• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 19 мая 2006 года — выход The Da Vinci Code для PS2 и Xbox | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 19 мая 2006 года — выход The Da Vinci Code для PS2 и Xbox

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В 2003-2004 годах книга Дэна Брауна «Код да Винчи» захватила разумы окружающих — в кого не кинь носком, тот обязательно читал, читает или собирается прочитать это произведение. А если ты не проявляешь интереса к роману, то неизбежно кто-то из друзей подсядет на ухо и будет кататься по нему танком. Конечно, я утрирую. Книга действительно получилась интересным развитием идей «Ангелов и Демонов» Брауна, и о ней говорили много. В моём окружении так уж точно.

    А после, когда на PlayStation 2, Xbox и РС вышла одноимённая игра, The Da Vinci Code, все друзья-игроманы попытались в неё залететь. Тогда я уже был научен большим и горьким опытом погружения в «игры по франшизам», поэтому ничего не ждал от сего приключения, запуская его на рабочей PlayStation 2. И удивился, насколько скучно и неуклюже сделана виртуализация охоты за Святым Граалем.



    А на эмуляторе с фильтрами графика выглядит не так плохо. Впрочем, отвратный геймплей фильтры не исправят...

    Для игровой адаптации студия The Collective, до этого создавшая не самую плохую Buffy the Vampire Slayer и ряд непримечательных проектов по другим франшизам, избрала жанр экшн-приключения, стремясь насытить его загадками, под стать оригинальному роману, и разбавить драками. Последние вышли, в лучшем случае, убогими, а вот головоломки стали, пожалуй, светлой стороной произведения. Оказавшейся в тени плохой графики и окружении из неудачных решений.

    Когда я играл Робертом и Софи (переключаться между ними нельзя, игра сама решает, кого дать под управление и когда), то регулярно испытывал боль от неуклюжего управления и отвратительной системы рукопашных схваток. Сложилось впечатление, что разработчики понадеялись на успех оригинала, тяп-ляпнули половник механик, не особо задумываясь об их взаимоотношениях, и только дизайнеры головоломок подошли к своей работе с ответственностью.

    Получившийся релиз был встречен шквалом критики, а я вот и вовсе не сумел пройти это недоразумение до конца. Слишком много было на PlayStation 2 других игр, гораздо более достойных, чтобы тратить время на такой хлам. Лучше книжку почитать.
     
    Вверх Снизу