• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Гоменнасай! Хидэки Камия извинился перед Microsoft за Scalebound | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Гоменнасай! Хидэки Камия извинился перед Microsoft за Scalebound

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Игра Scalebound задумывалась как амбициозный ролевой экшен, эксклюзив для консоли Xbox One от одарённой японской студии Platinum Games. Проект был анонсирован в 2014 году на конференции Microsoft во время выставки Electronic Entertainment Expo и разрабатывался на движке Unreal Engine 4. Предполагалось, что Scalebound будет включать кооперативный режим на четырёх человек и уникальный игровой процесс, построенный на взаимодействии с драконом-компаньоном. Но в какой-то момент поток новостей по игре прекратился, а в январе 2017 года Microsoft объявили об отмене проекта, после чего на компанию обрушился шквал критики от разочарованных поклонников и сообщества.


    Сегодня на YouTube-канале Cutscenes вышло любопытное интервью с геймдизайнером Хидэки Камией, который как раз руководил разработкой Scalebound. Интервью посвящено, по большей части, игре The Wonderful 101, но была также затронута тема Scalebound. Хидэки Камия откровенно признался, что у студии не хватило опыта при создании игры и они не смогли преодолеть все трудности, с которыми столкнулись в процессе. Это и привело к отмене проекта. Камия извинился перед компанией Microsoft как создатель и член команды Platinum Games за то, что они не смогли оправдать доверие Microsoft. Камия отметил, что очень сожалеет о случившемся со Scalebound и что студия подвела Microsoft в качестве партнёра по бизнесу. Также Хидэки Камия извинился перед игроками, которые ждали и верили в Scalebound, но в итоге ничего не дождались и остались глубоко разочарованы.

     
    Вверх Снизу