• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 14 декабря 1996 года — выход Mario Kart 64 для Nintendo 64 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 14 декабря 1996 года — выход Mario Kart 64 для Nintendo 64

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 325
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня 24 года исполняется игре Mario Kart 64, вышедшей в декабре 1996 года эксклюзивно для консоли Nintendo 64, и ставшей одной из наиболее успешных во всей линейке гоночных проектов о Марио, его друзьях и недругах. По сегодняшним меркам она довольно примитивна и ничем не сможет удивить, особенно после мегапопулярной Mario Kart 8 Deluxe, но в дни своего релиза отжигала по полной.

    Игроки получали на выбор восемь персонажей и несколько доступных трасс, отличающихся длиной и рельефом. Основные игровые принципы в трёхмерную версию перекочевали из предшественницы, Super Mario Kart для Super NES — мы ездили по трассам, собирали случайные и полезные предметы, обгоняли других участников гонки честно, лишь мощью движка своего карта и хитрыми манёврами, или же используя подобранное оружие. Интересно, что несмотря на переход в трёхмерное пространство, персонажи остались спрайтовыми.


    Всего игра предлагала на выбор четыре режима: «Гран-при» для одного или двух игроков, «Гонку со временем» для одного игрока, «Противостояние» и «Боевой режим». Два последних поддерживали от двух до четырёх игроков — впервые в серии Mario Kart стала не только трёхмерной, но и разделяла экран на четыре окошка. Главное было обзавестись нужным количеством контроллеров, сама же консоль Nintendo 64 поддерживала подключение четырёх геймпадов «из коробки», без multi-tap и аналогов.

    Любопытно, что, став коммерчески успешной, игра вызвала очень неоднозначную реакцию у критиков. Многие критики хвалили и были в восторге от покатушек на картах с Марио, Луиджи, Пич, Ёши и другими. В иных изданиях наоборот — игра получала не лучшие отзывы и средние оценки. Так, в Next Generation автор обзора пожурил графику, отметил проседание кадровой частоты при игре вдвоём-вчетвером и так называемый «rubber band» искусственный интеллект — это когда противники будто привязаны к игроку резинкой. А вот в GamePro автор похвалил графику, назвал её потрясающей и красивой. Однако все сходились в одном — классная музыка, хорошее управление и большое количество трасс сделали игру достойной внимания.
     
    Вверх Снизу