• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 15 декабря 1986 года — выход Deadly Towers для NES | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 15 декабря 1986 года — выход Deadly Towers для NES

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 074
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Сегодня свой 34-й день рождения отмечает игра Deadly Tower, вышедшая в середине декабря 1986 года на консоли Famicom/NES. Её оригинальное название звучит как Mashoo и буквально значит «Колокол зла». Это каламбур к слову… Mashoo (да, запись ромадзи у них одинакова, а вот кандзи отличаются: 魔鐘 и 魔性 соответственно), которое означает «нечто дьявольское». Чтобы подчеркнуть эту игру слов, издатель Irem заказал специальные картриджи, укомплектованные красным светодиодом, загоравшимся при включении игры.

    Название игры для западного рынка, Deadly Towers, выбрали как альтернативу от безысходности — компания Nintendo of America наотрез отказалась выдавать Irem лицензию на выпуск игры в США с названием Hell’s Bells, которое планировали изначально. Но было ли её содержание настолько же дьявольским? Неужели перед нами 8-битная Demon’s Souls своего времени? Пожалуй, нет. Проект был не самым простым в своём жанре, и являлся одной из первых японских Action-RPG, вышедших за пределы Японии, но сложность его не назвать зубодробительной.


    События Deadly Towers начинаются в вечер церемонии коронации принца Миера, который сидит на береге озера и думает о будущем своего королевства. Внезапно из озера поднимается божество, принявшее облик человека. Бог по имени Хан, не представившись, поздоровался с принцем и предупредил его о тяжёлых временах — Рубас, князь тьмы, вознамерился захватить королевство, но ему для этого нужны семь колоколов. Чтобы воспрепятствовать вторжению, принцу нужно отправиться в горы и сжечь эти колокола в священном огне.

    Собственно, этим игрок и будет заниматься. Игра начинается неподалёку от замка Рубаса, в наполненном чудовищами лабиринте. Всего в игре десять скрытых подземелий, каждое из которых состоит из полутора-двух сотен экранов. Подобно Tower of Druaga и The Legend of Zelda, игровые экраны здесь в основном не скролятся, а статичны. Исключение — коридоры замка, колокольные башни и комнаты со священным пламенем. Основная задача игрока: пройти по лабиринтам к семи колокольным башням, на их вершинах победить боссов, забрать колокола и сжечь их.

    Deadly Towers стала одной из первых игр компании Irem, вышедших на западном рынке, вместе со Spelunker и Sqoon. В дни релиза пресса выделяла проект как представителя ролевого жанра, отличного от привычных приключенческих экшнов вроде Castlevania, и популярных западных RPG — Ultima, Wizardry и других. Она не стала успешной или популярной, поэтому наверняка многие по сей день о ней даже не слышали. Если бы не «Эхо», я бы точно понятия не имел о Deadly Towers. А вы играли в неё?
     
    Сверху Снизу