• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 26 января 1996 года — выход Guardian Heroes для SEGA Saturn | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 26 января 1996 года — выход Guardian Heroes для SEGA Saturn

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня свой 25-й день рождения отмечает игра Guadrian Heroes — культовых битэмап, вышедший в январе 1996 года на консоли SEGA Saturn, а в октябре 2011-го переизданный для системы Xbox 360 в цифровом виде. Эта версия представила немало технических улучшений, в числе которых широкоформатная картинка 16:9, поддержка сетевого кооператива, выбор между оригинальной и новой графикой, с использованием фильтра апскейла и карандашных теней для спрайтов.

    По части игрового процесса, разработчики внесли разнообразие в боевой процесс, добавив новые опции атаки, уклонения, воздушные рывки и восстановления. Этот режим управления назвали «ремиксом», и включили возможность для игрока переключаться между ним и оригинальной схемой управления. Что было как никогда актуально, учитывая сохранение оригинального игрового дизайна и архитектуры уровней, независимо от режима.

    События Guardian Heroes развиваются в некой созданной всемогущим существом вселенной, где оно пытается отыскать лучших воинов, чтобы сколотить из них личную армию. Тогда страшная битва разразилась между земными и небесными существами. Могущественные небесные божества наделили людей магией, чтобы сделать их своими защитниками, и загнать земных божеств в глубинные темницы. Когда им это удалось, небесные божества почувствовали страх перед обрётшими силы людьми, и начали войну против них. Но человечество просто так сдаваться не пожелало. С этого отпора началась Эпоха Меча.


    В своё время Guardian Heroes хоть и выглядела традиционным битэмапом, на деле была немного большим. Очевидно, черпая вдохновение из культовой Golden Axe, разработчики из Treasure добавили ролевые элементы и сюжетные развилки, ведущие через разные уровни и к разным же завершениям. Кроме этого, у главного героя работала система кармы, зависимая от действий. Можно было смело убивать не только злодеев, но и простой люд, однако за такое непотребство светило ухудшение кармы и повышение склонности игрока ко тьме.

    В дни релиза игра получила весьма положительные отзывы. Критики хвалили отличную боевую систему, комбинации и сюжетные развилки, существенно повысившие реиграбельность проекта и вовлечение игрока. Отдельной похвалы заслуживала высокая, но не невозможная сложность игры. Сами разработчики характеризовали Guardian Heroes как «Fighting RPG». Сегодня прикоснуться к классике можно либо на SEGA Saturn и её эмуляторах, либо на Xbox 360, в классическом или доработанном виде. Собственно, если вы любите необычные битэмапы и упустили Geardian Heroes из виду, рекомендую обязательно наверстать.
     
    Вверх Снизу