• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 22 сентября 2005 года — выход Suikoden Tactics для PlayStation 2 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 22 сентября 2005 года — выход Suikoden Tactics для PlayStation 2

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 398
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня своё 15-летие отмечает игра Suikoden Tactics, вышедшая для консоли PlayStation 2 в 2005 году. Это каноничная часть основного сериала Suikoden компании Konami, начальные события которой переносят игрока на отметку «около семи лет до событий, описанных в Suikoden IV», и объясняют игрокам несколько важных моментов, повлиявших на мотивацию Кирилла, поставившего за цель уничтожение Рунных Пушек в четвёртой номерной части (к слову, последняя была одной из немногих «пиратских» игр на платформе, в ней присутствовали тактические морские сражения и плаванье в открытом мире).

    Однако основная история развивается спустя десять лет, то есть через примерно три года после Suikoden IV. Кирилл начинает своё исследование Рунных Пушек, которое приводит его в Кулукскую Империю, где таинственный человек по имени Искас подсказывает герою, что между этой империей и изучаемыми им Пушками есть некая связь.


    Пусть сюжет игры остаётся каноничным и хорошо дополняет предшественницу, игровой процесс уходит в новую для сериала плоскость — это тактическая пошаговая RPG, с максимально приближёнными к классике жанра особенностями. Персонажи перемещаются по квадратам, могут за один ход продвинуться на определённое их количество и совершить действие, в том числе агрессивное и в отношении кого-то из противников. Как и в прошлых играх серии можно нанимать в свою команду новых персонажей, проходя короткие квесты, связанные с ними.

    У каждого персонажа в игре есть своя стихийная принадлежность, что не ново для тактик. А в новшествах и уникальных фичах боевой системы Suikoden Tactics числятся другие выдумки её дизайнеров. Первая — использование «персонажей поддержки», которые не могут сражаться полноценно, но способны оказывать помощь соратникам: исцелять, красть предметы у врагов, копать землю и так далее. Вторая фишка — возвращение стихийных и оружейных рун из прошлых игр. Но оружейные руны вернулись с хитринкой: они теперь предлагают не одну атаку для бесконечного использования, а ограниченное количество атак трёх разных типов. Как камни магии.


    В дни своего релиза игра получила неплохие отзывы. Критики хвалили хороший игровой процесс, фишки боевой системы и музыку, но отмечали сомнительной увлекательности историю, а также слабо проработанных персонажей. В моей же личной истории Suikoden Tactics так и осталась единственной часть этого сериала, которую я не смог пройти до конца, как ни старался. Справедливости ради, пятая тоже не сильно увлекла, а вот вторая и четвёртая вызывают трепет по сей день. Максимально обескуражен фактом, что Suikoden III и Suikoden IV вышла в разделе PS2 Classics для PlayStation 3, но не появились на эмуляторе PlayStation 2 на четвёрке. Это фиаско Konami.
     
    Вверх Снизу