• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 13 июля 1987 года — выход Metal Gear для MSX в Японии | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 13 июля 1987 года — выход Metal Gear для MSX в Японии

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Как вы могли заметить, а может и нет, «Игровое эхо» не появлялось некоторое время, и тому есть веская причина — формат стал очень часто уходить «в молоко», совсем не получая отклика от вас. Связано это, мне кажется, с покрытием массы проектов, которые совершенно ничем не примечательны, и про которые даже писать не интересно, не говоря уже о чтении. Впрочем, надеюсь, как раз читать было интереснее!

    Поразмыслив, мы решили слегка переформатировать рубрику, и теперь будем покрывать в ней игры следующих категорий: популярные, более-менее известные, прародительницы живущих по сей день серий, и ретро-проекты, которые сам автор считает повлиявшими на игровую индустрию, важными частичками игровой жизни геймеров 90-х в постсоветских странах, или стоящими внимания по сей день. В их числе и так называемые «hidden gems», то есть малоизвестные и незаслуженно забытые игры.

    И сегодня у нас день рождения очень важного релиза, вышедшего 13 июля 1987 года на игровой системе MSX, известной в СССР как Ямаха-КУВТ — Metal Gear. Сейчас эта серия достаточно популярна, несмотря на её закрытие и позорный провал последней вышедшей части, Metal gear Survive. Но в 80-е годы именно она оказала сильнейшее влияние на становление жанра стелс-экшнов, а вплоть до 2015 года задавала жару, удивляя механиками, круто поставленными сюжетными роликами и запоминающимися персонажами.



    Сейчас в оригинальный Metal Gear с MSX можно поиграть на PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita и Xbox 360. Он входит в издание Metal Gear Solid 3: Persistence, вместе с потрясающим сиквелом, Metal Gear 2: Solid Snake.


    Многие игроки в наших краях могли познакомиться с Metal Gear ещё на NES, но эта версия — лишь тусклый порт настоящего релиза, появившегося ровно 34 года тому в Японии. Тогда молодой ещё программист и дизайнер Хидео Кодзима, кое-как выбил для себя возможность проявить творческие навыки, и сумел удивить консервативное руководство Konami. Версия для MSX отличается от NES буквально во всём, кроме основной идеи — здесь лучшая графика, корректно работают все задуманные механики (на NES, например, не работали сигареты, да и лазерные установки были перманентно погашены), а в финале игрока ждёт настоящий «Метал Гир», а не сомнительного вида суперкомпьютер, не способный оказать сопротивление.

    А ещё сегодняшнее «Эхо» — отличный повод подсветить юбилейный материал, приуроченный к 30-летию серии Metal Gear. Там вы можете узнать много интересного, почитайте:

     
    Вверх Снизу