• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 22 мая 2006 года — выход Beggar Prince для SEGA Mega Drive | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 22 мая 2006 года — выход Beggar Prince для SEGA Mega Drive

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Ровно 15 лет назад вышла игра Beggar Prince для консоли SEGA Mega Drive. И нет, я не ошибся на десятилетие — в 1996 году она появилась только на Тайвани, в стране своего рождения, а вот полноценный мировой релиз состоялся через 10 лет. Казалось бы, и в 1996 году SEGA Mega Drive в развитом мире была не самой востребованной консолью, ладно у нас про другие даже слышали не все. А что же в 2006? Удивительно ли, но проект стал одной из самых популярных в СМИ ретро-игр, и продавался в 25 странах мира на картриджах для той самой 16-битной консоли.

    Данный релиз стал событием на ретро-сцене, и первой игрой с 1998 года, официально вышедшей для консоли SEGA Genesis в США. Pier Solar, например, появилась лишь спустя 4 года, в октябре 2010-го. Но она стала мультиплатформенным релизом, тогда как Beggar Prince из консолей нацелилась только на Mega Drive. Другая интересная особенность игры — она вышла без регионального замка, и работала на всех моделях (Mega Drive, Genesis, Nomad) независимо от NTSC/PAL принадлежности.


    Однако была другая загвоздка. Проект выходил в три тиража, и первые два содержали следующую проблему: играть в них можно было только на «чистой» системе, без адаптера 32X или MegaCD-приставки. Иначе возникали проблемы — не сохраняется прогресс или игра сбрасывается после вступительной заставки. В третьем тираже, вышедшем в 2007 году, эту проблему поправили. В 2013 году Beggar Prince вышла на РС, в комплекте с двумя другими RPG от студии Super Fighter Team — Legend of Wukong и Star Odyssey.

    В дни релиза игра получила довольно хорошие отзывы, однако высветлила и важную проблему дистрибуции прошлого — найденные на картриджах баги, мешающие игрокам полноценно наслаждаться приключениями принца, было не исправить обычным выпуском заплатки, как это делают сейчас. Ещё около года разработчики провели за отловом багов на версии, но затем приняли решение, что процесс не окупается, и прекратили работу. К счастью, критических багов всего несколько.

    И тут поднимается важный вопрос: а стоит ли вообще Beggar Prince внимания? По-моему, не очень. Я играл в Beggar Prince в 2014 году и совсем не проникся игрой, хоть и поймал некоторые вайбы другой китайской RPG — Barver Battle Saga, попавшейся мне на картридже под названием «Последняя фантазия», и с русским языком на борту. А ещё с непроходимым багом, что не новость для русских версий игр 90-х годов, независимо от платформы. В Beggar Prince довольно хорошая 16-битная графика, большой мир, любопытная пошаговая боевая система, но не зацепила.

    А вы играли в неё?
     
    Вверх Снизу