• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 23 июля 1998 года — выход Silhouette Mirage для PlayStation | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 23 июля 1998 года — выход Silhouette Mirage для PlayStation

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 386
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня свой 22-й день рождения отмечает забавный и сказочный платформер Silhouette Mirage, разработанный компанией Trasure и изданный Working Designs для PlayStation. Если я правильно помню, то именно американский издатель и локализатор Working Designs был источником далеко не самых лучших переводов видеоигр, что-то вроде буржуйского аналога популярной в России и СНГ команды Kudos, активно наполняющей игры своими ужасными переводами с 2001 по 2003 годы.

    В названии проекта Silhouette Mirage содержатся две ключевые механики игрового процесса — силуэт и мираж, способные наносить вред друг другу. Главная героиня игры, Шина, может переключаться между данными состояниями по желанию, оказываясь то справа, то слева на экране. Враги, с которыми приходится расправляться Шине, также обладают атрибутами силуэтов или миражей, но не могут менять их (кроме отдельных боссов) — игроку же приходится переключаться, чтобы бить силуэты в форме миража, и миражей в форме силуэта.

    Интересна механика перехода между состояниями — направление взгляда главной героини. Повернувшись вправо она становится красной и обладает атрибутами миража, а глядя влево — становится синим силуэтом. Помимо этого, в игре есть второстепенные механики исследовательского и боевого планов, с которыми главная героиня могут сражаться против врагов и облегчать своё пребывание в мире игры. Например, тройные прыжки, рывки и ползанье. По мере прохождения игроки могут собирать монетки и тратить их у торгового зайца, но в западной версии с этим моментом есть проблемы — при локализации повысили цены на оружие, внедрили механику поглощения духовной энергии Шины при использовании инструментария, и увеличили силу врагов. Словом, американская версия стала заметно сложнее.


    События игры развиваются на Земле будущего, где-то в 2ХХХ годах, после катастрофических событий. Созданная на планете система контроля «Эдо» совершила ошибку, в результате которой население Земли начало мутировать, превращаясь в существ двух типов — Силуэты и Миражи. Цель главной героини, Шины — добраться до «Эдо» и навести порядок в системе, поэтому она была награждена своей создательницей, системой «Геенна», способностью переходить из одного состояния в другое — быть силуэтом или миражом.

    Первый релиз проекта состоялся на консоли SEGA Saturn, но эта версия осталась эксклюзивной для Японии. Порт на PlayStation же прошёлся по миру, собрав довольно противоречивые отзывы. Одни критики разносили игру за чрезмерную сложность и запутанность, тогда как другим это наоборот понравилось. Продюсер игры, Койти Кимура, позже выражал сомнения в целесообразности некоторых игровых механик, признавая, что игровой процесс получился слишком запутанным и сложным.
     
    Вверх Снизу