Games [Игровое эхо] 22 апреля 2008 года — Выход The World Ends With You для Nintendo DS

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 909
Баллы
2 953
Offline
#1

Сегодня своё десятилетие отмечает гениальная и превосходная разработка компании Square Enix, неожиданно посетившая обители всех поклонников крутых японских ролевых игр в апреле 2008 года — The World Ends With You. Вышедшая для относительно свежей и однозначно флагманской портативной консоли Nintendo DS, существенно превосходившей в популярности свою конкурентную систему от Sony, эта игра поражала буквально всем, а её прохождение надолго отпечатывалось в памяти поигравших.

Разработка этой игры началась вскоре после завершения работы над Kingdom Hearts: Chain of Memories командой Jupiter, к которой вскоре присоединились участники основной команды Square Enix, параллельно работавшие над Kingdom Hearts II. На дворе был конец 2004 года — компания Nintendo уже анонсировала свою новую консоль-раскладушку, но ещё не выпустила её на рынок. Она же обратилась к японскому издательству с просьбой создать эксклюзивную JRPG с экшен-элементами, использующую уникальные особенности игровой системы.

Основные участники команды разработчиков были весьма именитыми персонами — это Тацуя Кандо, Томохиро Хасегава, Такеси Аракава и Тецуя Номура. Все они опробовали тачскрин Nintendo DS в ноябре 2004 года, и примерно представляли ряд будущих особенностей проекта, отчасти черпая вдохновение из Chains of Memories. Первой мыслью было создание карточной боёвки на нижнем тач-экране консоли, с демонстрацией основного проекта на верхнем дисплее. Однако, в процессе проработки прототипа разработчики решили создать нечто такое, что «может работать только в условиях Nintendo DS».


Так весь основной динамичный экшен перешёл на нижний экран системы, тогда как верхний становился информационным, играя не менее важную роль. К тому же, весь пассивный игровой процесс, вроде сюжетных сцен и диалогов, развивался как раз на вернем дисплее раскладушки. К тому времени карточная боевая система была изменена на систему значков, сыгравших также важную роль в создании молодёжной и неформальной атмосферы происходящего. Уличной, с позволения сказать.

Работая над проектированием «самого уникального игрового процесса на системе», разработчики понимали, что сходятся в ещё одном желании — заложить в основу происходящего реальные места и достопримечательности своего города, Токио. Естественно, чтобы избежать проблем с лицензированием и лишнего раздутия бюджета, им пришлось изменить названия многих достопримечательностей, однако, сохранив их внешний вид. Например, башня 109 была перенумерована в 104, а кафе «Starbucks» переименовали в «Outback Cafe». Успех проекта оказался попросту ошеломительным для разработчиков и издательства, поклонники даже устраивали походы в город и сравнивали локации из игры с их реальными прототипами.


Но сильной стороной игры были не только уникальная боевая система, развивающаяся на сенсорном экране консоли и требующая от игрока определять действия жестами, объединёнными с особенностями боевых значков в распоряжении героев, и реальные достопримечательности. В The World Ends With You разработчики представили чертовски увлекательный сюжет, оформленный в крутой уличной стилистике, и сопровождаемый отличным музыкальным сопровождением. Альбом с музыкой из игры до сих пор занимает активное положение в моём плейлисте!


Сейчас, в 2018 году, до сих пор нет ни слова о возрождении игры, её переиздании или создании духовной наследницы. К сожалению. И, по-моему, это существенный промах компании Square Enix. Желающие ознакомится с приключениями Неку и его случайных друзей, неожиданно попавших в игру на грани жизни и смерти, могут обратиться к доступным каждому Google Play или iTunes, откуда можно загрузить The World Ends With You для мобильных устройств разных калибров. Это в том случае, если в вашем распоряжении нет Nintendo DS, Nintendo 3DS, или любои их инкарнаций, способных прочитать картридж с игрой.
 
Вверх Снизу