• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 16 октября 1997 года — выход Moon: Remix RPG Adventure для PlayStation | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 16 октября 1997 года — выход Moon: Remix RPG Adventure для PlayStation

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня 23 года исполняется со дня релиза довольно занимательной «анти-RPG» для консоли PlayStation — Moon, разработанной студией Love-de-Lic. Тогда она вышла эксклюзивно для японского рынка и не покинула берега Страны восходящего солнца, но в прошлом году состоялся её внезапный анонс для консоли Nintendo Switch, где она вышла 27 августа 2020 года с ценником 1199р. Стоит ли она покупки? Скорее да, чем нет, но лучше на скидках.

    Идея Moon несколько обгоняла свою эпоху. Эта ролевая игра начинается в настоящем времени, в реальном мире, где один мальчишка сидит за игровой консолью, погружённый в RPG под названием Moon. Внезапно неведомая сила затягивает его в телевизор, по ту сторону экрана внутриигровой игры, и так начинается наше совместное приключение — персонажа и игрока. Задача у мальчишки очевидная: найти способ вернуться в свою реальность. Сегодня таким уже никого не удивить, учитывая обилие произведений о «попаданцах» в самые разные эпохи, миры и вселенные, включая игровые.


    Вообще в Moon было немало интересных механик, хоть игралась она чертовски медленно и даже скучно. Так, в игровом мире реализован собственный календарь, аналогичный нашему и текущий в реальном времени. У всех NPC в игре был свой график занятий на каждый день, а целью игрока была генерация «Любви» — очков, получаемых за исполнение желаний и грёз обитателей мира «Истинной Луны». Примечательно, что игроку нужно спать, восполняя силы и повышая уровень, а вместе с ними и количество времени, доступное для нахождения в игровом мире. Если энергия персонажа опускалась до нуля, наступал «game over».

    В дни своего релиза игра получила неплохие оценки в Японии, но не стала популярной. Версия для Nintendo Switch, вышедшая в августе текущего года, также собрала весьма примечательные баллы — 80% на Metacritic для порта игры 23-летней давности кажется весьма серьёзной заявкой на успех. Но я всё же рекомендую энтузиастам RPG и новшеств дождаться скидок. Сам, как адепт JRPG и любитель погружаться во всё интересное (где мои 72 часа в сутках?!), игру купил, но ещё не играл. Если случится найтись минутке — обязательно расскажу о ней в ноябре-декабре, коль выберусь из-под текущего завала.
     
    Вверх Снизу