Games [Игровое эхо] 16 апреля 2002 года — Выход Breath of Fire II для Game Boy Advance

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
26 332
Баллы
5 053
Offline
#1

Сегодня шестнадцать лет исполняется версии Breath of Fire II для консоли Game Boy Advance, на которой проект, оригинал которого вышел в 1994 году, появился спустя восемь лет — 16 апреля 2002 года. А ещё через пять лет игра стала доступна владельцам консоли Wii, посредством виртуальной консоли.

События второй части сериала развиваются спустя полтысячи лет после оригинальной Breath of Fire. Нашим героем вновь становится паренёк по имени Рю, сирота, чьи родители таинственно и бесследно исчезли много лет тому назад. Его полное опасностей, новых встреч и непростых головоломок приключение начинается с того, что лучший друг Рю попадает под руку слепой справедливости — его обвиняют в преступлении, которого парнишка не совершал. И наш герой принимает решение очистить имя товарища.


Как и оригинальная игра, к слову, посетившая наше «Эхо» 3 апреля 2018 года, Breath of Fire II представляет собою классическую японскую ролевую игру. Компании Capcom понравилось их первое плавание по просторам этого неизведанного в те годы жанра, и её боссы решили превратить одинокий релиз в полноценную франшизу. Увы, пороха в пороховницах хватило лишь на четыре отличные игры, после которых в серии началось мракобесие и джаз. Впрочем, это не мешает имени сериала существовать до сих пор.

Из существенных изменений во второй игре, по сравнению с первой, можно отметить более традиционное исполнение меню — текстовое, вместо иконок в стиле Shining Force — шкалу, измеряющую вероятность столкнуться с противником в исследуемой локации, и создание собственной деревни, наполняемой встреченными в игре персонажами. Привет современным Bravely Default и Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. У каждого персонажа есть своя профессия, и мы можем приглашать их жить в построенные одним из трёх доступных плотников дома, за которые платим немалые денежки.


У главных героев игры есть уникальные навыки, по одному на персонажа, которые позволяют им взаимодействовать с объектами и ситуациями во время исследования локаций. Например, уничтожать преграды, избегать ловушек. А если в деревню пригласить шаманок, коих в игре всего шесть, можно объединить силу двоих из них с любыми двумя героями из команды, чтобы усилить последних и наделить новыми боевыми способностями. Принципы боевой системы не изменились, хотя визуально игра определённо похорошела и стала выглядеть приятнее. Или, вернее сказать, более традиционно для жанра.




А вот и шаманки: Соло, Сени, Син, Сесо, Сана и Спу.




Значительным изменением в боёвке стала лишь система построения персонажей — мы могли изменять позиции героев по отношению к соратникам и противниками. В результате таких нехитрых манипуляций, некоторые персонажи могли временно повышать свои характеристики, становиться сильнее или проворнее. Интересно, что релиз оригинальной версии Breath of Fire II в Европе состоялся 25 апреля 1996 года, то есть через девять дней игра будет отмечать ещё один День рождения. Однако, в тот день мы расскажем вам о другом проекте. В отличие от Breath of Fire, изданием которой на западном рынке занималась компания Square Enix, со второй частью всецело справилась Capcom USA.

В релизе для Game Boy Advance было несколько новых небольших фишек, одна из которых использовала возможность консоли соединиться с другой системой GBA по специальному кабелю — двое игроков могли обмениваться ценными предметами. Интерфейс игры на GBA переделали в стиле Breath of Fire IV, перерисовали портреты персонажей в меню и добавили кнопку бега, что позволило быстрее проходить локации.
 
Вверх Снизу