Games [Игровое эхо] 14 мая 1998 года — Выход Cowboy Bebop для PlayStation One

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
27 617
Баллы
5 053
Offline
#1

Создание видеоигр на основе сериалов, фильмов, мультсериалов и других произведений — явление нормальное и существующее издавна. Иные разработчики то и дело пытаются «выехать» на культовых названиях, которые знает широкая публика и у которых есть армии поклонников, создавая откровенно корявые поделки. Редко получаются действительно качественные игры. Не стал исключением из тенденции и культовый анимационный сериал Cowboy Bebop.


Один из самых дорогих в своё время, прекрасно нарисованный, целостный, наполненный увлекательными событиями и запоминающимися персонажами, мгновенно собравший вокруг себя множество почитателей — этот сериал не мог остаться незамеченным со стороны игроделов, тем более, что одним из его спонсоров выступала компания Bandai. Её же внутренняя студия и стала производителем первой игры на основе франшизы, получившей одно с ней название — Cowboy Bebop, и вышедшей 14 мая 1998 года на PlayStation One.


Проект оказался довольно качественным, хоть и не смог передать игрокам всего величия одноимённого сериала. Зато был неплохим к нему сопровождением, позволявшим поклонникам сесть за штурвал «Сордфиша», боевого истребителя Спайка Шпигеля, и заняться поимкой преступников, заодно истребляя массу врагов на своём пути. Игра была очень простой и не требовалось знание японского языка, чтобы насладиться её игровым процессом — шутер с видом от третьего лица, где основная задача игрока заключалась в истреблении всего, что представляет угрозу «Сордфишу».

Во время полётов ключевые персонажи игры, такие как Джет, Фэй и Эдвард, выходили на связь и давали советы Спайку, то есть игроку. Реализовано это было как в другой лётно-космической франшизе — Star Fox от Nintendo. В перерывах между уровнями-охотами, открывая очередную банку пива за торжество справедливости в космическом вестерне, мы могли улучшать «Сордфиш», увеличивая его скоростные способности и усиливая вооружение.


Увы, игра не вышла за пределы Японии, хотя определённо была достойна этого. Но не столько потеряли игроки, вряд ли испытывавшие большой недостаток игр в жанре шутеров и экшенов на PlayStation, сколько потеряли игровые меломаны — в игре Cowboy Bebop был прекрасный саундтрек, мало чем уступавший оригинальной музыке из сериала. Композитором обоих саундтреков выступила Ёко Канно, также написавшая музыку для Darker Than Black, The Vision of Escaflowne, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, Wolf’s Rain и Macross Plus.




Арт авторства MitchellMohrhauser

Другая игра по Cowboy Bebop вышла уже на PlayStation 2 и называлась она Cowboy Bebop: Tsuioku no Serenade. Она также не добралась до западного рынка. К счастью. Потому что проект выдался очень слабым по большинству аспектов, сохранив лишь полюбившихся персонажей, классные ролики и музыку. Игровой процесс здесь, трёхмерный битэмап, был кривым и невероятно скучным.
 
Вверх Снизу