Games [Игровое эхо] 12 июня 2009 года — выход Indiana Jones and the Staff of Kings для PS2. PSP, NDS и Wii

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 261
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1

Сегодня свой 11-й день рождения отмечает игра, которой лучше бы не появлялось в этом мире — Indiana Jones and the Staff of Kings, разработанная студией Artificial Mind and Movements. Название этой компании, к слову, прекрасно подходит результату, который мы видим в сегодняшней имениннице — её точно делал искусственный интеллект, совершая искусственные движения. При этом качество данного интеллекта было хуже, чем в Ride to Hell: Retribution. И движения ему под стать.

Вообще с этой игрой сложилась интересная ситуация. Изначально её разрабатывали для современных консолей тех лет, PlayStation 3 и Xbox 360, используя движок Star Wars: The Force Unleashed, но потом разработчики внезапно перенесли свой проект на консоли предыдущего поколения, включая две портативные системы — PlayStation 2, Nintendo Wii, PlayStation Portable и Nintendo DS. Видимо, искусственного интеллекта хватило как минимум на оценку реального положения вещей, касающихся качества игрового процесса и графики в «Посохе королей».


История игры была, пожалуй, единственной неплохой её стороной. Она начиналась в Судане 1939 года, где Индиана Джонс отыскал некоего священного идола, но был вынужден отдать его подоспевшим нацистам, во главе с Магнусом Воллером. В какой-то момент Инди умудрился отвлечь Воллера и сбежал, пробившись через ряды немцев и удрав за океан. Находясь в США, он получил письмо от старого друга Арчи Тана, и оно завертело маховик приключения. Сюжет вполне неплох для игры про Индиану Джонса, хотя с кинолентами он даже близко не находится.

Покопавшись в сети, я нашёл обзоры западных критиков, где они хвалили качество графики и интерактивные уровни Indiana Jones and the Staff of Kings — в IGN игре поставили 50/100, а в Official Nintendo Magazine расщедрились до 60%, хотя версия для Nintendo Wii была самой ужасной среди всех вышедших, из-за кривого управления контроллером движений. Кроме шуток, получасовая сессия в «Посох королей» с Wii-моутом, и вы на годы вперёд возненавидите всё, связанное с моушен-управлением. Графика здесь неплохо смотрелась на целевых консолях с оглядкой на другие трёхмерные проекты, но такое себе оправдание получается, особенно если принять во внимание отвратительную анимацию и ужасные бои.

Я играл в версию для PlayStation Portable и помню, будто это было вчера, как впервые уснул за игрой. Чуть не разбил ЗЫЗку…
 
Сверху Снизу