. Пока Лунное притяжение не начинает поднимать с поверхности планеты все материальные объекты.

Каким образом наши ученые на этот раз будут решать проблему? Не иначе, как вновь запустят на Луну свою супер-пупер-ядерную-боеголовку, дабы выбить из нее чертов звездный осколок, или вовсе избавиться от обоих проблем сразу?

68. Всё о любви (2002) Италия, Франция 5.94


Фильм о любви на фоне гипертрофированного и вялотекущего апокалипсиса. В то время, как погодные условия изменились на столько, что летом в любую минуту может пойти снег, зима и вовсе может не наступить, а люди напропалую заболевают неизлечимой болезнью, главного героя, подозрительно похожего на «Джокера», угораздило впервые влюбиться до потери пульса.

Apokalipsis-68.jpg


Но, вот незадача. Как раз на его возлюбленную открыта какая-то непонятная охота. Нужно срочным образом делать отсюда ноги, но куда? И, главное, с кем?

Ведь его возлюбленных в этом бренном мире будущего оказалось до умопомрачения много.

69. Время тьмы (2006) Испания 5.92


В этом постапокалиптическом мире остатки людей вынуждены жить в каких-то подземельях, более напоминающих на своеобразный, выстроенный кем-то и когда-то, лабиринт из нескончаемых проходов, коридоров, ответвлений, поворотов и комнат.


Люди постоянно живут в страхе того, что к ним придет нечто потустороннее, против чего они бессильны, поскольку у них давно закончились боеприпасы. Они наверняка имеются в других давно не жилых и брошенных по тем или иным причинам частях лабиринта. Как знать, может в отдаленных его уголках еще теплится жизнь, как и в их локации.

Но совершать вылазки за провиантом и оружием становится все более опасно. Ведь все чаще к ним приходит сковывающий душу и материю холод. А с ним приходят и они, мерзкие и страшные твари из преисподней.

Этот постапокалиптический фильм выделяется особо выдающейся жуткой концовкой. Досмотреть до конца стоит, в первую очередь, из-за того, чтобы офигеть с того, чем все закончится. Поверьте, так «неожиданно» вам еще никогда не было и никогда не будет.

И, да, от того, что концовку посмотришь сразу после начала, не будет никакого кайфа. Так что, халява в этом случае не прокатит.

70. Проклятие (1987) США 5.89


Так же, как последующий в нашем списке фильм «Дыши во мгле» походит на кинговскую повесть «Туман», «Проклятие» походит на кинговский рассказ «Одинокая смерть Джорджа Веррила», по которой он снял короткометражку, входящую в первый «Калейдоскоп ужасов» (1982). Кстати, он же сам этого Джорджа Веррила тогда в ней и сыграл.

Apokalipsis-70.jpg


Если в том случае «заразный» метеорит упал неподалеку от бензозаправки Веррила, в этом не менее заразный метеорит упал на участок Нейтана Крейна, пытающегося продать эту землю местному предпринимателю.

Зараза из космических глубин, как вы понимаете, начинает распространяться, понемногу превращая всю округу в адское пространство, населенное не менее адскими созданиями.

Интересно, успеет ли предприниматель купить эту землю до того, как узнает какие «космические» чудеса творятся на прилегающей к ней территории?

В любом случае, держись человечество. Апокалипсис теперь не за горами. Ведь эту инопланетную дрянь так просто вряд ли остановишь, раз ее не спалил даже огонь при входе метеорита в плотные слои атмосферы.

71. Кажется, мы остались одни (2018) США 5.87


Дел – обычный служащий библиотеки в небольшом городке, правда, подозрительно похожий на Тириона Ланистера из всем известной «Игры престолов». Родившись карликом, он за свою жизнь испытал на себе всю прелесть своего «различия» с обычными людьми и поэтому его трудно было бы судить за то, что он желал, чтобы все люди с планеты Земля куда-нибудь враз исчезли, оставив его, наконец, одного.


И они исчезли.

И зажил, наконец, Дел спокойной жизнью обычного карлика-одиночки. Теперь никто над ним не подтрунивал и не издевался, не таращился как баран на новые ворота и не кидал взгляды исподтишка, которые были еще в сто крат противнее, чем откровенное разглядывание. Утром он вставал, шел на работу. Там он весь день занимался картотекой, после чего приходил домой, ужинал и ложился спать. Все – как по нотам.

Но мало по малу одиночество начинало разъедать душу даже такого сноба, как Дел. А потому, когда в его городке оказалась проездом молодая дама, он, хоть и не подав виду, но внутренне весьма обрадовался.

Знал бы к чему приведет его это знакомство. Ничего хорошего от хорошего никто никогда еще не дожидался. Не попал под это исключение и он.

И, да. В мире, как оказалось, выжило гораздо больше людей, чем он надеялся. А зря.

72. Железо (1990) Великобритания 5.85


В постапокалиптическом и поствоенном мире нужно быть аккуратным с тем, что даришь друг другу. Ведь люди в своем предвоенном сумасшествии могли дойти до такого…

Apokalipsis-72.jpg


Как, например, до изготовления боевых роботов, которые запросто могут самовосстанавливаться из всех подручных материалов, какие имеются вокруг.

Один баран нашел на поле боя черепушку робота. Второй баран выкупил у первого эту черепушку, дабы подарить ее своей жене. Она ей, как скульптору, якобы, вдохновение подымет.

Теперь держитесь выжившие. За вами пришел отголосок вчерашней тотально-истребленческой войны! А точнее – выжившая. Ведь первой в списке истребления окажется незадачливая супруга второго барана.

73. Дыши во мгле (2018) Франция 5.84


В этом фильме виновником апокалипсиса в какой уже раз стал туман. Честно говоря, фильм просто разит «Туманом» Стивена Кинга. Просто у мастера ужасов никто на 10-й этаж не подымался. А то, как знать, может и в том случае туман был тяжел на столько, чтобы особо к верху не распространяться.


Как бы то ни было, в этом фильме туман оказался именно таковым, в меру тяжелым, как раз на столько, чтобы верхушки высотных зданий торчали из него как мачты затонувших в бухте кораблей во время отлива.

Сюжет вертится вокруг родителей, которые во время паники, вызванной надвигающимся смертельным туманом (так, кстати, и не известно откуда взявшимся) оказались заперты на верхнем этаже в то время, как их дочь осталась на одном из нижних в плену тумана.

Дело в том, что у их дочери имеется болезнь, в следствие которой она должна жить в специальном защитном пузыре. Таким образом пузырь защитит ее от тумана. Но от голода и жажды ее могут обезопасить лишь родители, которые, пребывая в квартире престарелых соседей с верхнего этажа, как раз и заняты тем, что ломают голову над дилеммой – как прийти на помощь своему брошенному в смертельном тумане ребенку.

74. Делириум (2014) США 5.84


В первой части нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис мы обсуждали фильм «Эквилибриум», в котором речь шла о поборнике законности, насаждающем порядок в мире, где запрещены любые эмоции и чувства, а также предметы, их вызывающие.


Этот мир подобен тому. Любовь здесь – вне закона, а каждый, кто хоть раз испытал такое чувство, должен пройти через очистку памяти от прошлых воспоминаний.

Но если там рассказывалось о человеке, от которого что-то зависит, тут речь пойдет о простом среднестатистическом обывателе этого постапокалиптического мира, готовящемся пройти свою первую процедуру «освобождения» от нежелательных воспоминаний.

75. Ночь кометы (1984) США 5.82


Завершает третью часть нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис очередной шедевр, посвященный тому как опасны бывают для человечества пролетающие мимо Земли кометы.

Apokalipsis-75.jpg


Эта, например, всех за ней наблюдавших превратила в горстки красной пыли. А тех, кто за ней не наблюдал, превратила в недоумков. Главных героев – сестер Саманту и Реджину Бельмонт – спасло то, что они обе находились в окружении большого количества металлических предметов. В этом случае влияние кометы на человека было практически неощутимым.

Но выжить во время «всекометного апокалипсиса» оказалось гораздо легче, чем после него. В этом постапокалиптическом мире оказалось, что одну из главных опасностей таили в себе никакие не бандюганы, а оставшиеся в живых, но подвергшиеся незначительному «облучению» врачи.

А почему – смотрите сами.

Заключение


На этом распрощаемся до следующей недели. Тем же, кто все перечисленное уже смотрел или же просто не подобрал для себя ничего, на его взгляд, стоящего, добро пожаловать в наш раздел новинок, в котором найдутся подборки свежих хитов на любой цвет, вкус и жанр.

А пока, будем ждать открытия кинотеатров, не болеть и побольше нам клевых фильмов и сериалов!

1 часть, фильмы с 1 по 25

2 часть, фильмы с 26 по 50
 
Сверху Снизу