Games [Игровое эхо] 15 апреля 1999 года — Выход KKND: Krossfire для PlayStation One

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 930
Баллы
2 953
Offline
#1

Сегодня девятнадцать годиков исполняется стратегической игре для PlayStation One, пришедшей на консоль с персональных компьютеров — KKND: Krossfire, второму проекту в увлекательной трилогии, открывавшей своим игрокам-современникам прелести постъядерной войны. В первые минуты после запуска нас встречает искажённый радиацией и битвами человек, голова которого похожа на кусок пластилина, по которому проехал восемнадцатиколёсник, и рассказывает о положении в мире игры — всё плохо, грустно, и даже осевший ядерный пепел не научил людей жить сообща.


События проекта развиваются в 2179 году, спустя целый сто лет после всемирной ядерной войны, и через сорок лет после событий оригинальной KKND. Несмотря на то, что в первой игре побеждала выбранная игроком фракция, за основу сюжета сиквела взят сценарий с проигрышем «Выживателей», уверенно сливших войну с «Эволюционерами». И вот, спустя четыре десятка лет, проведённых под землёй (вновь), «Выживатели» выбрались наружу, чтобы взять реванш. Готовили они планы скорой победы, готовили, а тут им сюрприз на поверхности — появился новый враг в лице третьей фракции, «Серии 9», расы разумных роботов. До войны они были обычными роботами-слугами, но в результате радиационного повреждения общей программы, взбунтовались против своих создателей.

Сражения между тремя фракциями развиваются на трёх типах карт — в душных пустынях, серых каменных джунглях, и потускневших зонах лесов. Подобно другим стратегиям в реальном времени, таким как Dune II: Battle For Arrakis, StarCraft и C&C, игрокам нужно было одержать победу над всеми противниками на карте, управляя юнитами выбранной в начале фракции.


У каждой фракции на карте есть основная база, которую нужно укреплять и защищать, пока боевики изучают местность и уничтожают всё живое. В отличие от оригинальной KKND, в Krossfire появились постройки, производящие определённые ресурсы в небольших количествах, что позволило не переживать за полное истощение запасов. Цель игры — одержать победу над всеми врагами в основной кампании. Также разработчики позаботились о многопользовательском контенте, несколько игроков могли сражаться друг против друга в королевской битве.


Помнится, когда я впервые увидел KKND: Krossfire на РС у друга, то вспомнил об одной из своих любимейших стратегий в реальном времени для SEGA Genesis — Cannon Fodder, в которую залипал часами и прошёл без «могилок». Однако, такое впечатление было категорически неверным, что сперва огорчило, но после часов двух игры в KKND, я втянулся в проект до самого конца. Правда, ни к первой, ни к третьей части я не прикасался. Видать, не настолько втянулся?..
 
Вверх Снизу