- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 9 259
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Прошедший год оказался крайне неспокойным для Huawei, тем не менее китайская компания завершила его с максимальными результатами, установив впечатляющий рекорд по продажам смартфонов. Глава Huawei Technologies Сюй Чжицзюнь (Xu Zhijun) заявил, что компании удалось продать 240 млн устройств в течение 2019 года. Это на 16% больше по сравнению с позапрошлым годом, когда Huawei поставила на рынок 206 млн смартфонов. Если сравнивать с 2017 годом, тогда прирост составляет более чем в два раза.
Учитывая изначальные цели в 270 млн, цифра может показаться не такой большой, но стоит отметить, что ещё в октябре прошлого года Huawei прогнозировала снижение продаж до 230 млн смартфонов, но в конечном счёте получилось на 10 млн больше, чем ожидалось. По мнению представителей компании, такой результат в значительной степени обусловлен высоким спросом на смартфоны флагманских серий Huawei P и Huawei Mate. Продажи этих устройств выросли более чем на 50% в годовом исчислении благодаря внутреннему рынку, где после американских санкций была продана значительная часть аппаратов. Этому также способствовал уверенный запуск в Европе в начале 2019 года в сочетании с агрессивной маркетинговой стратегией ближе к его концу.
Huawei ещё не объявила свои прогнозы на 2020 год, но ожидается, что поставки смартфонов китайского производителя начнут снижаться. Компания не может выпускать новые устройства с сервисами Google на глобальном рынке из-за продолжающегося конфликта между США и Китаем. Если в ближайшем будущем ничего не изменится, ближайшие конкуренты в лице Samsung и Xiaomi могут постепенно поглотить рыночную долю Huawei, поскольку выпущенные ранее смартфоны телекоммуникационного гиганта уже не смогут на равных конкурировать с новыми моделями других брендов.
Учитывая изначальные цели в 270 млн, цифра может показаться не такой большой, но стоит отметить, что ещё в октябре прошлого года Huawei прогнозировала снижение продаж до 230 млн смартфонов, но в конечном счёте получилось на 10 млн больше, чем ожидалось. По мнению представителей компании, такой результат в значительной степени обусловлен высоким спросом на смартфоны флагманских серий Huawei P и Huawei Mate. Продажи этих устройств выросли более чем на 50% в годовом исчислении благодаря внутреннему рынку, где после американских санкций была продана значительная часть аппаратов. Этому также способствовал уверенный запуск в Европе в начале 2019 года в сочетании с агрессивной маркетинговой стратегией ближе к его концу.
Huawei ещё не объявила свои прогнозы на 2020 год, но ожидается, что поставки смартфонов китайского производителя начнут снижаться. Компания не может выпускать новые устройства с сервисами Google на глобальном рынке из-за продолжающегося конфликта между США и Китаем. Если в ближайшем будущем ничего не изменится, ближайшие конкуренты в лице Samsung и Xiaomi могут постепенно поглотить рыночную долю Huawei, поскольку выпущенные ранее смартфоны телекоммуникационного гиганта уже не смогут на равных конкурировать с новыми моделями других брендов.