Games [Игровое эхо] 26 апреля 1996 года — Выход The Legend of Oasis для SEGA Saturn

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
27 341
Баллы
5 053
Offline
#1

Когда я денно и нощно проходил Story of Thor, она же Beyond Oasis, радуясь наличию батарейки на плате картриджа, пытаясь найти все секреты и ставя себе различные цели, вроде прохождения игры с первым уровнем, или прокачки до 250-го, то понятия не имел, что существует вторая часть франшизы. Но это не продолжение приключений принца Али, как я подумал вначале, увидев название The Story of Thor 2 на единственном виденном мною вживую диске для SEGA Saturn.

Купив диск на толкучке, каким-то чудом затесавшийся среди нескольких лицензионных дисков для PlayStation 2 (тоже большая редкость в краях чипованных консолей), и запустив его на эмуляторе, я узнал, что под цифрой «2» кроется далёкий приквел с совершенно другим главным героем — Леоном, зато очень знакомыми духами: Дитто, Ифритом, Боу и Шейдом. Впрочем, как выяснилось в процессе прохождения, Али в будущем лишился возможности познакомиться с ещё двумя духами, которые служили мастеру Леону, это дух звука Брасс и дух воздуха Айрл.

Леон — это молодой человек, обучавшийся боевым искусствам у воина по имени Ордан. Поверив в своего юного ученика, старый воитель передал ему во владение колдовской артефакт, «Золотой нарукавник». Как оказалось, этот могущественный нарукавник даёт своему владельцу силу подчинять и командовать шестью стихийными духами, став «Королём духов Оазиса». Разумеется, прежде чем подчинить и командовать, Леону необходимо заслужить доверие древних созданий.


Пусть The Story of Thor 2, она же The Legend of Oasis, и была далёкой предысторией с точки зрения внутриигровой хронологии, сам релиз появился спустя два года после выхода оригинальных приключений принца Али — 26 апреля 1996 года. Сегодня игре исполняется 22 годика! Принимая во внимание этот момент, не стоит удивляться, что технически приквел оказался более совершенным, тем более выйдя на более мощную игровую систему. Это как Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 3: Snake Eater.


В дополнение к более приятной графике и новым духам, мы получили расширенную боевую систему. Всё остальное осталось на своих местах, во главе с ключевыми механиками: мы и дальше наблюдали за происходящим с высоты полёта ласточки перед дождём, побеждали боссов и покоряли духов, могли призывать имеющихся джиннов из их стихийных предметов и были вынуждены решать многочисленные головоломки. Затем, вооружившись мечами и арбалетами, при этом не забывая про силу древних созданий, были обязаны сражаться с многочисленными врагами, животного и человеческого происхождения, стремясь к своей цели — победой над злым колдуном Агито, обладателем «Серебряного нарукавника».
 
Вверх Снизу