• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 17 декабря 1987 года — выход Mega Man для NES | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 17 декабря 1987 года — выход Mega Man для NES

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 213
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Ровно 33 года тому на консоли NES состоялся релиз великого экшн-платформера, ставшего родителем огромной игровой серии, уверенно сохраняющей популярность на протяжении всех этих лет — Mega Man. Разработанная компанией Capcom, она представляет игрокам удивительный мир, где два ведущих специалиста в области роботостроение и кибернетики, доктора Лайт и Уайли, создают восемь роботов. Естественно, с благими намерениями, но ими, как известно, вымощена дорога в ад.

    Вопреки ожиданиям Томаса Лайта, его коллега, Альберт В. Уайли, похищает шестерых созданных роботов и пытается захватить мир. Оставшиеся два робота, Рок и Ролл, не интересовали злодея, потому что их модели принадлежали к категории хозяйственных. Однако Рок, обладая острым чувством справедливости, обратился к создателю с просьбой переоборудовать его в боевую машину — так появился Рокмен, он же Мега-чувак! Милашка Ролл же так и остаётся роботом-домработницей, и по мере сил помогает Лайту.


    Игровой процесс в Mega Man был простейший, но чертовски увлекательный. Впервые с игрой я познакомился в оригинале, с названием Rockman и японскими иероглифами на экране. Но это не помешало мне проникнуться происходящим — маленький синий головастик с пушкой задорно прыгал, стрелял и исследовал непростые уровни, в конце которых ждали могущественные боссы. В этой игре я впервые столкнулся с механикой слабостей боссов, которая показалась классной идеей и мотивировала проходить уровни в определённом порядке, чтобы полученное у побеждённого босса оружие лучше работало против следующего.

    В дни своего релиза Mega Man стала хитом — игра впервые представила игрокам фишку «выбора уровня», когда можно было самостоятельно определить последовательность уровней в прохождении. Она стала чем-то между линейными платформерами вроде Super Mario Bros. и экшн-платформерами с открытым миром типа Metroid. За 33 года существования серии первая игра была переиздана много раз, в том числе в Mega Man Legacy Collection, обзор которой есть на нашем сайте:

     
    Вверх Снизу