Games [Игровое эхо] 2 апреля 1998 года — Выход Brigandine для PlayStation

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 784
Баллы
5 053
Offline
#1

«Есть у меня тут классная тактическая ролевушка, возьми попробуй, тебе понравится», — сказал мне как-то друг, протягивая диск с игрой Brigandine для PlayStation One. Не имея актуальной системы, я использовал диски в связке с эмуляторами. Почему не загружал образы из интернета? Потому что скачивать 600 мегабайт было непросто в условиях компьютерных клубов, а домашний интернет вовсе отсутствовал. Да и зачем что-то скачивать, когда можно воспользоваться диском? Всё равно такая же пиратка… Ведь ни для кого не секрет, что лицензионные консольные игры в СНГ стали распространяться уже с выходом PlayStation 3.

Попробовать Brigandine я решился практически сразу и ближайшие несколько дней провёл на её фэнтезийных просторах, познавая новые для тогдашнего меня игровые механики и хитрые балансирующие решения разработчиков из студии Hearty Robin. Кстати, на североамериканской копии игры красовался залитый градиентом логотип ATLUS, что также подстёгивало интерес к игре.






Каждый боевой юнит состоял из рунного рыцаря и нескольких монстров,
максимальное число которых зависело от лидерских способностей рыцаря.

Друг знал, что такое мне подсунуть, чтобы увлечь, ведь в то время я активно играл в Heroes of Might and Magic. В какой-то мере, Brigandine можно назвать консольными «Героями»: здесь есть шесть государств, а играть мы можем только за одно из них, и наша цель — захватить замки/столицы всех соперников. При этом в качестве основных боевых юнитов используются всевозможные фэнтезийные существа, от гулей и до драконов, а командует ими рунный рыцарь человеческой расы. В игре можно было заключать альянсы, развивать свои армии и заниматься прочими интересными активностями.

Были здесь и элементы, в то время присущие преимущественно RPG — опыт и различные характеристики персонажей, выраженные в цифровом эквиваленте, такие как атака, защита, очки жизни и магии. Классов у монстров не было, зато использовалась система повышения юнитов из Shining Force и Fire Emblem — нужно было прокачать монстра до определённого уровня, либо использовать специальный предмет. Боевая система проекта передавала привет «Героям», предлагая юнитам занимать шестигранные участки на поле боя.






Боевое поле машет ручкой Heroes of Might and Magic, Fire Emblem и Shining Force.

Огорчало жёсткое ограничение в 13 ходов на сражение. Атакующая сторона должна была одержать победу за эти 13 ходов, а защищающиеся бойцы — не дать врагам взять верх. Таким образом, если атакующие войска сумели разбить вражеского рунного рыцаря за 13 ходов, то они одерживают победу, а если нет — покидают поле боя под белыми стягами, и идут отмывать доспехи изнутри.






А заставки боестолкновений между юнитами так и вовсе обнимают Shining Force!

В 2000 году разработчики выпустили переиздание проекта, Brigandine: Grand Edition. Оно включило немалое количество изменений, самым видным из которых стало добавление многопользовательского режима, позволяющего шести игрокам сражаться за власть над миром. И опять привет «Героям», да! В боевую систему прибыло серьёзное изменение, подсмотренное у Fire Emblem — разработчики ввели систему «треугольника» во взаимодействие колдовских элементов. Изменились и правила победы для атакующей стороны — если на 14-м ходе юнит агрессоров находится на территории замка защищающихся, то последние проиграли. Далее, монстров научили экипировать предметы, много диалогов заменили на анимационные ролики, переписали музыкальное сопровождение, добавили новых рунных рыцарей, классы персонажей, монстров, предметы. Словом, это получился практически полноправный ремейк.
 
Вверх Снизу