• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 24-25 ноября 1995 года — выход Virtua Cop и Space Griffon VF-9 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 24-25 ноября 1995 года — выход Virtua Cop и Space Griffon VF-9

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1



    [Игровое эхо] 24 ноября 1995 года — выход Virtua Cop для SEGA Saturn

    25 лет тому на консоли SEGA Saturn вышла весьма занимательная игра Virtua Cop — классический рельсовый шутер, впервые появившийся на аркадных автоматах, после чего разлетевшийся по игровым системам. Хорошо помню, что в одну из игр этой серии, кажется, вторую, я играл на стареньком компьютере у одноклассника, управляя мышкой. Такой, которая ещё была с колёсиком и требовала своевременного обслуживания.

    В Virtua Cop игроки берут на себя роль полицейского, управление которого раскрыло некие махинации, связанные с торговлей оружием. Все следы вели к могущественному криминальному синдикату с говорящим названием З.Л.О. Inc., и когда оперативник почти подобрался к цели — его убили. Кто-то из очевидцев сумел удрать, и донести информацию до полицейских, быстро сформировавших специальную группу из двух матёрых оперативников — Майкла и Джеймса.


    Игровой процесс здесь прост, как пробка, но очень увлекателен. Особенно если играть на аркадном автомате со световым пистолетом. Сегодняшняя именинница, версия доля SEGA Saturn, предлагала своим гостям альтернативный метод прицеливания — крестовину контроллера. Отличительной чертой игры была реалтаймовая полигональная графика, которую позже использовали в таких популярных франшизах, как Time Crisis и The House of the Dead. Чем это круто? Обработка графики в реальном времени обеспечивало разное поведение врагов, в зависимости от точки попадания пули, и оживляло игру.

    В дни своего релиза Virtua Cop получила преимущественно хорошие отзывы от прессы. Некоторые критики отмечали, что игре не хватает новаторских фишек в игровом процессе, которые бы работали в паре с классной графикой. В качестве примера приводилась возможность исследования локаций, то есть указания игроком желаемой точки для перемещения, вместо простой езды по рельсам. «В таком случае Virtua Cop могла бы стать революционной. Сейчас же мы видим всё ещё старую игру, просто в новой обёртке», — писал автор Next Generation. Версия для SEGA Saturn получила хорошие отзывы, критики отмечали качественный перенос аркадной графики и достойную адаптацию управления под контроллер.

    На сегодняшний день франшиза Virtua Cop, увы, мертва. Всего в ней вышло три номерные части.




    [Игровое эхо] 25 ноября 1995 года — выход Space Griffon VF-9 для PlayStation

    Вторая игра сегодняшней Эхо-пары также, по чистому совпадению, вышла ровно 25 лет тому — космический данжен-кроулер Space Griffon VF-9 ворвался на PlayStation, чтобы покорить игроков. И не так чтобы преуспел в этом начинании. Хотя популярность игры оказалась достаточно, чтобы Panther Software и Atlus выпустили ремейк для SEGA Dreamcast.

    В Space Griffon VF-9 игроки берут на себя управление могучим роботом, и отправляются исследовать космическую колонию на Луне, где что-то пошло не так. Вполне типичная завязка истории. По мере прохождения, игроки сталкиваются со странными существами и событиями, меняют экипировку, управляют инвентарём, участвуют в битвах и могут погибнуть. Печально в игре отсутствие механики продолжений — в случае гибели, игрок вынужден или загрузить последнее ручное сохранение, или начинать сначала.


    Игровой процесс Space Griffon VF-9 показался мне в своё время довольно скучным, а вот история, наоборот, интриговала. Здесь есть занимательные диалоги с другими членами разведгруппы, параллельно с главным героем исследующими лунную станцию, довольно неплохая атмосфера научно-фантастического ужастика с элементами мистики и детектива. Но скука и уныние, возникающие в процессе самого исследования окружения, увы, не позволили мне далеко продвинуться в этой игре. И тут я полностью солидарен с редактором Next Generation — отличная и интересная идея, реализованная из рук вон слабо. Ремейк для Dreamcast тоже не выстрелил, потому что основные проблемы не были исправлены: монотонность происходящего и плохой дизайн уровней.
     
    Вверх Снизу