• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Ghost of Tsushima: решения игрока и мир без маркеров. Свежие детали игры | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Ghost of Tsushima: решения игрока и мир без маркеров. Свежие детали игры

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В Ghost of Tsushima, как сообщается в свежем номере Official PlayStation Magazine, не будет никаких маркеров.
    По словам журналистов, широкие просторы японского острова предстоит изучать самостоятельно, выбирая, куда отправиться в следующий раз. Команда пытается минимизировать «ведение игрока за руку» для большего погружения в происходящее.
    При этом пока точно неизвестно, как будет реализовано внутриигровое время — наступление монголов будет развиваться вне зависимости от темпа прохождения основной сюжетной линии или же оно привязано к развитию истории.
    В журнале туманно подтверждается, что всё же наступление будет продолжаться в реальном времени независимо от прохождения сюжетной кампании — то есть когда игрок просто изучает мир монголы не будут ждать его, например, захватывая крепости.
    Периодически игра будет показывать, сколько прошло времени с начала захвата.
    Вдобавок журналисты рассказали, что у игрока будет возможность принимать определённые решения, которые будут влиять на отношение союзников к главному герою — взгляды персонажей могут настолько расходиться, что в итоге они станут врагами.
    Ghost of Tsushima пока готовится к релизу 26 июня, однако Sony не исключает перенос из-за проблем, вызванных пандемией коронавируса.
    Больше на Игромании
    Fallout 76 уже можно предварительно заказать и загрузить в Steam
    Онлайн Destiny 2 на Google Stadia вырос до 30 тысяч игроков
    Авторы Minecraft Dungeons показали карту мира
     
    Вверх Снизу