• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 25 августа 2005 года — выход Castlevania: Dawn of Sorrow | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 25 августа 2005 года — выход Castlevania: Dawn of Sorrow

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 325
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Ровно 15 лет тому на консоли Nintendo DS вышла игра Castlevania: Dawn of Sorrow — сиквел доступной на Game Boy Advance игры Castlevania: Aria of Sorrow, и классическая часть своей франшизы, с исследованием огромных локаций в двухмерной перспективе, и борьбой против нечисти. Игра продолжает историю предшественницы: Дракула побеждён, а его способности передались Соме Крузу, главному герою приключения. При помощи своих друзей, Соме удалось избежать жуткой участи — превращения в нового Повелителя Тьмы. Однако приспешники Дракулы формируют новый культ, целью которого становится убийство Круза и реинкарнация величайшего кровососа.

    Как и Aria of Sorrow, эта игра вобрала в себя лучшие наработки из предыдущих классических частей серии, включая RPG-элементы, продуманный дизайн уровней, мрачную готическую атмосферу, широкий арсенал способностей главного героя и систему «Тактической души» — поглощение душ противников для обретения героем магических навыков. Новые элементы тоже не заставили себя ждать, таковыми стали: многопользовательский режим для двух игроков, в котором можно соревноваться на скорость в преодолении уровня, и система «Колдовская печать», требующая использования стилуса на сенсорном экране консоли.


    С его помощью игроки рисовали магические узоры для победы над могущественными врагами — боссами локаций, над которыми иначе одержать победу было невозможно. Только обнулить их здоровье и правильно ввести узор стилусом, повторяя его за компьютерным вводом-примером. На выполнение задачи отводилось небольшое количество времени, и если не успеть нарисовать нужную фигуру в магическом кольце, здоровье босса восстанавливалось и битва продолжалась. Чем сильнее босс, тем сложнее был нужный для победы узор.

    После прохождения игры открывался режим «Юлий», подобный аналогичному в Aria of Sorrow. Здесь игра допускала, что Соме Крузу не удалось справиться с тёмной энергией внутри себя, и он превратился в Повелителя Тьмы. На выбор игрока в этом режиме предлагались три героя: охотник на вампиров Юлий Бельмонт, ведьма Йоко Белнадес и Алукард, в представлении не нуждающийся сын Дракулы. В дни релиза игра получила высокие оценки и положительные отзывы, собрав средний балл 89% на Metacritic, и 90% на GameRankings. Игроки остались довольны большинством аспектов игры, хотя у некоторых вызывала недовольство система «Магической печати».
     
    Вверх Снизу